Блаженный ИОАНН БОГОМИЛ

Старец Порфирий Катасонов

  

О Порфирии Катасонове (одно из имен – Парфентий, из Парфии; Катасонов – катар-сын-Иоаннов) ходили легенды. Бессмертный, преблагоуханный христос общины Нового Иерусалима.

 

Старец белого корабля «Святая Киевская Русь». Пустынножитель, затворник, странник. Уморял плоть. Постился по сорок дней на хлебе и воде. Спал на металлическом крюке, впившемся в ребра. Носил на себе 50-килограммовые вериги. И сходила на него благодать Отца Света Солнца Бонминнэ. Чудотворил. Восхищался на небеса и возвращался. Повсюду, где являлся, оставлял по себе мироточивый след. 

 

Народ божий вспоминая Порфирия Катасонова плакал навзрыд. Скорби претерпел, как никто из земнородных. Крест понес равный Христу иерусалимскому. За весь мир страдал. И не только за мир – за всех христов, что были до него и после. Иные величали его христом христов, царем помазанников, сошедшим свыше духом всеблагим. Христом умноженным.

От взора его покойного осиявались и иные исцелялись, даже не дотрагиваясь. Паства называла его бессмертным, русским имморталом.

 

Когда начались гонения на корабль Порфирия, старец нашел убежище... в Бузулуках, где пробыл не меньше десяти лет. Несомненно, Серафим наш Умиленный (*) переживал его присутствие в Бузулуках как второголгофского ‘вождя Израиля’ XIX века (что означало – девятнадцатый христос по христоверскому исчислению; сколько христов – столько и веков).

 

Скорбей на него обрушивалось видимо-невидимо. Ни один помазанник не выдержал бы. Воистину страдал за мир земной, за ад кромешный и за небеса нижние. Великим искупителем полагал его народ. 

 

Трижды Порфирий умирал и оживал, приходил к последователям:

‘Еще приду. Ждите. Много крестов понес.

На каждом кресте написано имя нового моего ученика’.

 

Порфирий обладал особой силой вохристовлять своих учеников и богородиц. Сестры в нем души не чаяли. Спустя полгода подвизания от одного его облика, общения с ним и наставления от него, от бесконечных его притч и уникальности его взгляда на мир становились богородицами. Какого бы ни были происхождения, какие бы печати ни несли на себе, хотя бы лютые ведьмы – очищались и преображались. Столь велика была сила старца.

 

О себе говорил:

‘Я ничто. Дух Всеблагой во мне. Бог-Отец вселился. Небеса сошли на землю. Солнышко воссияло во внутреннем. Как иначе мир спасти? Не могут люди внешне принять солнце незакатное – примут внутреннее.

Солнцу велено страдать, чтобы из него крест вышел. Крест этот будет не деревянный и не медный – солнечный, и от сияния его мир освятится и обратится, тысячи сердец возжгутся огнем Духа Всеблагого, возлюбят нашего безмерно любимого Отца и прославят Богородицу на весь свет белый’.

 

Рака с его мощами в доме стояла больше двух месяцев. От мощей исходило благоухание. Боялись дотронуться.

__________________________

 

* - Серафим Преумиленный Соловецкий (1878-1971) - последний русский царь Михаил Романов, в пользу которого отрекся от престола Николай II. Выжил после неудачного расстрела под Пермью в 1918 году, принял священство в Белогорском монастыре и хиротонисан в епископы патриархом Тихоном. Прошел 39-летнее соловецкое посвящение, став одним из великих христов Второй Голгофы, отцом и пастырем миллионов зэков Гулага. Выйдя из лагерей, жил под надзором в Бузулуках под Оренбургом. Через митр. Геннадия Секача передал преемство Соловецкой ветви блаженному Иоанну Богомилу. Возглавляет Собор Соловецких агнцев, - ред.

 

 

Из книги Блаженного Иоанна Богомила «Рыцарь беззлобия. Дневники, том 10»  

 

Заказать книги и диски:  "Колирия"   "Книги России"

Перейти в разделы:  Откровения Богини Девы Матери

Богомильские святые

Аутентичные лики божеств

Поэзия Грааля

Музыкальное исполнение  

Книги Иоанна Богомила   

 

Страница «ГИПЕРБОРЕЯ»