Блаженный Иоанн Богомил
В 20 км от Соловьиной горы, в пещерах под Эфесом, находится вход в Атлантиду.
Вход в Гиперборею находится... на Соловках.
Соловки – стокилометровый тоннель света

Град Божий стоял в 50-ти метрах над Соловками. Стометровое белое облако, стокилометровый (!) туннель проходили зэки за какой-то час и уходили в пещеры бел-градов...
Отсюда, с Соловков 1,5 млн. лет назад была доставлена небожителями из вышней непорочной цивилизации Солнце Миннэ в Зените Чаша, именуемая ‘cвятой Грааль’. Из Грасиона - так именовалась столица цивилизации Солнце Миннэ в Зените.
Чаша не может быть в руках негодяев! Только девственные и чистые души сподобляются
держать ее в руках.
Существует предание (шотландская легенда): за три века до Р.Х некий Барка (фамилия Ганнибала!) принес в Шотландию Чашу, после чего наступило дивное благоденствие и расцвет страны.
Спустя 300 лет по его следам идут Христос, Мария Магдалина и Иосиф Аримафейский.
После Ганнибала Александр Македонский завоевывает почти весь мир в поисках Чаши бессмертия. Тщетно! Чаша оказывается в его руках... и непобедимый полководец умирает почти тот час же. Зло его же убивает. Перед смертью Александр Македонский повелевает Чашу отвезти в Иерусалим, где она покоится несколько столетий.
В XIII веке в Иерусалиме ее обретают тамплиеры и становятся хранителями Святого Грааля.
Чаша периодически возвращается на Соловки по воздухам, поскольку Соловки полагают местом ее хранения – как бывшая столица гипербореи. Святая Чаша, Святой Грааль связывает жителей современной 84-й цивилизации с гипербореями и межгалактической цивилизацией.
Богиня Дева Мать непрестанно держит в руках эту Чашу и дает испить ее своим любимым помазанникам. Чаша может быть простым графином или стаканом, как у Серафима Соловецкого (три стаканчика слез за ночь)... но кто испил из нее – пьянеет от блаженства!
...Раз в неделю на Соловки приходит пароход «Глеб Бокий» – название по имени зэка-палача. Привозит скудную провизию и новых зэков. Здесь их переодевают в освенцимские пижамы.
Ледовитый ад... Через камеры смертников прошли до 70 миллионов каторжан. Смерть косила их безжалостно: зэки из похоронной команды едва успевали убирать бессмертные тела...
Но с другой пристани, небесной (!) – белые корабелы причаливают со свечами негасимыми. Медикаментов несут бездны, теплоту неизреченную и... забирают живых и усопших. А над братскими могилами горят неземные свечи. И зэки уже на следующий день после ухода (на следующий день!!!) возвращаются в бессмертных телах!
Без Соловков не понять Грааля. А Грааль не понять без Соловков.
Секирка… Лестница в Гиперборею из трехсот ступеней, обагренных кровью. Девяносто сантиметров всего-то ширина. Нетесаные оледеневшие доски, а над ними – особая теплота. Раскрывающая сердце, согревающая миллионы сердец. Ее переживает каждый, кто подходит к этой горе мучеников.
Колючая проволока переходит в оливковую ветвь. А откуда-то из кустов проступают лики богатырей, менестрелей, каликов, стефанов тимофеевичей разиных, бельцев и белиц, старцев и стариц − сожженных, гонимых, воскресших… Тени их здесь пребывают.
Мученики. Родненькие. В пижамах освенцимских стоят за ‘селедочницей’. Лица то скорбные, то радостные – богатейший спектр духа! Бывшие зэки соловецкие − глянь, уже аммиэли, неслыханные ангелы богоцивилизации, Огненная Иерархия.
Среди них сошедшие от восьмого неба (Отец Мирротеос + 1500 ликов AMDH) – восемь ликов, согласно восьмерице Универсума: - митрополит Геннадий Секач, Мария Вениаминовна Юдина, фортепианная богородица, патриарх Тихон, отвергший связь с коммунистами и противостоявший секте Сергия Страгородского, митрополит Иоанн Боднарчук, св. Иннокентий Балтский, св. Серафим Умиленный, матушка Евфросиния, великая стяжательница духа светлосвятого, матушка Екатерина Крахмальникова...
Наконец самое, быть может, уникальное – МАМОЧКА НЕБЕСНАЯ, Сестра милосердия. Изначально Ее не было на изображении. Однако Соловецкая Открытка, как икона, обновилась: на ней проявилась Богородица! Внезапно увидели ее один, другой, третий, кому я показывал…
Архипелаг Соловецкий – словно Открытка обновляющаяся. Смотрит глазами тысяч обреченных на стоящую в воздухах Мамочку Небесную Сестру милосердия: кто она? Она же продолжает стоять − как в Зейтуне. Молчит и принимает на руки скелетики зэков.
***
ВОСЕМЬ ВХОДОВ И ПОНЫНЕ ВЕДУТ ИЗ АРХИПЕЛАГА В ЗАГАДОЧНЫЕ БЕЛ-ГОРОДЫ. Соловецкая Шамбала, гиперборейская Грустина, незримый Китеж-град…
Древние хроники указывают на Соловки как на Urbs Frigidus (с лат. дословно − ‘Холодный Город’) − город, скованный льдами, в котором вместе обитают божества и смертные.
Как обычный зэк жаждет вернуться домой, в мир, так соловецкие, посвященные в тайну священных входов, жаждали вернуться в Белый Град, Гиперборею, Лайтенстоун…
