Блаженный ИОАНН БОГОМИЛ 

 

 Тайна старчества в том, что ими исповедуется другой бог – добрый.

 Божество в хрониках христоверов, наследников гиперборейского архетипа, именовалось Светлым.

 

Христоверческая духовность гиперборейского архетипа

Добрый Отец. Худ. Пономаренко Леонида
Добрый Отец. Худ. Пономаренко Леонида

 У Светлого – светильники (помазанники) и светлицы – общины просветленных, белые корабли. В народе популярны христы, живые сосуды Божества.

 

От них распространяется благодать среди всего живого. Природа оживает, деревья плодоносят, у людей появляются светлые и высокие идеалы.

Изменяется к лучшему жизнь. Зло уходит, как проклятая химера, никак иначе не уничтожимая, но только добрым помазанником, с неба сошедшим. И взгляд-то его чудотворно добр, и от одной беседы исцелиться можно. На вес платины такой подвижник, им одним мир спасается. 

 

Народ блаженствовал от мысли, что божество обожая вотеловляется, обожая говорит, обожая покрывает, обожая зла не попускает, обожая благодатью напитывает, обожая обожествляет, обожая хранит.

Обожание – основное свойство доброго божества, в задачу которого входит человека сделать равным ему, т.е. обожить.

 

Они же шли на смерть не как на муку, но как на брачный одр. Знали: мучеников прославляет наш Отец. Недолго задерживаются они в его царских хоромах, сходят на землю, и тогда неизреченной радостью наполняются их ученики.

 

Нет злодейства большего, чем угашение ‘светил небесных’, помазанников живых. Навлекают попы тем самым общенациональные и общечеловеческие бедствия, приближают кончину мира, о которой так ревностно проповедуют, взимая за индульгенционную грамоту тройную мзду с под-давшихся на их мифические страхи.  

 

По мере того, как в народе росла любовь к духовному православию и неприязнь к византийскому правоверию, власти вынуждены были прибегать к мистификациям. Например, характерная практика конца XIX века: брать пациентов психбольниц и выдавать их фотографии за снимки ‘скопцов’, фанатиков, извращенцев.

 

Особой фантазией иосифляне не отличались и приписывали своим жертвам то, что было присуще им самим. Химеры извращенного монашеского менталитета с легкостью выдавали разного рода чудовищные практики, которые попы применяли в своих монастырских пыточных.  

*

Старцы в своих письмах, особенно ценимых учениками, указывали на способы победы над плотским началом, над духом мира. Плоть считалась смешанной, ‘много в ней намешано от князя мира сего’. От его начала и надлежало очиститься.

 

Тайна старчества в том, что им исповедуется другой бог, добрый. По-настоящему спастись душа может только неизреченной добротой доброго Отца, которого должна открыть для себя лично через общение со старцем и конкретной практикой по очищению души: круглосуточными поклонами (челобитными), омовениями на святых источниках, чтением псалтыри, духовными беседами, постами и блаженными трапезами с дорогими братьями и отцами.

 

К деньгам относились с особой опаской. С виду дают деньги материальные блага и выгоду, но не поддается исчислению зло, идущее от них. Христоверы полагали: существует денежная магия, с помощью которой можно узурпировать человека, сделать его рабом. К тому же, деньги родят паразитов, которых должен кормить трудолюбивый народ. Потому и любили напоминать христоверы: ‘золото – зло то’. 

 

Материальное богатство презирается, духовное ценится. А богатство богатств духовных – божество, поселяющееся в носителях духа. Цель практического пути – стать носителем божества. И в целом народ, и человек конкретный – богоносцы.  

 

Народ притекал к ним как к живым божествам и блаженствовал. Если бы не жандармская нагайка с монастырским казематом, Россия давно уже просияла бы неизреченной добротой своих подвигоподвижников, христов великих и малых. 

 

Из книги Иоанна Богомила "Династия деспозинов на русском престоле"

 

Заказать книги и диски:  "Колирия"   "Книги России"

Перейти в разделы:  Откровения Богини Девы Матери

Богомильские святые

Аутентичные лики божеств

Поэзия Грааля

Музыкальное исполнение  

Книги Иоанна Богомила   

Страница «ГИПЕРБОРЕЯ»