ИОАНН БОГОМИЛ

 

История Израиля (как и в целом – мировая) переврана, перевернута так, что в глазах рябит. 

Израиль в действительности не был еврейской ‘землей обетованной’, как о том пишет библия. На его территории обитали другие племена – духовности чуждой иеговистской, далекой от ветхого завета, как небо от земли.

Храм Мира царства Самария

Царь Соломон

Богиня AMD (Мать Кормящая божеств), открывшаяся царю Соломону 

Ялдаваоф в образе змея с головой льва (античный рельеф)

Отец-рыцарь Бог Ахурамазда

Богиня Ардвисура Анаита

Солнечный Бог Шамаш

 

 

Царь Солнышко Миннэ

Великий царь Соломон. Sol de Minne в переводе: солнышко Миннэ, солнышко земель божиих на Земле.

Царю Соломону открылась на фронтоне строящегося храма женское божество: Богиня-Мать в ипостаси AMD (Мать Кормящая божеств) и затем два года преображалась на стенах иерусалимской крепости. 

Соломон был коварно убит – отравлен за свой политеистический храм. Великого Соломона с почестями поместили в царскую усыпальницу оригинального иерусалимского храма.

 

Раскол Израиля

Легко предположить, какой раскол начался после ухода царя-помазанника.

Израиль раскололся на махровых ортодоксов: раввины, левиты, аарониты, блюстители кровавых жертв и ложных святынь – и мирных ‘голубей’...

Из 12 колен в Иерусалиме остались всего лишь два – Иудово и Вениаминово (относительно мирное и дружелюбное к другим, при этом монотеистически-иеговистское). Десять же других колен (девять, и позднее к ним присоединилось десятое), не желая иметь ничего общего с ядовитыми ортодоксами, предпочли уйти на северные земли, где образовали Северно-Израильское царство со столицей Самарией – территория, вдвое превосходящая царство иерусалимское.

 

Иегова в Северном царстве был окончательно отвергнут как ‘черт’ и ‘темный оборотень’. Именно такими словами его именовали самаритяне. Им казалось, мягко говоря, странным поклоняться подобному злодею и откровенному врагу, устроителю казней, потопов и любителю разного рода пресмыкающихся: кашалотов, крокодилов, летающих морских драконов – иначе, всякой нечисти.

И когда длиннобородые раввины-ортодоксы упрекали в язычестве и нечисти самаритян, те говорили им:

‘Послушайте, а ваш-то Иегова-Ялдаваоф нечист от начала, если производить мог одних ядовитых пресмыкающихся!’ – ссылались на начало библии.

 

Пантеон добрых божеств Самарии

В своих светлых храмах Незаходимого Солнца самаритяне воздвигли статуи прекрасных добрых божеств. Божества творили чудеса своего покрова. Считалось: каждый из солнечных богов обогащал священный пантеон самарийского Храма Мира и привносил нечто особое. Каждый новый воздвигнутый образ сопровождался разъяснениями его духовности, и самаритяне буквально ликовали. Они становились богатыми не материально – духовно. И постепенно из смертных превращались в полубожеств.

Среди пантеонов славились солнечный Ра, Осирис и Изида; египетские Аменхотеп, Атон и Амон; греческие Афродита Урания и Афина Парфенос, Гермес, Ашера, Астарта, Аполлон, Дионис и другие…

 

Добрые боги принадлежали к разным традициям и культурам, но каждый находил общий язык со своими богами-братьями. Самаритяне понимали: божества пребывают в таинственном светлом содружестве, когда пируют на своих эзотерических, солнечных олимпах. И их дружба передается земнородным.

Божества столь благорасположены, что желают своих младших братьев возвести в ранг богов и принять на Олимп.

Божества, будучи добрыми, исцеляли, покровительствовали мореплавателям, земледельцам, корабелам, роженицам, посвящали достойных в бессмертные тайны неба и земли…

 

Венчала самарийский храм статуя СОФИИ ПРЕМУДРОСТИ БОЖИЕЙ, равно почитаемая в десятках светлых религиозных сообществах. Софию как Премудрость признавали все мелхиседеки (священство атлантическо-гиперборейского типа по чину правды, мира, любви). 

