Гусли как музыкальное воспроизведение непорочности

   

   Блаженный Иоанн Богомил

 

К сердцу приложу слух… Во внутренних замках музыкально вибрирует Грааль –

144-х внутренних спектрах, созвучиях, тональностях, вибрациях. Музыкальный Грааль!

По учению гипербореев, мир был рожден в образе лебединого яйца из празвука. Раздалось Отеческое «Гу-у, гу, гу, гу!» – радение, несказанная радость, танцевальное придыхание, вибрация хоровода.

 

   

      Лебединое яйцо – символ первородной непорочности и совершенной белизны. Из лебединого яйца происходят Пантеоны и Белая Церковь Любви. Лебедушка, по морю плывущая – ладья из Святого Грааля, из Царства вышней любви.

Разновидность гуслей
Разновидность гуслей

          Музыка озвучивает и подает второе рождение!

Для нашего рождения в мир (прародов, прарождения) потребовался празвук: «Гу-гу» (Отеческое) и «Ма-а» (Материнское). От Отца и Матери Чистой Любви родилось лебединое яйцо, а в нем – прабогочеловек, прабогомладенец, прахристос.

Для второго рождения также необходим сородный, адекватный звук: изначальное «гу-у», «ра-а», «ма-а»… «Гу, гу, гу, гу!» - пританцовывали на радениях христоверы, пускаясь в мистерию Второго рождения…

Должен сойти в мир помазанник от Отца и Матери чистой любви, в сердце которого – Музыкальный Грааль, а в рученьках – дивной красоты Лебединое яйцо…  

    

Таинство радения

Гусли, гусли, гусли… Как ни один другой инструмент способны они воспроизвести изначальное «гу». Но есть в них и нечто певческое, птичье: в названии Гус-ли угадывается лебединое происхождение (воспроизведение непорочности) – богомильское «гуси-лебеди». Упали из созвездия Белой Лебедушки*…

Самые миниатюрные гусли – простые однострунные; самые большие – лирообразные, длиной в несколько метров. Не было на Руси ни детской музыкальной школы, ни консерватории с классом «гусли». Играли на них старцы, подавая импульс к новому рождению.

Гусли предполагали таинственное к ним касание, таинственное познание, почитание от таинственного старца. Когда гусляры или миннезингеры собирались воедино, перебирали струны и пели чудесные песни, совершалось таинство радения (радования, рады): человек обретал свой оригинальный прообраз и восхищался на небеса!

Открылись древние запечатанные имена – «коленообразные гусли», «крылообразная цитра», «лирообразная домбра» - словно говорящие о происхождении из других цивилизаций… 

 

Древним гуслям сотни тысяч лет

Гусли, как ни один инструмент, способны воспроизвести изначальное «гу».  В них есть что-то певческое, птичье: в название Гус-ли угадывается  лебединое происхождение — богомильское «гуси-лебеди». Упали на землю из созвездия Белой Лебедушки...

Существуют миниатюрные гусли, простые, однострунные: самые большие — лирообразные, длиной в несколько метров. Не было на Руси ни детской музыкальной школы, ни консерватории с классом «гусли». Играли на них старцы, подавая импульс к новому рождению.

 

Когда гусляры или  миннизингеры собирались воедино, перебирали струны и пели чудесные песни, совершалось таинство радения (радования, рады): человек обретал свой оригинальный образ и  восхищался на небеса.

 

  За касание гуслей – смерть!

Гонения лирников на Руси начались при «Вовке-Малхе!**

«Язычеством», «бесовством» называли ортодоксы гудение на гуслях, радения, хороводы. Уже в XVII веке специальные полицейские отряды под командой церковных чинов объезжали города да веси, чтобы отобрать последние гусли. Складывали их на возы – бросали в пропасть или сжигали.

