Царь-светильник Петр III и Емельян Пугачев

 

Блаженный Иоанн Богомил

    Почему за семью печатями хранится тайна Петра III как народного мессии, царя-освободителя?
Преподнеся другую модель против романовской, он продолжил извечную брань шведской (гиперборейской) и российской (истинно православной) династии против печатей римской волчицы.
Народный царь оклеветан Екатериной, преступницей и самозванкой. Петр III – один из величайших царей-мучеников Второй Голгофы, ключевая фигура в нашей истории – произвел духовный перелом. 

Народный царь Петр III
Народный царь Петр III

     Петр III в христоверских скитах

Народ не поверил лукавым басням узурпаторши. Говорили, что после бегства с престола Петр III скрывался в Речи Посполитой, где после романовских гонений XVII в. обосновались славяно-теогамиты. Только по официальной статистике их насчитывалось там больше пятидесяти тысяч.

 

Петр наставляется у старцев в христоверских скитах. Здесь он находит утешение. Здесь видит он потенциал восстановления обоих отечеств: шведского, принять которое готовился, и российского, которое преподнесла ему судьба, такого таинственного и просвечивающе прекрасного, такого горького и блаженного.

Петр III произносил много духовных проповедей. Его картины преобразования России потрясали людей. В нем видели всю сумму евангельской истории. Он и богослов, и стратег, и экономист, и судья праведный. За ним шли как за величайшим святым, мудрецом.

 

В своих проповедях Петр дает духовную оценку екатерининскому царству. За узурпаторшей стоит сама Черная Мать, супротивница, распространяющая порчу и зло. Екатерина разлагает наше отечество и ведет его к гибели.

 

Калики перехожие разносят весть: после недолгого пребывания в Польше государь-батюшка Петр Федорович пробирается к Уралу, где будет собирать войска.
То, что царь оставил престол и пошел в народ, вызвало у простых людей восторг. Никогда подобного не было в русской истории. Обычно царь собирает войско против народа, усмирять бунты.
Здесь напротив – царь бросает престол и просит у народа помощи против двора. Неслыханно! Неописуемо! Противоречит всем канонам!
Найдя поддержку в русском народе, Петр III совершает духовную революцию. Он желает вернуться как избранный от народа, а не навязанный свыше, принять престол не по романовской, а по шведской традиции как народный монарх.

 

В Петербург доносят: казаки и гарнизоны небольших крепостей один за другим переходят на сторону ‘самозванца’, репутация которого безупречна и любовь к которому велика.

Не было более популярного в народе царя со времен Ярослава Мудрого. Не только крестьяне, но также бывшие солдаты (из числа тех, которых подвергали зверским экзекуциям в екатерининской армии) и передовые дворяне, предтечи декабристов, недовольные романовским строем, выступили против узурпаторши, злодейки на троне.

Донские казаки и бывшие крепостные, волжские булгары и башкиры, татары и удмурты, марийцы и мордва, калмыки и русские – больше половины империи встало под знамя Петра III, вдохновляясь его идеалом России новой – светлой, демократичной, солнечной народной монархии.

Интересно и то, что за Петром III пошли мусульмане. Одним из любимцев государя был Салават Юлаев, родовитый башкирский тархан (рыцарь, свободный человек) и сэсэн, как назывались в Башкирии народные барды-импровизаторы. 

 

Когда по Тархтарии разнеслась весть о спасении Петра и его прибытии за Урал, народ охватило ликование. Петру рукоплескали как новому Андрею Первозванному. Он вестник Пречистой Девы, желающей преобразить Россию в новую Соловьиную гору, в страну брачного чертога, венчать Русь как невесту нашему доброму Отцу и Жениху. 

Из уст в уста передавали: ‘Наш добрый царь-батюшка, наш народный христос-заступник, освободитель снова с нами!’  

