Геноцид бардов-миннитов

Блаженный Иоанн Богомил

 

Музыка сегодня трагически ущемлена. Потенциал миннизма в ней проявлен в самой ничтожной степени.

Трагедия современной цивилизации – геноцид бардов-миннитов, преступно скрываемый церковью (едва ли не самое тяжкое преступление инквизиции).

*

Барды были не бродячими бременскими музыкантами’, как у братьев Гримм, а духовными старцами в силу оптинских! Поющие странники-мудрецы поклонялись богатырской силе,архетипам и были странствующими рыцарями Миннэ (Миннэ превосходящая любовь, побеждающая страхи) (*), которые прежде отверзали свои сердца, затем уста,после чего только начинали бряцать на музыкальных инструментах и петь чарующие напевы.

С XIII по XVI вв. больше половины (!) населения Европы (особенно Балканы и славянские страны) шли за миннитами.

 

 Русские менестрели, калики перехожие были, прежде всего, духовными. Никогда не начинали с пения. Открывали уста с проповеди об Отце добрейшем, о Матери, о принципах универсума. И только потом, когда им удавалось расшевелить внутренние струны людей, пели, чтобы прибавить масел в лампаду’.

Вот почему для меня образец: духовность, переходящая в музыкальность, музыкальность, растворяющаяся в духовности.

Менестрели сумели завоевать умы людей идеей доброго Бога, существования добрых цивилизаций, идеей всеобщего мира, согласия и чудной музыкой, которая в утешение лилась из гиперборейских планетарных акустических архетипов. Внароде их называли певчими соловьями.

Соловьи эти были исполнены неземной любви. Жили ею одной, поклонялись богине Миннэ и себя называли ее пажами, странниками-слугами. Миннэ открывалась им как невеста и царица мироздания.

Певцы миннезанга были абсолютно счастливы и самодостаточны. Доброта лежала в основании бытия. Без любви нет жизни, говорили они.

Учили так: Миннэ – мать премудрости, мать чистоты, мать доброты, мать сострадания, мать жизни на земле. Как может дитя без доброй матери не вырасти сиротой? Вот и человечество осиротело, потеряв свою Мати Миннэ. А она питает нетленными сосцами, молоком небесным. Миннэ не только мать божеств и людей – мать всех божественных цивилизаций, Богиня Универсума,имеющая 1500 имен у разных народов, чтущих её.

 

Римо-византийская иерархия и на западе, и на востоке открыла злобную охоту на высочайших миннитов. Гениальных бардов, наподобие Чайковского, Моцарта, Бетховена и т.п., уничтожали в те времена тысячами.

В XVI в. на Руси по указу Алексея Михайловича истребили калик перехожих, певцов вышней любви, что обратилось для земли русской духовной пустыней. Но архетипы неуничтожимы!

Снова и снова в мир приходят глинки, мусоргские и чайковские. Сколько бы ни пытались современные НЛО-политтехнологи истребить российский славяно-теогамический архетип – бесполезно. Чем больше его уничтожают, тем ревностней он дает свои ростки.

 

Минниты, миннезингеры неистребимы! Наступает век миннезанга! Заканчивается лауреатско-конкурсная хищь, глупость, и возвращаются менестрели. Певцы небесной любви, доброты, чистоты, премудрости возвращаются, несмотря ни на какие запреты церковных авторитетов!

Инквизиция подвергала музыку сильнейшей цензуре (одна из сокрытых страниц истории!), поскольку музыка – способ войти в духовность, альтернативную римской.

По этой причине мир не знает ни одного композитора раннего Средневековья, хотя наверняка среди них было много гениев: менестрелей, миннезингеров, бардов, лютнистов, гуслистов, великих боянов

Жесткое цензурирование со стороны церкви приводило к тому, что любой композитор, музыка которого заключала в себе бономический, архетипический элемент, подвергался репрессиям, вплоть до смерти. Если инквизиторы не могли открыто осудить и казнить гения, его отравляли (самый излюбленный способ расправы с неугодными Риму).

*

Начиная с Баха, композиторы стали скрывать свои взгляды – не смели открыть источник своей музыки.

Открывающееся им особое слуховое окно было следствием определенной духовной высоты. Мир, в котором они жили, гении тщательно прятали.

Бах предвидел не только музыкальное будущее, но и цивилизационное. Был пророком, писал для будущих времен!!! Пророческий аспект его композиций всегда замалчивался.

Одна из основных мыслей книги Моцарт, музыкальный христос’: Моцарт мыслитель не менее гениален, чем Моцарт-композитор. Одно неотделимо от другого!

Бетховен написал Скрипичный концерт, никем не понятый. Премьера состоялась через три года после его написания. По окончании исполнения Бетховен подошел к солирующему скрипачу и сказал: ‘Я глухой, но ты же половину нот не взял! Ты меня распял!’ Тот хамски заявил композитору: ‘Дорогой мой, их и нельзя взять! Это неисполняемая музыка. Вы что, не знаете диапазона и возможности скрипки?’

Бетховен ответил ему как пророк: ‘Мне наплевать на ваши скрипочки, когда Бог говорит!’