Ортодоксальный Требник XVI-XVII веков предписывает священнику, принимавшему исповедь у музыканта, спрашивать: "Не играл ли ты на бесовских гуслях?» И если сознается в том «преступлении» (а страшнее его для византийщины нет!) – достоин смертной казни. Воровство, прелюбодеяние, даже вероотступничество – грехи «простимые». За касание гуслей – смерть!

Несколько тысяч гусляров били заживо сожжены при патриархе Никоне и царе Алексее Михайловиче «тишайшем». Затихла Русь, перестала звучать музыка…

        Музыка в молитве и молитва в музыке

 Откуда такая злоба? Чем провинились гусли и гусляры перед адептами злобного Ялдаваофа?

 Гиперборейские гусли рушили римо-византийскую мифологему:

- несли вибрации любящего Отца и Матери,

- возвращали оригинальное небесное Отечество,

- перелепливали заново человека из хомосапиенса в божество.

 

 Вибрации гуслей – соответственно, и фортепиано как инструмента гуслеобразного – бесценны: хранят человека от мира демонов!

Старцы умудрялись сочетать в игре на музыкальных инструментах высочайшее преосенение и действенный экзорцизм. Полагали: пока гусли звучат в этом мире и покуда дано низводить первозданный звук, зло не сойдет на землю и демоны не смогут чинить свой «страшный суд» над земнородными.

У слушателей текли слезы – их души восхищались в горний мир…

Если приходилось выбирать – молитва или музыка – не задумывались: Музыка!!! Музыка в молитве или молитва в музыке!

В средние века лирники селились на Русском Севере и в Сибири, целыми дружинами свободно гуляли по просторам от Урала до Волги и Каспия, захаживали в древнюю Парфию, Иран, Ирак, добирались до Испании, Англии и Франции…

Калики были исключительно одаренными людьми и говорили, по сути, на всех языках мира. Миннезингер осваивал человеческие языки одновременно с языком музыки, овладевая игры на многих струнных инструментах.

 

Как им внимали слушатели! Сердца  настраивались на лад добрых миров и созвездий, а ум восхищался в горние сферы неизреченных блаженств. В человеке просыпалось божество, и от радения к радению участники приобщались к высшим тайнам…

Гусли духовно запрещают подозревать, выискивать в человеке первоисточник зла, греха, нечестии. Тем самым гудошники, лирники, радельники – первые враги грехоцентрической рентгеноскопии oculus mundi (всевидящего «ока мира сего»).

Трудно представить что-либо более несовместимое, чем римо-византийская версия веры в «Творца неба и земли» и оригинальное гиперборейское учение об Отце и Матери чистой любви,  добрейших Прародителях доброго человечества!

 

 

Гусли, как ни один другой инструмент связаны симпатическими золотыми нитями с вибрационным строем земли, а значит с уделами человеческими. Имея особое воздействие на душу, меняют его судьбу. Исцеляют, преображают. Потому-то старцы и старицы были гуслярами, а во время игры на гуслях с помощью песенных импровизаций учили о высочайших тайнах земли и неба...

 

-------------------------------------------------------  

 

*- Белая лебедушка – исконный, популярнейший символ у многих племен и народов. Прекрасный пример: этимология названия народности – «казаки». Название им дал род «каз-ак», вобравший в себя многие племена, и не только тюркские. В переводе с языков народов-степняков «каз» - «гусь, лебедь», «ак» - белый. Следовательно, казак – «бел лебедь»; иными словами – непорочно рожденный.  

 **- Презрительное прозвище, который окрестил русский народ князя Владимира. Было «исправлено» впоследствии ангажированными придворными хроникерами и историками на «Красное Солнышко».

 

 

Из книги Блаженного Иоанна "ЧЕЛОВЕК КАК БОЖЕСТВО"

 

Вернуться в раздел МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОРФЕОН   ЗАКАЗАТЬ ДИСКИ

 

Чайковский П.И. Лебединое озеро

Исп. Блаженный Иоанн Богомил и Тео Леонов