 

Альтернативой Ей могли быть только грусть, пессимизм, агрессивность, имеющие трагические следствия для народов, если те игнорировали путеводительную божию высшую Мудрость, связывающую Землю с совершенным солнечным духовным Универсумом.

 

Духовный антогонизм

В Самарии процветала культура мира и был построен Храм Мира, что приводило в бешенство иудейских приверженцев Ялдаваофа. Самаритян называли ‘смешанными’, ‘преступниками’, ‘гоями’, ‘нечистыми’, ‘еретиками’, ‘язычниками’… Их проклинали, им угрожали смертными казнями, их игнорировали. Их не пускали в иерусалимский храм как ‘нечистых’. Левиты призывали их сажать в тюрьмы и казнить.

Мудрые самаритяне отвечали: ‘Бог мух, сидящих на говне, а потом налетающих на медовую пасеку!’ (так именовали Иегову) и только улыбались в ответ. Выходивший из самаритянского храма сиял добротой, благожелательностью и миром.

 

Храм Мира Самарии

Самария пребывала в состоянии расцвета. Все вопросы людей разрешались после их недолгого пребывания в Храме светоносных богов и богинь.

Между богами было много общего: жезлы, голуби, чаши и кувшины в руках, огнекрылые престолы, кресолы на челе, колесницы со львами, слонами и другими царственными животными…

 

Во многих залах стояли изображения золотых тельцов с огненными крыльями и золотыми рогами, наподобие изображения Ахура Мазды в зороастризме.

 

Среди образов были… ДЕВА МАРИЯ, ХРИСТОС, ЗОРОАСТР  (!) – иначе, божества задолго до иерусалимского периода христианства, еще в VIII веке до р.х.

Само самаритянское святилище являло собой шедевр духовности Универсума вне времени: прошлое (Гиперборея), настоящее и будущее (Христос Миннелик и Матерь Божия). 

В храме жили девственники (парфенон), пророки, предсказатели, старцы, добрые пастыри-мелхиседеки и сиятельные полубоги.

 

Завоевание или возведение Самарии?..

Самаритяне были исключительно мирными. Без особых боевых заслуг дали себя завоевать ассирийскому царю Саргону II. Тот в свою очередь не накладывал никаких обязательств на самаритян и имел самые добрые намерения – обогатить самарянские земли. Часть самарян переселил в Азию и Персию как великих учителей, чтобы подавали мирный пример солярной духовности.

На территории Северного царства Саргон поселил ассирийские, финикийские, ханаанские и другие племена.

Самаритяне ассирийского периода поклонялись богу Солнца Шамашу. Без огласовок его имя означало: Ш-М-Ш – Царь Небесный, Владыка Светов, Отец незаходимого Солнца и светлого дня, где не было ночи (греха, тьмы, похоти, лжи и пр. черенбоховских мерзостей).

 

Вавилонская песнь Золотого века

Дальнейшая история складывалась опять же в пользу самаритян. В 721-710 гг. до эры Христовой Саргон уступил Самарию царю Вавилона. И тот пригласил в цветущую землю представителей других городов и местностей: Аввы, Ассирии, Емафа, Сепарваима (или Сиппара, СИП.ПАР, в переводе – ‘Город птиц’).

 

Сиппар был величайшей святыней, городом солнца. Сохранившиеся клинописные таблички изображают Сиппар как последний на земле оазис Золотого века – страну богов и богочеловеков. По клинописным свиткам, правил в Сиппаре царь Эн-Мендуранна. 21 тысячу лет (!) длилось его светлое правление.

Боги и цари Сиппара жили в ином измерении – вне времени и пространства, не по земным календарям. 21 тысяча лет! Другой царь – 20 тысяч лет! В какие времена это происходило? И впрямь Золотой век не кончался – продолжался в иномирных оазисах, порой в виде облаков, спустившихся на Землю… 

Как таинственна и загадочна история нашей Земли... 

 

    Из книги Иоанна Богомила "Летописи в световых телах". Дневники, том 6

 

Заказать книги и диски:  "Колирия"   "Книги России"  Обратная связь 

 

Перейти в разделы: 

Откровения Богини Девы Матери         Богомильские святые

Аутентичные лики божеств                    Соловецкая сокровищница

Поэзия Грааля                                        Музыкальное исполнение  

Книги Иоанна Богомила                         Страница «ГИПЕРБОРЕЯ»