Основа духовности Бетховена: композитору говорит Божество.

Любой, кто дотрагивается до клавиатуры, должен понимать: он касается алтаря! Здесь говорит Бог – на языке более выразительном и универсальном, чем человеческая речь – на языке музыки!

 

Музыка понятна всем без перевода. Двойная её ценность: не нужно переводить не только с иностранного языка на родной, но и с божественного на человеческий! Музыка первозданна, оригинальна – первозданный бесценный язык Божества.

Прозрение, что всё зло в музыке идет от римской курии, люто запрещено музыковедами.

Например, на Чайковского церковь подала в суд: мол, заимствовал церковное произведение. Если бы Петр Ильич делился вслух своими мыслями о музыке, его бы привлекли как еретика и репрессировали.

 

Христос говорил: ‘Блажен тот, кто откопает жемчужину в поле. Она столь ценна, что ради нее можно отдать все земные блага’. Это и есть миннэ. Жемчужина, достойная того, чтобы пожертвовать ради нее всеми благами мира сего.

Музыка Моцарта в тысячах спектров сияет жемчужиной миннэ в короне Alma Mater Dei et Humani (**) – то, чего Рим боится больше всего.

Катарский консоламентум (***) излияние миннэ! Чудотворение любви, утешающей всех людей, без которой они не могут жить, остаются сиротами.

Богатые или бедные, обделенные или удачливые, счастливые или несчастные – все нуждаются в миннэ. Без нее нет жизни! Она несет жизнь вечную.

Тайна Христа в том, что он был величайшим светильником миннэ. Из вестника миннэ сделали формального иудейского искупителя в грехоцентрическом ключе: пришел, взял на себя грехи, умер, воскрес – отныне надо его почитать, принося десятину петрианским священникам’.

Не случайно такие разные композиторы, как Чайковский и Бетховен, повторяли одну и ту же поразительную фразу: Я хотел бы только одного: нести утешение людям’.

На языке богомилизма утешение именуется консоламентумом. Римские сачердоты (священники, провозгласившие Христа римской версии) поняли его как чтение молитвы ‘Pater Noster или ‘Отче наш, иже еси на небеси у смертного одра.

Консоламентум суть утешение не земное, а небесное. Небесное утешение может дать только любящая и милосердная Мать.

Музыка должна нести консоламентум.

 

В категориях катаризма Рим – реформированная синагога: признает иудейского бога, некогда сделавшего исключение для Христа (позволил себе произвести единородного сына’), но больше он никого не рождает и, судя по всему, добрее не стал, несмотря на жертву помазанника в Иерусалиме.

Рим – пустышка, ex nihilo (****), мыльный пузырь. За ним ничего нет. Всё, что он называет своим: частицы мощей, предания, Божия Матерь, – перевернуто на противоположное: украли у тех, кого убили. Те, кого они славят, сначала стали их жертвами.

Славят Христа – они же его распяли. Славят Божию Матерь – они ее гнали и гонят (вспомните историю явлений в Фатиме и Харольдсбахе).

 

Истинные свитки спрятаны в архивах Ватикана

Кто хоть один день проведет в архивах Ватикана, скажет: вся человеческая история от начала перевернута на противоположное. Сделали это римские чиновники, которые все оригинальные манускрипты, аутентичные тексты спрятали в своих хранилищах.

Истинные свитки недоступны людям. Вместо этого насаждаются мистификации и ложь, распространяемые римской курией и ее византийским сателлитом.

Рим призывается к суду. На его совести – миллионы избитых вестников небесной любви. На совести Рима – потенциальная гибель мира.

С тех пор, как римская церковь утвердила себя с помощью костра и огнестрельного оружия, инквизиции, пыток и дыб, она перевернула сознание людей.

Раньше люди были мирные, а сейчас римные’. Пока не обличена римская химера, пока Рим не изгнан, прежде всего, из внутренних замков, душа не может вернуться в трезвое состояние и обрести покой.

 

В чем же тайна притягательности миннической музыки?

Музыка не просто имеет исключительное катартическое действие, она из внутренних составов истребляет бациллы зла. Своего рода белая купель, святой источник, забивший во внутренних музыкальных замках. Все 180 операций фатальной перелепки богочеловека в земнородного едва ли не моментально снимаются музыкальным минническим лучом!

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

* – превышенебесная любовь, которой нет ни на земле, ни на низших небесах; ипостась Богоматери

** – Alma Mater Dei et Humani, AMDH, мать Кормящая божеств и людей – ипостась Богини-Матери

*** – от исп. ‘consuelo’, ‘consolación’ – утешение

**** –  согласно версии Августина Блаженного человек сотворен из ничего, ex nihilo в противовес богомильском понимании о непорочном зачатии души свыше от последней каплю любви Миннэ

 

Из книги блаженного Иоанна ‘Фортепиано как Орфеон’

 

Вернуться в раздел МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОРФЕОН    Заказать диски

 

Моцарт. Концерт №20, часть 1.

Исп. Блаженный Иоанн Богомил и Тео Леонов