Блаженный ИОАНН БОГОМИЛ 

      

Вера Лотар-Шевченко.  Божествование

ВЕРА ЛОТАР-ШЕВЧЕНКО
ВЕРА ЛОТАР-ШЕВЧЕНКО

   БОЖЕСТВОВАНИЕ – это новый термин, вводимый светильника­ми богоцивилизации.

                     Я УЖЕ НЕ ЧЕЛОВЕК, НО ЕЩЕ НЕ БОГ, –  НА ПУТИ.

      

Невозможно сегодня будучи человеком, завтра, выпив пять грамм амброзии, стать богом. Божествование – процесс длительный, ему нет ни начала, ни конца. Боги тоже стремятся к совершенству, на вершину Олимпа.

 

План гуманоидов – одьяволение: опу­стить человека ниже скота. Так вот для чего гулаговские лагеря: исправить в смысле осатанить, оскотинить.

Но сколь­ко бы попыток ни предпринимали – бес­полезно. Множество добрых душ рекру­тировалось из ГУЛАГа.

ЦЕЛЬ ЗЕМНОГО ПУТИ: НЕ ОДЬЯВОЛЕНИЕ ГУМАНОИДАМ В ЛАПЫ, А  ОБОЖЕНИЕ.

 

       

ВЕРА ЛОТАР–ШЕВЧЕНКО

Расскажу об угодившей в советский концлагерь Вере Августовне Лотар-Шев­ченко, одареннейшей, всемирно извест­ной французской пианистке (ее отец – знаменитый профессор Сорбонны).

 

В 1938 г. вместе с мужем Владимиром Шевченко иммигрирует из Франции в Россию. Вскоре мужа сажают по доносу за шпионаж. Вера Августовна добивается встречи с генералом НКВД и бросает то­му в лицо: ‘Придурок! Кого вы посадили! Мы приехали жить в светлой стране’.

От­важную женщину арестовывают на следу­ющий день. Великая пианистка проходит преисподнюю ГУЛАГа.

 

В заключении пианистка пробыла более восьми лет, страдая от голода, холода и бо­лезней. В редкие свободные минуты Вера Лотар-Шевченко ‘играла’ на вырезанной ножом поверх нар фортепианной клавиатуре. 

У  "рояля на нарах" (нарфеона) не было струн и деки, только деревяшки с разметкой клавишСока­мерницы, уверяя, что слышат прекрасней­шую музыку, плакали.

Премудрость совершала что-то таинственное. Прободался духовный слух, и слышали музыку, которую исполняла гениальная пианистка не на ‘стейнвее’ или ‘беккере’, даже не на разбитой ‘эстонии’ – на нарах! Такой музыки мы не услышали бы на лучших концертных площадках мира...

 

Вы должны выйти из заключения и окормлять тысячи людей. А мы будем приходить на ваши концерты. Вера, позволь, я за тебя умру. Живи и играй! Ты своей музыкой нас воскресила...

Потрясенные беззвучными концертами Веры Лотар-Шевченко на нарах, сокамерницы В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ БРАЛИ НА СЕБЯ ЕЕ БОЛЕЗНИ И УХОДИЛИ... 

 

Вера сама не ожидала подобного. Играла на нарах просто чтобы не забыть музыку и отвлечься от скорбей. И – о чудо! – немые клавиши спровоцировали грандиозное открытие надмирных врат и окон! Началось музыкальное откровение иномирия.

Вера была потрясена. Чувствовала – Гулаг ее обоживает, соделывает музыкальной богиней, устремляющей в иномирие тысячи и миллионы зэков…

 

Спустя годы, в новосибирской квартире, вспоминала:

‘Игру на нарах я уже никогда не могла воспроизвести. Звучание любого ‘стейнвея’ было бы жалким подобием того, что получалось исполнить на тех нацарапанных клавишах’.

Вместо зла, бессострадательности, жестокости, отчаяния, одиночества и смерти здесь видели любовь, преданность, жертвенность, человеколюбие и братолюбие, побеждающие смерть (!).  

 

После освобождения ей неоднократно предлагали вернуться в Париж. Всемир­ная аудитория, лучшие импресарио. Вера отвечала:

Нет! Я все это видела. Останусь в Рос­сии.

Сумасшедшая! Тебе еще один срок да­дут!

Все равно. У меня долг перед русскими женщинами, которые спасли мне жизнь в заключении.

 

 У нее своя аудитория – соловецкая. Лишь только пианистка касалась клавиш, тотчас являлись к ней гулаговские зэчки, великие русские богородицы...

 Когда Вера Лотар давала концерты в Нижнем Тагиле, Свердловске, Новосибир­ске и пр.,  всегда первый ряд остав­ляла для женщин-заключенных. Нет, не для тех, кто выжил, хотя и для них тоже. Для тех, кто отдал жизнь за нее в ГУЛАГе. Невидимо приходили!.. 

 

Такова ПЕЧАТЬ БОЖЕСТВОВАНИЯ, которую божества желают преподнести земнород­ным.

 

Из пантеона божеств преподносится

печать божествования –

божества в ближнем

обожение-обожание.  

 

По материалам книг Иоанна Богомила

«Теогаммы, VIII. Небывало-бывало новой Церкви»   

и "Фортепиано как орфеон", том 3.

 

 

Музыкальное исполнение Блаженного Иоанна Богомила 

СМОТРЕТЬ     СЛУШАТЬ     ЧИТАТЬ КНИГИ О МУЗЫКЕ 

 


    "Фортепиано как орфенон" (том1 и том 3)              "Крещендо добра" (том 2)

    "Моцарт – музыкальный христос"                             'Четыре музыкальных христа'

                      "Фортепианное евангелие Марии Вениаминовны Юдиной" 

 

Заказать книги: "Колирия",   "Книги России" Обратная связь