Блаженный Иоанн Богомил 

О НИКОЛАЕ II РОМАНОВЕ сегодня речь.

Последний русский царь желал осуществить три великие церковные реформы – часть его программы по преображению России, включающей преобразования экономические, сельскохозяйственные, культурные, социальные и прочие.

Величайший из реформаторов Святой Руси под прямым водительством Пресвятой Девы и Серафима Саровского!

Один из несчетного множества свитков... Подробно опишу три церковные реформы из десятков, задуманных императором по прямому внушению свыше; неизвестные миру реформы, которые привели царя к мученичеству. 

 

180 явлений Серафима Саровского Николаю II.

Реформа церкви

Серафим Саровский. Нар.худ. России Тутунов А.А.
Серафим Саровский. Нар.худ. России Тутунов А.А.

  

О каковы гонения были на Серафима Саровского, лицемерие верхушки черной иерархии: вчера гнали, сегодня прославили… Совесть злодеев молчит. Если открыть подлинное житие Серафима, то увиденные детали заставили бы рыдать не меньше, чем Николая II, вскрывшего спустя 70 лет по наказу старца конверт с его пророчеством.

 

Явления царю Николаю Серафима Саровского

Серафим, святой из провинциального Сарова, с 1902 г. по 1905 г. 180 раз (!!!) является Николаю II в славе собора Богородицы Богомильской, собора богомильских святых и мучеников! 

Пакивременные явления длятся от нескольких минут до нескольких часов. Серафим просит канонизировать его для прославления собора мучеников Святой Руси.

Пророчествует: последние император и императрица будут приобщены к лику великих христов и богородиц. Николаю и Александре по добровольном принятии мученичества (благодать такова, что отказаться от мученичества невозможно!) вместе с Божией Матерью и Серафимом Саровским предначертано возглавить богомильский Собор.

 

Брат Николая Михаил (Серафим Умиленный) станет великим царем и добрым пастырем стомиллионного собора агнцев ХХ века, от Второй Соловецкой Голгофы воспринятых в сферы превышенебесной любви (*). 

 

Цель канонизации Серафима в 1903 году

Известно, Николай II лично настоял на канонизации Серафима Саровского. Церковь была против. Правительствующий синод отказал категорически... Николай через обер-прокурора Победоносцева повелел немедленно канонизировать Серафима.

 

Разумеется, царем движет не личная его воля, а прямое вмешательство Серафима и Божией Матери. РОССИЯ ПОЙДЕТ ПО ПУТИ ДУХОСТЯЖАНИЯ, УКАЗАННОМУ СЕРАФИМОМтакова цель канонизации Серафима в 1903 году! 

Синод сопротивляется. Иерархи считают Серафима чуть ли не ‘еретиком номер один’. 

Николай II и Александра Федоровна Романовы. Нар. худ. России Тутунов А.А.
Николай II и Александра Федоровна Романовы. Нар. худ. России Тутунов А.А.

 О чем говорят Божия Матерь и Серафим

В библиотеках православного синода хранятся оригинальные свидетельства, собранные митрополитом Серафимом Чичаговым о старце Серафиме. В тех же библиотеках лежат под спудом подлинные записки купца Мотовилова, ученика Серафима... Подлинные – не опубликованы! 

В тех и других свитках Серафим настаивает: церковь призывается к реформам. Не к частным, т. е. обиходным или догматическим, ритуальным, – к фундаментальным!   

 

Фундаментальных реформ преображения! – требует сама Матерь церкви, Владычица Небесная: 

‘ПРОБУДИТЕСЬ! Откажитесь от книжного иллюзиона, ритуалов и догм! Имейте мужество вернуться к архетипическим образцам, которые принесут возрождение и жизнь. Примите архетипический образ славянской духовности Отца и Матери Чистой Любви. Отец один, а богов множество, поскольку у Отца много детей. У Матери Небесной множество сыновей и дочерей.  Непорочное зачатие плодоносно, а порочное бесплодно!

 

Примите цивилизацию, непричастную злу!

Промысел добрый, непричастный порче, Софию Пронойю.

Шестнадцать добрых созвездий из страны неземного покоя.

Белую церковь, непричастную злу и соблазну –

тысячи ее ипостасей, одна другой великолепней и прекрасней’.

 

Вот о чем говорят Божия Матерь и Серафим!

Синод рассматривает канонизацию Серафима как прямую угрозу сложившемуся тысячелетнему порядку. Видит опасность разрушения самого института канонического ортодоксально - греческого правоверия! Но пока молчит.

 

20 миллионов богомилов

Продолжаются откровения Серафима и Божией Матери Николаю.

1905 год. Николай II подписывает исторический, судьбоносной важности для всего мира УКАЗ О СВОБОДЕ ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ. Отныне православие не является единственной верой в России. Преследования за иноверие отменяются!   

Михаил Романов (Серафим Соловецкий). Нар. худ. России Тутунов А.А.
Михаил Романов (Серафим Соловецкий). Нар. худ. России Тутунов А.А.

 За считанные годы меняется духовная картина. Богомилов на Руси в 1905 году было кот наплакал – полмиллиона. А к 1912 году (спустя семь лет) – больше 20 миллионов!

