Гусли как музыкальное воспроизведение непорочности
Блаженный Иоанн Богомил
К сердцу приложу слух… Во внутренних замках музыкально вибрирует Грааль –
144-х внутренних спектрах, созвучиях, тональностях, вибрациях. Музыкальный Грааль!
По учению гипербореев, мир был рожден в образе лебединого яйца из празвука. Раздалось Отеческое «Гу-у, гу, гу, гу!» – радение, несказанная радость, танцевальное придыхание, вибрация хоровода.
Лебединое яйцо – символ первородной непорочности и совершенной белизны. Из
лебединого яйца происходят Пантеоны и Белая Церковь Любви. Лебедушка, по морю плывущая – ладья из Святого Грааля, из Царства вышней любви.

Музыка озвучивает и подает
второе рождение!
Для нашего рождения в мир (прародов, прарождения) потребовался празвук: «Гу-гу» (Отеческое) и «Ма-а» (Материнское). От Отца и Матери Чистой Любви родилось лебединое яйцо, а в нем – прабогочеловек, прабогомладенец, прахристос.
Для второго рождения также необходим сородный, адекватный звук: изначальное «гу-у», «ра-а», «ма-а»… «Гу, гу, гу, гу!» - пританцовывали на радениях христоверы, пускаясь в мистерию Второго рождения…
Должен сойти в мир помазанник от Отца и Матери чистой любви, в сердце которого – Музыкальный Грааль, а в рученьках – дивной красоты Лебединое яйцо…
Таинство радения
Гусли, гусли, гусли… Как ни один другой инструмент способны они воспроизвести изначальное «гу». Но есть в них и нечто певческое, птичье: в названии Гус-ли угадывается лебединое происхождение (воспроизведение непорочности) – богомильское «гуси-лебеди». Упали из созвездия Белой Лебедушки (*)…
Самые миниатюрные гусли – простые однострунные; самые большие – лирообразные, длиной в несколько метров. Не было на Руси ни детской музыкальной школы, ни консерватории с классом «гусли». Играли на них старцы, подавая импульс к новому рождению.
Гусли предполагали таинственное к ним касание, таинственное познание, почитание от таинственного старца. Когда гусляры или миннезингеры собирались воедино, перебирали струны и пели чудесные песни, совершалось таинство радения (радования, рады): человек обретал свой оригинальный прообраз и восхищался на небеса!
Открылись древние запечатанные имена – «коленообразные гусли», «крылообразная цитра», «лирообразная домбра» - словно говорящие о происхождении из других цивилизаций…
Когда гусляры или миннизингеры собирались воедино, перебирали струны и пели чудесные песни, совершалось таинство радения (радования, рады): человек обретал свой оригинальный образ и восхищался на небеса.
За касание гуслей – смерть!
Гонения лирников на Руси начались при «Вовке-Малхе! (**)
«Язычеством», «бесовством» называли ортодоксы гудение на гуслях, радения, хороводы. Уже в XVII веке специальные полицейские отряды под командой церковных чинов объезжали города да веси, чтобы отобрать последние гусли. Складывали их на возы – бросали в пропасть или сжигали.
Ортодоксальный Требник XVI-XVII веков предписывает священнику, принимавшему исповедь у музыканта, спрашивать: "Не играл ли ты на бесовских гуслях?» И если сознается в том «преступлении» (а страшнее его для византийщины нет!) – достоин смертной казни. Воровство, прелюбодеяние, даже вероотступничество – грехи «простимые». За касание гуслей – смерть!
Несколько тысяч гусляров были заживо сожжены при патриархе Никоне и царе Алексее Михайловиче «тишайшем». Затихла Русь, перестала звучать музыка…

Музыка в молитве и молитва в музыке
Откуда такая злоба? Чем провинились гусли и гусляры перед адептами злобного Ялдаваофа?
Гиперборейские гусли рушили римо-византийскую мифологему:
- несли вибрации любящего Отца и Матери,
- возвращали оригинальное небесное Отечество,
- перелепливали заново человека из хомосапиенса в божество.
Вибрации гуслей – соответственно, и фортепиано как инструмента гуслеобразного – бесценны: хранят человека от мира демонов!
Старцы умудрялись сочетать в игре на музыкальных инструментах высочайшее преосенение и действенный экзорцизм. Полагали: пока гусли звучат в этом мире и покуда дано низводить первозданный звук, зло не сойдет на землю и демоны не смогут чинить свой «страшный суд» над земнородными.
У слушателей текли слезы – их души восхищались в горний мир…
Если приходилось выбирать – молитва или музыка – не задумывались: Музыка!!! Музыка в молитве или молитва в музыке!
В средние века лирники селились на Русском Севере и в Сибири, целыми дружинами свободно гуляли по просторам от Урала до Волги и Каспия, захаживали в древнюю Парфию, Иран, Ирак, добирались до Испании, Англии и Франции…
Калики были исключительно одаренными людьми и говорили, по сути, на всех языках мира. Миннезингер осваивал человеческие языки одновременно с языком музыки, овладевая игру на многих струнных инструментах.
Как им внимали слушатели! Сердца настраивались на лад добрых миров и созвездий, а ум восхищался в горние сферы неизреченных блаженств. В человеке просыпалось божество, и от радения к радению участники приобщались к высшим тайнам…
Гусли духовно запрещают подозревать, выискивать в человеке первоисточник зла, греха, нечестии. Тем самым гудошники, лирники, радельники – первые враги грехоцентрической рентгеноскопии oculus mundi (всевидящего «ока мира сего»).
Трудно представить что-либо более несовместимое, чем римо-византийская версия веры в «Творца неба и земли» и оригинальное гиперборейское учение об Отце и Матери чистой любви, добрейших Прародителях доброго человечества!
Гусли, как ни один другой инструмент связаны симпатическими золотыми нитями с вибрационным строем земли, а значит с уделами человеческими. Имея особое воздействие на душу, меняют его судьбу. Исцеляют, преображают. Потому-то старцы и старицы были гуслярами, а во время игры на гуслях с помощью песенных импровизаций учили о высочайших тайнах земли и неба...
______________________________
*- Белая лебедушка – исконный, популярнейший символ у многих племен и народов. Прекрасный пример: этимология названия народности – «казаки». Название им дал род «каз-ак», вобравший в себя многие племена, и не только тюркские. В переводе с языков народов-степняков «каз» - «гусь, лебедь», «ак» - белый. Следовательно, казак – «бел лебедь»; иными словами – непорочно рожденный.
**- Презрительное прозвище, которым окрестил русский народ князя Владимира. Было «исправлено» впоследствии ангажированными придворными хроникерами и историками на «Красное Солнышко».
Из книги Блаженного Иоанна "ЧЕЛОВЕК КАК БОЖЕСТВО"
Вернуться в раздел МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОРФЕОН ЗАКАЗАТЬ ДИСКИ
Чайковский П.И. Лебединое озеро
Исп. Блаженный Иоанн Богомил и Тео Леонов
Музыкальное исполнение Блаженного Иоанна Богомила
СМОТРЕТЬ СЛУШАТЬ ЧИТАТЬ КНИГИ О МУЗЫКЕ
Заказать книги и диски: "Колирия" "Книги России"