Блаженный Иоанн Богомил
Литургия у Секирки.
Вход в цивилизацию Непорочного зачатия
Соловецкая атмосфера инобытийная, пакибытийная, благоухающая.
НИ МАЛЕЙШЕГО ЗЛА…
Архипелаг зашкаливающей злобы и античеловечности – и при этом запредельная любовь Божества.
Страх и зло скоро теряли власть над душами, говорил Серафим Соловецкий. Похоть? Да улетучивалась в первые дни и часы.
У оказавшегося на Соловке обычного смертного, женатого семьянина, блудного человечка, похоть угасала сразу же. Страх, надежда, покой, блаженство – что угодно, только не дешевые мелкие
страстишки, которыми живится человек из мегаполисного муравейника. Даже среди вохры не находилось ни одного мучимого похотью – такой силы духостояние было над архипелагом.
Соловки... Путь обрывается. Что, выхода нет, возвращение невозможно? Выход есть! В Гиперборею. Вход в Гиперборею находится... на Соловках.
Шли на смерть – никакого страха. Какая-то неземная доброта наполняла сердце, и теплота воскурялась во внутренних замках.

Молва донесла до наших дней, сколько их было спущено по тремстам деревянным ступенькам: 7325. Безвестных, анонимных, неузнанных...
– Эй, малый!
– Я? – из толпы, замирая сердцем.
– Да, ты. Выходь, подходи.
Надевают на голову юродивое 'санбенито' – обыкновенный льняной мешок. Одной веревкой (двух жаль, едва ли убежит фраер) обматывают руки за спиной да шею. Не успевает жертва вздохнуть, а палач уж ставит на коленки и подталкивает ногой, а то и просто бросает... и несется кубарем головушка с Секир-горы, несется прямо на рученьки Пречистой!
Двадцать ступенек катится живьем... Удар, паралич, и еще пять ступенек катится-катится вниз бессознательно... Следующие пять – отключение. На тридцатой ступеньке – сад неизреченных блаженств, душа отлетает... Тело вниз, а душа аккурат в противоположном направлении – на небеса.

С трехсотой ступенькой тело все в крови. Обагрило весь мир мученической кровью и упало внизу. Подхватили там его и отнесли прочь... На трехсотой душа входит в белый гиперборейский град Китеж и вкушает неземные блаженства. О, подобных входов нет на земле!
У Секирки служилась неслыханная литургия. Терпеть-то всего двадцать секунд, от силы тридцать и – вход в царство неизреченного света!
Поросший мхом камень у подножия Секирки, на котором 12 лет назад служили 12 наших апостолов – весь в крови. Вход в гиперборейский Белый Град. Кто бы мог подумать мы служили в полуметре от входа в Гиперборею!
Её переживает каждый, кто подходит к этой горе мучеников.
Колючая проволока переходит в оливковую ветвь, а откуда-то из-за кустов проступают лики богатырей, менестрелей, каликов, степанов тимофеевичей разиных, бельцев и белиц, старцев и стариц – сожжённых, гонимых, воскресших Секирка… Нетёсанные оледеневшие доски, а над ними особая теплота, согревающая миллионы сердец. …
Литургия у Секирки, – и белое сияние незабываемого неба. Это небо Гипербореи озарилось белизной. Вход в 27-е измерение Солнце Миннэ в Зените.
Блаженный Иоанн. Из книги «Соловецкая открытка»
см. также статьи "Михаил Второй Романов – Соловецкий Серафим Умиленный"
Заказать книги и диски: "Колирия" "Книги России"
Перейти в разделы: Откровения Богини Девы Матери