Под прямым водительством Божией Матери Николай одним указом делает больше, чем, например, его дед Александр II, освободивший крепостных крестьян в 1861 году. Россия освобождается от духовного рабства. Миллионы обретают внутреннюю свободу. Следует невиданный духовный, экономический и культурный расцвет. Русская экономика становится одной из самых сильных. Сельское хозяйство окормляет пол-Европы. 

Иерархи возмущены: ‘Ни один враг не смог бы причинить православию столько ущерба, сколько причинил православный царь своим указом! Свободы не должно быть – рабство!’

 

Тайный архиерейский собор и Николай II

Николай продолжает реформировать церковь, понимая, что иначе Россия будущего не состоится. Третья наиважнейшая реформа предлагается синоду ближе к концу того же 1905 года.

Император намеревается отречься от престола, назначить своего младшего брата Михаила местоблюстителем, императрицу Александру – регентшей, престолонаследником – цесаревича Алексея, а сам – принять патриаршество. 

Умонепостижимо! ‘Слабовольный’, ‘податливый’, ‘нерешительный’ царь дерзает на столь революционную реформу?.. Помазанник отрекается от престола – добровольно! – и становится патриархом?  Как вообще может самодержец решиться на подобное? По прямому благословению Божией Матери и Серафима Саровского. 

 

Инициатива Николая о патриаршестве встречена зловещим молчанием. Гнев архиереев накапливается. С их точки зрения, царь делает ошибки одну за другой и ломает тысячелетние устои церкви. 

Архиереи спешно собирают тайный т.н. ‘расширенный’ собор, куда приглашают Николая II дать пояснения: что же, собственно, он хочет, какую цель преследует, став патриархом?

Соловецкая Сестра Милосердия. Нар.худ. России Тутунов А.А.
Соловецкая Сестра Милосердия. Нар.худ. России Тутунов А.А.

 – Мы хотим выслушать ваше величество, и в случае, если нас устроят ваши предложения, дать благословение и согласие.

 

Николай откликается с охотой и, прибыв на собор, в течение пяти часов подробно раскрывает свое видение будущего России и церкви.

– Я хочу, – говорит он, – реформировать церковь по прямому благословению Божией Матери и новоканонизированного величайшего старца (нетленные мощи!) Серафима Саровского, возглавляющего Собор Русских Святых.   

– В чем вы видите реформу русской церкви, государь-император? – спрашивают архиереи.

 

Николай отвечает:

1. ‘Возрождение старчества: старцы любви, не отводящие взора от Божией Матери.

2. Прямое водительство свыше.

3. Отречение от ветхозаветных штампов.

4. Упразднение синода и замена его старческим вече.

5. Возвращение к довладимирским образцам, славянским архетипам.

6. Православие Прави и Слави, архетипическая китежградская Святая Русь.

7. Упразднение ритуальной иерархии, чиновничьего надзирания (епископства). Добрые пастыри от Доброго

Архипастыря.

8. Прямое посвящение, препоручение Божией Матери’.

 

Император не столько отказывается от престола, сколько ПРЕПОРУЧАЕТ ЕГО ЦАРИЦЕ НЕБЕСНОЙ, которая одновременно Первосвященница и Царица!

Смело, напрямую Николай говорит об этом на тайном церковном соборе. Так велит ему Божия Матерь: ничего не бояться и говорить открыто, возвещать волю Пресвятой Владычицы. А если она будет отвергнута, что ж...

* * *

Многие из участников того собора станут мучениками. Многие из тогдашних сильных мира сего будут сосланы на Соловки... Тогда многие усовестятся, покаются в том, что отвергли Пресвятую Богородицу в лице доброго царя – и на грани гибели оказались Россия и мир!

 

                 Богородица, наша Мать-Новомученица,

                 Невестушка и Обручница,

                 о вышней любви Проповедница,

                 Ты прости нас, Мать-Исповедница.

Прости!!!   

___________________________________________________

 

* – Серафим Преумиленный (Соловецкий) – таинственнейшая личность XX века. Как открыто свыше отцам богомильской ветви (и как свидетельствовал о себе сам в земные дни), Серафим – великий князь Михаил Александрович Романов, младший брат императора Николая II, чудесно спасшийся при расстреле в 1918 году. Укрылся от большевиков в Белогорском монастыре на южном Урале, где был наставлен тремя великими белыми старцами и получил благословение на особый крест: 39 лет заключения на Соловках. В невыносимых скорбях Михаил-Серафим прошел уникальный путь преображения, став одним из великих христов Второй Голгофы, отцом и пастырем миллионов зэков Гулага. Серафим – основоположних непорочной сияющей Церкви третьего тысячелетия. Хранитель ключей к тайнам обожения и непорочного зачатия. Экклесия Иоаннова исповедует Серафима Соловецкого своим духовным отцом и покровителем. 

 

 Книга блаженого Иоанна «Пробуждение кресолы»

 Заказать книги и диски:  "Колирия"   "Книги России"  Обратная связь

 

 

Перейти в разделы: 

Откровения Богини Девы Матери         Богомильские святые

Аутентичные лики божеств                    Соловецкая сокровищница

Поэзия Грааля                                        Музыкальное исполнение  

Книги Иоанна Богомила                         Страница «ГИПЕРБОРЕЯ»