Гиперборейский архетип глубоко отзывался на идею равенства, свободы и братства в любви христовой, которую нес Петр III. Вот причина, по которой за него поднялись миллионы и не отреклись, даже когда им грозили вечной каторгой, концлагерями и плахой.  

То были самые светлые годы в истории России. Облако гиперборейское нашло на российское отечество. Живой солнечный Христос ходил среди своих верноподданных.

 

 Государь Емельян Пугачев
С 1773 года вся Россия охвачена восстаниями. Тархтария воскресает!

Екатерина прилагает огромные усилия, чтобы очернить поднявшееся народное движение. Распускает слух, что во главе восставших стоит ‘вор и разбойник, беглый казак Емелька Пугачев, самозванно принявший имя покойного государя’.

Вот когда пригодились ей версия о смерти Петра III и фиктивные похороны! Всероссийского любимца теперь можно выдать за проходимца. ‘Ваш царь, которому вы слепо следуете как народному христу – самозванец!’

Екатерининский двор дружно принял версию ‘самозванца’. Мол, настоящий Петр умер, а кто последует за ‘вором’, тому казнь или пожизненная каторга.

 

Но Екатерине не удается переписать историю под себя. В своих манифестах (Екатерина в бессильной злобе назовет их ‘прелестными письмами’) Петр продолжает то, что начал в дни царствования: предоставляет свободу вероисповедания, отменяет крепостное право, рекрутчину и подати, провозглашает всем народам волю, равенство и братство.

За ним стоит вся мощь архетипа. Крепости и форпосты сдаются ему без боя. Губерния за губернией признают его власть. Готовясь к встрече царя-освободителя, крестьяне по собственному почину ремонтируют дороги и подновляют мосты. Армии Петра III занимают Казань и осаждают Оренбург, входят в Саранск и Пензу. Его со дня на день ожидают в Москве.

 

Екатерина в страхе. Самозванная императрица настолько боится победы Петра и ответа, который ей придется держать перед русским народом, что решается остановить турецкую кампанию и заключить невыгодный с Османской империей для романовской России поспешный мир.

Снятые с турецкой границы войска присоединяются к силам, брошенным против восставших. Но казачьи полки видят в Петре III своего настоящего царя-отца и один за другим переходят на его сторону. Екатерина уже боится посылать на ‘мятежника’ казаков. По донесениям ее военачальников, гарнизонные солдаты также сражаются неохотно, в бою ‘показывают робость и страх’. Узурпаторше остается уповать только на регулярные войска.

Генералы просят поставить во главе карательного корпуса Суворова, уже ‘отличившегося’ при подавлении Польского восстания. При дворе решают, что призыв на помощь первого полководца империи продемонстрирует всей Европе ужас, охвативший Екатерину. Тем не менее Суворов, хоть и с опозданием, был вызван в охваченное войной Поволжье.

 

Мудрый царь и полководец

Сражаясь против правительственных войск, ‘мужицкий христос’ показывает себя как незаурядный стратег. Даже враги считают его непобедимым, неуязвимым. Таким великолепным искусством мог обладать только многоопытный полководец, с детства преданный военному делу и воспитанный при дворе.

Петр Федорович умело назначает полководцев, сотников и тысячников. Одновременно собирает новый правительственный кабинет – народное правительство, включающее в себя представителей всех сословий.

 

Предельным напряжением всех сил, мобилизацией всех наличных войск Екатерине удается переломить ход войны. Ключевую роль здесь играет новейшее оружие – нарезные карабины и дальнобойные пушки особой мощи, присланные из Германии.

О других средствах отстаивания своей правды, об убеждении, переговорах и прочих мирных путях не может идти речи. Карабинерные полки и артиллерия расстреливают восставших в упор. Одновременно Екатерина прибегает к традиционным римским методам: подкуп, предательство, диверсии, внедрение агентов.

В августе 1774 года имперские войска наносят народной армии разгром под Царицыном.

