Явления Серафима Саровского

царю Николаю II. Реформа церкви

 

Явления царю Николаю Серафима Саровского

Серафим, святой из провинциального Сарова, с 1902 г. по 1905 г. 180 раз (!!!) является Николаю II в славе собора Богородицы Богомильской, собора богомильских святых и мучеников!

 

Пакивременные явления длятся от нескольких минут до нескольких часов. Серафим просит канонизировать его для прославления собора мучеников Святой Руси. Пророчествует: последние император и императрица будут приобщены к лику великих христов и богородиц.

Николаю и Александре по добровольном принятии мученичества (благодать такова, что отказаться от мученичества невозможно!) вместе с Божией Матерью и Серафимом Саровским предначертано возглавить богомильский Собор.

Брат Николая Михаил (Серафим Умиленный) станет великим царем и добрым пастырем стомиллионного собора агнцев ХХ века, от Второй Соловецкой Голгофы воспринятых в сферы превышенебесной любви.

 

Серафим Саровский. Работа нар.худ. России А.А.Тутунова
Серафим Саровский. Работа нар.худ. России А.А.Тутунова

 

Цель канонизации Серафима в 1903 году

Известно, Николай II лично настоял на канонизации Серафима Саровского. Церковь была против. Правительствующий синод отказал категорически... Николай через обер-прокурора Победоносцева повелел немедленно канонизировать Серафима.

 

Разумеется, царем движет не личная его воля, а прямое вмешательство Серафима и Божией Матери. РОССИЯ ПОЙДЕТ ПО ПУТИ ДУХОСТЯЖАНИЯ, УКАЗАННОМУ СЕРАФИМОМ – такова цель канонизации Серафима в 1903 году! Синод сопротивляется. Иерархи считают Серафима чуть ли не ‘еретиком номер один’.

 

О чем говорят Божия Матерь и Серафим

 В библиотеках православного синода хранятся оригинальные свидетельства, собранные митрополитом Серафимом Чичаговым о старце Серафиме. В тех же библиотеках лежат под спудом подлинные записки купца Мотовилова, ученика Серафима... Подлинные – не опубликованы!

В тех и других свитках Серафим настаивает: церковь призывается к реформам. Не к частным, т. е. обиходным или догматическим, ритуальным, – к фундаментальным!

Фундаментальных реформ – преображения! – требует сама Матерь церкви, Владычица Небесная:

‘ПРОБУДИТЕСЬ! Откажитесь от книжного иллюзиона, ритуалов и догм! Имейте мужество вернуться к архетипическим образцам, которые принесут возрождение и жизнь. Примите архетипический образ славянской духовности Отца и Матери Чистой Любви.

Отец один, а богов множество, поскольку у Отца много детей. У Матери Небесной множество сыновей и дочерей. Почему? Непорочное зачатие плодоносно, а порочное бесплодно!

Примите цивилизацию, непричастную злу!

Промысел добрый, непричастный порче, Софию Пронойю.

Шестнадцать добрых созвездий из страны неземного покоя.

Белую церковь, непричастную злу и соблазну –

тысячи ее ипостасей, одна другой великолепней и прекрасней’.

 

 Вот о чем говорят Божия Матерь и Серафим!

Синод рассматривает канонизацию Серафима как прямую угрозу сложившемуся тысячелетнему порядку. Видит опасность разрушения самого института канонического ортодоксально - греческого правоверия! Но пока молчит.

 

 20 миллионов богомилов

 Продолжаются откровения Серафима и Божией Матери Николаю.

1905 год. Николай II подписывает исторический, судьбоносной важности для всего мира УКАЗ О СВОБОДЕ ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ. Отныне православие не является единственной верой в России. Преследования за иноверие отменяются!

За считанные годы меняется духовная картина. Богомилов на Руси в 1905 году было кот наплакал – полмиллиона. А к 1912 году (спустя семь лет) – больше 20 миллионов!

Под прямым водительством Божией Матери Николай одним указом делает больше, чем, например, его дед Александр II, освободивший крепостных крестьян в 1861 году. Россия освобождается от духовного рабства. Миллионы обретают внутреннюю свободу. Следует невиданный духовный, экономический и культурный расцвет. Русская экономика становится одной из самых сильных. Сельское хозяйство окормляет пол-Европы.

 

Иерархи возмущены: ‘Ни один враг не смог бы причинить православию столько ущерба, сколько причинил православный царь своим указом! Свободы не должно быть – рабство!’

 

 Тайный архиерейский собор и Николай II

Николай продолжает реформировать церковь, понимая, что иначе Россия будущего не состоится. Третья наиважнейшая реформа предлагается синоду ближе к концу того же 1905 года.

Император намеревается отречься от престола, назначить своего младшего брата Михаила местоблюстителем, императрицу – регентшей, престолонаследником – цесаревича Алексея, а сам – принять патриаршество.

Умонепостижимо! ‘Слабовольный’, ‘податливый’, ‘нерешительный’ царь дерзает на столь революционную реформу?.. Помазанник отрекается от престола – добровольно! – и становится патриархом?  Как вообще может самодержец решиться на подобное? По прямому благословению Божией Матери и Серафима Саровского.

 

Инициатива Николая о патриаршестве встречена зловещим молчанием. Гнев архиереев накапливается. С их точки зрения, царь делает ошибки одну за другой и ломает тысячелетние устои церкви. Архиереи спешно собирают тайный т.н. ‘расширенный’ собор, куда приглашают Николая II дать пояснения: что же, собственно, он хочет, какую цель преследует, став патриархом?

‘Мы хотим выслушать ваше величество, и в случае, если нас устроят ваши предложения, дать благословение и согласие’.

Николай откликается с охотой и, прибыв на собор, в течение пяти часов подробно раскрывает свое видение будущего России и церкви. ‘Я хочу, – говорит он, – реформировать церковь по прямому благословению Божией Матери и новоканонизированного величайшего старца (нетленные мощи!) Серафима Саровского, возглавляющего Собор Русских Святых’.

 

 

Книга блаженого Иоанна «Пробуждение кресолы»

 

 

(вернуться в раздел СТАТЬИ)