Блаженный ИОАНН БОГОМИЛ
Вера Лотар-Шевченко. Божествование

БОЖЕСТВОВАНИЕ – это новый термин, вводимый светильниками богоцивилизации.
Я УЖЕ НЕ ЧЕЛОВЕК, НО ЕЩЕ НЕ БОГ, – НА ПУТИ.
Невозможно сегодня будучи человеком, завтра, выпив пять грамм амброзии, стать богом. Божествование – процесс длительный, ему нет ни начала, ни конца. Боги тоже стремятся к совершенству, на вершину Олимпа.
План гуманоидов – одьяволение: опустить человека ниже скота. Так вот для чего гулаговские лагеря: исправить в смысле осатанить, оскотинить.
Но сколько бы попыток ни предпринимали – бесполезно. Множество добрых душ рекрутировалось из ГУЛАГа.
ЦЕЛЬ ЗЕМНОГО ПУТИ: НЕ ОДЬЯВОЛЕНИЕ ГУМАНОИДАМ В ЛАПЫ, А – ОБОЖЕНИЕ.
ВЕРА ЛОТАР–ШЕВЧЕНКО
Расскажу об угодившей в советский концлагерь Вере Августовне Лотар-Шевченко, одареннейшей, всемирно известной французской пианистке (ее отец – знаменитый профессор Сорбонны).
В 1938 г. вместе с мужем Владимиром Шевченко иммигрирует из Франции в Россию. Вскоре мужа сажают по доносу за шпионаж. Вера Августовна добивается встречи с генералом НКВД и бросает тому в лицо: ‘Придурок! Кого вы посадили! Мы приехали жить в светлой стране’.
Отважную женщину арестовывают на следующий день. Великая пианистка проходит преисподнюю ГУЛАГа.
В заключении пианистка пробыла более восьми лет, страдая от голода, холода и болезней. В редкие свободные минуты Вера Лотар-Шевченко ‘играла’ на вырезанной ножом поверх нар фортепианной клавиатуре.
У "рояля на нарах" (нарфеона) не было струн и деки, только деревяшки с разметкой клавиш. Сокамерницы, уверяя, что слышат прекраснейшую музыку, плакали.
Премудрость совершала что-то таинственное. Прободался духовный слух, и слышали музыку, которую исполняла гениальная пианистка не на ‘стейнвее’ или ‘беккере’, даже не на разбитой ‘эстонии’ – на нарах! Такой музыки мы не услышали бы на лучших концертных площадках мира...
– Вы должны выйти из заключения и окормлять тысячи людей. А мы будем приходить на ваши концерты. Вера, позволь, я за тебя умру. Живи и играй! Ты своей музыкой нас воскресила...
Потрясенные беззвучными концертами Веры Лотар-Шевченко на нарах, сокамерницы В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ БРАЛИ НА СЕБЯ ЕЕ БОЛЕЗНИ И УХОДИЛИ...
Вера сама не ожидала подобного. Играла на нарах просто чтобы не забыть музыку и отвлечься от скорбей. И – о чудо! – немые клавиши спровоцировали грандиозное открытие надмирных врат и окон! Началось музыкальное откровение иномирия.
Вера была потрясена. Чувствовала – Гулаг ее обоживает, соделывает музыкальной богиней, устремляющей в иномирие тысячи и миллионы зэков…
Спустя годы, в новосибирской квартире, вспоминала:
‘Игру на нарах я уже никогда не могла воспроизвести. Звучание любого ‘стейнвея’ было бы жалким подобием того, что получалось исполнить на тех нацарапанных клавишах’.
Вместо зла, бессострадательности, жестокости, отчаяния, одиночества и смерти здесь видели любовь, преданность, жертвенность, человеколюбие и братолюбие, побеждающие смерть (!).
После освобождения ей неоднократно предлагали вернуться в Париж. Всемирная аудитория, лучшие импресарио. Вера отвечала:
– Нет! Я все это видела. Останусь в России.
– Сумасшедшая! Тебе еще один срок дадут!
– Все равно. У меня долг перед русскими женщинами, которые спасли мне жизнь в заключении.
У нее своя аудитория – соловецкая. Лишь только пианистка касалась клавиш, тотчас являлись к ней гулаговские зэчки, великие русские богородицы...
Когда Вера Лотар давала концерты в Нижнем Тагиле, Свердловске, Новосибирске и пр., всегда первый ряд оставляла для женщин-заключенных. Нет, не для тех, кто выжил, хотя и для них тоже. Для тех, кто отдал жизнь за нее в ГУЛАГе. Невидимо приходили!..
Такова ПЕЧАТЬ БОЖЕСТВОВАНИЯ, которую божества желают преподнести земнородным.
Из пантеона божеств преподносится
печать божествования –
божества в ближнем
обожение-обожание.
По материалам книг Иоанна Богомила
«Теогаммы, VIII. Небывало-бывало новой Церкви»
и "Фортепиано как орфеон", том 3.
"Фортепиано как орфенон" (том1 и том 3) "Крещендо добра" (том 2)
"Моцарт – музыкальный христос" 'Четыре музыкальных христа'
"Фортепианное евангелие Марии Вениаминовны Юдиной"
Заказать книги: "Колирия", "Книги России", Обратная связь
Перейти в разделы:
Откровения Богини Девы Матери Богомильские святые
Аутентичные лики божеств Соловецкая сокровищница
Поэзия Грааля Музыкальное исполнение
Книги Иоанна Богомила Страница «ГИПЕРБОРЕЯ»