Блаженный ИОАНН БОГОМИЛ 

 

Мой музыкальный дедушка Г. Г. Нейгауз (я занимался у его любимой ученицы М. Дешалыт) пишет о себе, что у него никогда не было виртуозности и таких пианистических данных, чтобы играть рапсодию Листа, как хотел того его отец. Говорил: «папа, эти рапсодии Листа сыграет какой-нибудь фортепианный племенной жеребец, но – не я...»

 

Хищный гуру Ференц Лист

Иоанн Богомил
Иоанн Богомил

Омерзительная метода листовской школы: препарировать музыку, словно лабораторную лягушку. Не случайно выбран  именно Лист в качестве образца преподнесения музыки публике.

Тайная цель — ЗАПРЕТИТЬ МИНЕЗИНГЕРСТВО, вытравить из музыки высокий дух и прекрасную душу Миннэ.

 

Если  каждую ноту не вынимаешь из пакибытия, не вкладываешь в нее полноту концептуала, музыки нет. Не трогает сердце.

В школе Листа наоборот: каждая нота проходная. Важны пассажи. Более того в каждом пассаже  важна хлесткая гордость.

«Смотрите как я могу! – заявляет самовлюбленный  самодовольный пижон — Я в крепком завете с дьяволом, это он меня укрепляет (демонические крылья). А вы, поскольку не заключили завет с дьяволом, никогда так не сможете — презренные бездари и ничтожества».

 

Паганини, как музыкант-виртуоз, превосходил Листа на порядок! Гений!  В любых условиях мог сыграть, хоть на одной струне, то, что оркестр не сыграет. Но подвергся лютым гонениям, поскольку, несмотря на запрет инквизиции, прорывался в сферы миннезингерства. Ломали ему скрипку, наводили порчу, травили...

 

Лист — диаметрально противоположен: магия, колдовство, показуха и никакой музыки. В каждой листовской ноте гордость, бессердечие, умозрительная имагинативность, формализованная образность. Нет и в помине никакого внутреннего переживания.

Музыка Листа — первый пример нарождающейся психотроники, духовное разрушение человека.

 

С каким репертуаром закончила Петербургскую консерваторию Мария Юдина? Сонатой Листа...

Другой музыкальный гений, равный ей, – Владимир Софроницкий. Какую музыку выбирает для финального концерта этот выпускник с золотой медалью? Сонату Листа...

Как сто лет назад, так и сейчас талантливую молодежь пытаются околдовать, сделать зомбированными рабами демонической музыкальной секты, возглавляемой уродливо раздутым хищным гуру, гуманоидным ставленником по имени Ференц Лист!

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЬЯВОЛЬЩИНЕ В ФОРТЕПИАННОЙ ТЕХНИКЕ — ПАССАЖНОСТЬ. 

Ей уделяют колоссальное значение: кто быстрее сыграет пассаж, получит первую премию на конкурсе, «золотую олимпийскую медаль».

Пассажность запрещает кладовую выразительности, заключающуюся в музыке! Низводит музыку на уровень бравадно-эстрадно-внешней, показной.

 

Чтобы вырваться из плена этой музыкально-фарисейской секты,

исполнителю и композитору (да и слушателю) надо иметь

большой творческий потенциал и великую силу духа. 

 

     Из книги блаженного Иоанна «Крещендо добра»  

Заказать книги и диски:  "Колирия"   "Книги России"  Обратная связь  

Перейти в разделы:  

Поэзия Грааля                                        Музыкальное исполнение  

Книги Иоанна Богомила                         Страница «ГИПЕРБОРЕЯ»    

 

Назначение музыканта – служить человечеству.

Иоанн Богомил

 

 Beethoven Andante cantabile (del Quinto Cuarteto). Juan Bogomil, Dobrosvet Divinodiev, Armen Аntonian

 


 

Музыкальное исполнение Блаженного Иоанна Богомила 

СМОТРЕТЬ     СЛУШАТЬ     ЧИТАТЬ КНИГИ О МУЗЫКЕ