* ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ:
ТВОРЧЕСТВО ИОАННА БОГОМИЛА
Поэт и писатель
Кто Отец? Доброта Добрее Немыслимо.
Победитель зла в чине Небесного Генералисимуса.
– Отче, слышишь меня?
– Слышу!!!
– Я пришел в этот мир – не умерить, а родиться свыше.
Верую в торжество богочеловека в условиях абсолютной свободы,
добра над злом, добрых гениев над злыми.
В оазисы мира, расцветшие среди пустыни…
И.БОГОМИЛ
Отзывы читателей
Владимир Дмитриевич Алейников, поэт, лауреат национальной премии «Поэт года» (2009):
Отец Иоанн – поэт мистический.
Но его мистика, очень человечная, при всей её насыщенности знаниями и сложности, не имеет никакого, ни малейшего отношения к весьма занудной, чрезмерно обстоятельной, не жизненной, а книжной западной мистике, известной нам, в различных её образцах, и вовсе не подходящей, слишком уж закрученной, в своих построениях, и в общем-то чуждой для нашего сознания.
Мистика отца Иоанна – прежде всего, и это следует понять и признать, созвучна выработанному на протяжении долгих тысячелетий мышлению нашего народа.
При всей серьезности в поэзии отца Иоанна присутствует иногда и юмор, и какое-то детское, славное озорство. Чуть ли не озорная частушка – и прорывающийся сквозь нее грустная элегия. Это бывает потому, что сама речь ведет за собой поэта. Каждое слово – в общей цепи вибраций, на которых и держится Вселенная. /далее/
Уходили зэки этапом на Соловки, и никому было невдомёк,
что на Соловках – вход в Брачный чертог.
Адалло Алиев, поэт, классик аварской поэзии, Дагестан:
Читаю поэзию блаженного Иоанна и восторгаюсь каждой строчкой. Такую поэзию невозможно как-то комментировать и толковать – можно только восхищаться.
Когда читаешь духовно обогащенную поэзию отца Иоанна, то понимаешь, что только такая поэзия имеет будущее!
Пришло время обновления! Требуется революция в поэзии и знаменосцем этой новой поэзии выступает Блаженный Иоанн.
Мне очень приятно быть знакомым с отцом Иоанном. Счастлив, что мог пересечься во времени с таким человеком, как блаженный Иоанн. /далее/
Книги И.Богомила











Помоги, Матенька Божия, прозреть:
доброта несёт жизнь, зло – смерть.
Всеволод Всеволодович Задерацкий, доктор искусствоведения, профессор Московской консерватории:
Я склонен думать, что справедлива мысль Шопенгауэра о различии понятий «талант» и «гений». Талант способен достичь цель, которую все видят, но никто не в состоянии поразить, только он один! И талантов носят на руках, потому что все понимают, каких целей они достигают. А гений обращен к невидимым целям. Поэтому он не ясен толпе, он непонятен.
Отца Иоанна абсолютно по всем качествам, и по мышлению, и по человеческим проявлениям, я отношу к разряду именно гениев человечества. Он стремится к каким-то нам не видимым целям и значениям, ему, очевидно, понятным и ясным – а может быть, не до конца открытым даже ему самому.
Однако он ближе всего к тому, что видит яснее любого из нас. Отец Иоанн мне представляется классическим порождением нашей русской культуры. И по тому, как он пишет, как он чувствует, видно: он черпает из глубины русского духа, русского архетипа.
Иди, поэзия, впереди меня или свыше – только не сбоку, не сзади.
Не оглядывайся Христа ради.
Эрнесто Кахан, первый вице-президент Всемирной академии культуры и искусства, принятой в ЮНЕСКО; Президент ISRAEL IPPNW; Вице-президент Международного Форума за литературу и культуру мира (ИФЛАК) / Израиль:
Поэт Блаженный Иоанн. Он пишет, он пишет мне, и мое сердце переполняется небесной музыкой и поэзией. Другой, — превоходящей поэзией, возносящей меня в сферы космических масштабов, почти превосходящих, почти священных...