 

Суворов наедине с Пугачевым

В сентябре удается захватить в плен Емельяна Пугачева. Конвоирует его в Симбирск лично Суворов.

Пишут, что при встрече Суворов более четырех часов провел с Пугачевым наедине (об этом упоминает, в частности, Пушкин в своих исторических записках).

Что рассказывал ему Пугачев? Почему их беседа была так длительна и конфиденциальна? Говорил ли таинственный донской казак о помазаннике-деспозине, законном наследнике русского престола, вдохновившем пробуждение Великой Тархтарии?

 

Личность Емельяна Пугачева, который известен нам как фактический предводитель восстания, далеко не однозначна. На допросах он держался твердо и с исключительным достоинством и, судя по всему, говорил только то, что сам хотел сказать. Нельзя исключать вероятности, что один из ближайших сподвижников подлинного Петра III предпочел таким образом пожертвовать собой ради его спасения. Емельян объявил, что он и был ‘Петром Федоровичем’, тем самым предотвратив дальнейшие попытки розыска и убийства императора. Возможно также, что т.наз. ‘заговор казацких полковников’, в результате которого Пугачева выдали властям, был частью этого общего плана. – Ред.

 

Тайна номер один русской истории

Екатерина категорически, под страхом суда запрещала любые свидетельства, противоречащие официальной версии о ‘воровском бунте’ под предводительством ‘казака Емельки’. Лояльный к ‘матушке-императрице’ генерал-поручик предпочел молчать о подробностях разговора, и унес эту тайну с собой в могилу.

 

Вокруг истории ‘пугачевского бунта’ с самого начала воцаряется заговор молчания.

Устроенный Екатериной процесс проходил в чрезвычайной секретности и контролировался ею лично. Делом занималась особая комиссия Тайной экспедиции (так при Екатерине называлась возрожденная ею Тайная канцелярия), и императрица сама указывала, куда направлять ход следствия.

После казни Пугачева убирают последних свидетелей, чтобы ввести в обиход и навязать народу лживую версию. Объявили, что казненный в Москве и есть тот самый ‘самозванец’, предводитель ‘крестьянского бунта’.

 

Созвав прокуроров, следователей и судей, Екатерина приняла у них личную присягу о том, что они будут хранить молчание по поводу пугачевского восстания. За попытку разглашения тайны номер один русской истории (о том, что за ‘самозванцем’ Емельяном Пугачевым стоял любимый в народе царь-светильник Петр III) полагалась смертная казнь. Большая часть материалов была скрыта в архивах. Пушкин, попытавшийся полвека спустя, уже при Николае I докопаться до правды, поплатился за это жизнью.

Да, российская история засекречена еще с тех давних времен. Что говорить о сталинской или о настоящей эпохе...

 

Погиб ли Петр III своего второго пришествия, эпохи великой войны с романовской династией?

Не думаю. Скорее пресуществился, перешел в пакибытие, чтобы вернуться победителем уже в Россию XXI века и утвердить свои солнечные проекты гиперборейской свободолюбивой боголюбивой державы.

Трудно обычному смертному представить образ пребывания деспозина на земле. Деспозины бессмертны, неуязвимы ни для пуль, ни для придворных интриг. Их души пресуществляются и переходят.

Император-деспозин внешне вроде бы разделил удел всех неугодных ‘романовской руке’, был устранен из истории. Его заслуги приписаны себе злодейкой-супротивницей... Да только история Петра III – одна из величайших наших национальных тайн – еще не написана.

 

 

Из книги Иоанна Богомила "Династия деспозинов на русском престоле"

заказать:  Мир Софии    Books.ru

 

Перейти в раздел АУТЕНТИЧНЫЕ ЛИКИ БОЖЕСТВ

      ОТКРОВЕНИЯ БОГИНИ ДЕВЫ МАТЕРИ

БОГОМИЛЬСКИЕ СВЯТЫЕ