Я думаю о своих любимых поэтах, об их стихах, пленяющих меня, – и возникает образ отца Иоанна. И я посвящаю ему стихотворение для его поэтического сборника:
Это поэт, — жаждущий бесконечных встреч, скачущий на конях в пентаграммах символов, не всегда поддающихся расшифровке; грезящий наяву и бодрствующий при луне в бдениях, вопиющий об утерянных симфониях в пустынях страсти и в шипах войны; он оставил уже нарциссизм и цветет, отдавая себя без остатка; поэт прошлого и ожидаемого удела.
Это поэт, — что возжигает свои стихи в поисках совершенства и живет для них, уже обрученный... Неизбежно.
Одинаково ненавижу роскошь и нищету.
Навык социального братства искренне приобрету.
Евгений Борисович Рейн, поэт, лауреат Пушкинской премии / Россия:
Для меня блаженный отец Иоанн – одаренный современный поэт, направивший свой немалый дар на союзничество с главной человекобожеской миссией автора.
Стихи блаженного отца Иоанна, конечно, занимают совсем особую, ни с кем не делимую, позицию. Более всего они отделены от сочинений поэтов, почитающих себя ортодоксальными церковниками и часто выступающими под знаменем так называемой «духовной поэзии». Дорога, которой идет блаженный отец Иоанн, сугубо индивидуальна, и эта одно из ее драгоценных отличий.
Книги блаженного отца Иоанна, поэта и человека, открывающего новое Небо и новую Землю. Свой дар и свою судьбу выношенной им истины он вложил в поэтическое Слово, произнес его на современном, пластичном и ясном языке, произнес его сильно и пристрастно, обратил его и к своим последователям и ко всем, чья душа и дух нуждаются в поэтической речи.
Россия – полубредовая полусонная нищенка.
Россия, прекрасней которой в мире не сыщется.
Евгений Левашев, доктор искусствоведения, профессор Государственного института искусствознания РФ:
Твердое убеждение о.Иоанна, что инструмент – сокровенный алтарь. Инструмент – алтарь, а вы священник.
И.БОГОМИЛ:
ПРИТЧА:
Орфей говорит Церберу: Ты добрый!
Цербер: Я добрый?.. Я злодей из злодеев!
Орфей: Ты добрый! Есть добрый Бог, который видит тебя другим: не злобным адским псом, а ангелом!
Цербер: … (зарыдал в три ручья и пропустил Орфея).
Человек должен обладать чувством вселенской ответственности, как духовное существо. Чем более духовен будет человек – тем в большей мере станет понимать, что он сакральный инструмент, посредник между Всевышним и земной жизнью.
Петро Иванович Сорока, писатель, кандидат филологических наук, Украина:
Блаженный Иоанн – автор более 500 книг. И это не утлые сборники-бабочки. Это 300-400-500-страничные фолианты.
Но больше, чем число написанных книг, поражает содержание, новизна затронутых тем, их мистическая глубина, авторское новаторство, стилистическая завершенность и высокий уровень художественности. И что примечательно: в каждой книге автор другой, будто заново рожденный.
Здесь все – диво дивное. И преувеличения в этом нет. Это письмо шекспировской, сервантесовской, толстовской глубины. Но в духовном плане блаженный Иоанн превосходит своих великих предшественников, потому что идет дальше и видит глубже, как пророк и мессианистический прозорливец.
И вот какое чудо: сила и величие этого письма в том, что оно одинаково доступно как для эстетически подготовленного читателя, так и рядового. Оно – для всех.
Слово изливается из миррового источника Упокояющей Бесконечности
в эфире слышащего гласы божии богочеловечества.
Елена Крюкова, писатель, поэт, лауреат национальных и международных литературных премий:
Отец Иоанн — огромного, вольного и любовного полета молитвенник и превосхищенный мистик. И тот дар, что дал ему Господь, он прещедро отдает людям: берите! В строках богословской прозы, в книгах-песнях, в свитках считанной небесной мудрости, в стихах — простых по складу речи, как наша с вами речь, и вдруг — внезапно — сияющих снопом мощных лучей из-за тучных клубящихся облаков.
Блаженно наше время, подарившее нам отца Иоанна.
Возлюбленны те, кто под водительством его возлюбил Бога и его Пресвятую Матерь новой, огненной и чистой любовью.
Преблаженны те, кто понял самую суть обожения.



















Заказать книги и диски: "Колирия" "Книги России" Обратная связь
Перейти в разделы:
Откровения Богини Девы Матери Богомильские святые
Аутентичные лики божеств Соловецкая сокровищница