ПАНТЕОН ХРИСТОВЕРСКИХ ХРИСТОВ И БОГОРОДИЦ
ПАНТЕОН ХРИСТОВЕРСКИХ ХРИСТОВ И БОГОРОДИЦ

 

Блаженный Иоанн Богомил  

Русские христы Иванушка Суслов и Данилушка Благоговейный

 

Жрецы обычно изображают странников, популярных в народе и среди аристократов, нищими оборванцами в лаптях. Ничего подобного! Аристократы из числа самых богатых отдавали свое имущество христоверам и становились странниками. Их лица, и без того благородные, становились еще прекраснее. Христос Живой-животворящий награждал их особыми духовными благами за отречение от благ земных. Лики их сияли неземной красотой и премудростью. И чудеса творились во множестве. Власти ничего не могли с ними сделать.

*

В России только послепетровского времени находились не просто христы – великие. Вы бы видели их лики! Кондратий Селиванов, Александр Иванович Шилов (мироточивые мощи, могилка поныне сохранилась под Петербургом близ Шлиссельбургской крепости)...

К 18 веку, особенно в первой его половине, почти все без исключения монастыри были вовлечены в хлыстовскую духовность.

Дочь Петра I императрица Елизавета Петровна по совету старца-христа Кондратия Селиванова оставила престол и приняла образ народной богородицы Акулины Ивановны. Подобных примеров множество.

 

Княжна Анастасия Федоровна Троекурова (родная сестра царицы Евдокии Федоровны Лопухиной) сочувствовала христоверам и часто посещала их собрания. Она передала в часовеньку князя Е.В. Мещерского, который сам долгое время управлял местным христоверческим кораблем, мощеньки замученного христовера Данилушки Благоговейного.

    Данилушку трижды казнили, распинали, а он с креста вставал и ходил по водам, как ни в чем не бывало.

 

*

Иван Тимофеевич Суслов, простой крестьянин Владимирской губернии Муромского уезда, преемник великого Данилы Филиппова. Голуби стаями летали вокруг него. Народ полагал: херувимы окружают его.

Люди любовались его ликом – глаз невозможно оторвать! И говорит – полуграмотный – Духом Всеблагим, хоть записывай каждое слово! Так и было: ходили несколько сестер и братьев и вели записи, после чего распространяли среди честного народа. Шла молва о Сусловском евангелии.

 

Христу не советовали ходить в Иерусалим. Ивана Тимофеевича предупреждали: ‘Не ходи из Нижнего в Москву. Там много волнений в связи с никоновскими реформами. Проповедников старообрядчества сажают в острог, ссылают на каторгу и забивают насмерть’. Не убоялся.

 

Как только ни пытали его в самом центре Москвы на Красной площади! И огнем да железом, и окунали в холодную воду, избивали кнутом... Потом распяли Ивана Тимофеевича на кремлевской стене у Спасских врат. 

По народному преданию, умер и на третий день воскрес муромский христос! На 50-й день – сусловская пятидесятница! – явился в одном из подмосковных селений людям своим и подолгу беседовал. Не в духовном только теле, но в физическом продолжал ходить как ни в чем не бывало. Дотрагивались до него – живой!

 

Опять донесли. И уж как зверствовали! Вспомнили как со святого Мани кожу заживо сдирали, и содрали при свидетелях с живого Ивана Тимофеевича кожу и распяли на том же месте у Спасских ворот... 

Распятие И.Т.Суслова на Красной площади
Распятие И.Т.Суслова на Красной площади

А ночью Премудрость сделала так, что три охранника, окружавшие плоть распятого христа Ивана Тимофеича Суслова, заснули. Две девушки пришли с белыми пеленами, с молитвами помазали их маслами от мощей старческих и обвили тело его. Белый плат сочетался с распятым телом. Кровь на нем запеклась и спустя несколько часов превратилась в новую кожу.

И опять Иван Тимофеевич воскрес! Сошел с креста и как ни в чем ни бывало продолжал проповедовать. 

 

Сколь потрясающими были эти два чуда воскресения, особенно второе! Претерпел за Христа и Мани вместе: кожу содрали с него заживо, на кресте распяли... Да еще новая кожа приросла из белого плата. 

 

Трижда распятый! Не боялся ни угроз, ни пыток, ни смерти Иван Тимофеевич, точно бессмертным стал. Прекрасный лик его осветился неземным светом и несказанной добротою. Когда Иван Тимофеевич проходил, народ падал ему в ноги. От одного взгляда исцелялись. Вот какие чудеса открылись от сектантских церквей.

 

Не смели с ним ничего сделать. Но когда начались повторные гонения, Иван Тимофеевич бежал из Москвы и отсутствовал 16 лет со своею матушкою-богородицею (как 15-летнее пребывание Христа и Божией Матери на Соловьиной горе). И народ, веривший в целительную силу Ивана Тимофеевича, говорил: в затворе батюшка наш Иван Тимофеевич стал не христом просто, но христом христов. Сам Добробоженька Саваоф сошел в него. Восхищался на седьмое небо в Китеж-граде и о таких вещах говорил, что никто на земле не слыхивал. Провозвещал тайны будущего века.

 

До 100 лет прожил. Погребен мощевитый и благоуханный. Наследники перенесли мощи его в женский Ивановский монастырь, полностью ставший хлыстовским и бывший местом заключения опальных аристократок. 

*

Миссия Христа, конечно, хороша, – но надо помнить о других христах и богородицах.

Ну как же не прославить великих помазанников, оклеветанных, названных последними словами: какими-то скобцами, хлыстами, сумасшедшими, свальный секс… Какую только грязь им не приписывали. Ну как не прославить их в русском народе, как же не возродиться древу русского архетипа!!!

Наши христы – славянские, русские Не единственные, много их – и умножаются! И будет еще больше! А когда от Второй Соловецкой наступит богоцивилизация, – тогда только христы и богородицы и останутся... 

 

По материалам книги Иоанна Богомила "Рыцарь беззлобия. Дневники,том 10"

 

Заказать книги и диски:  "Колирия"   "Книги России"  Обратная связь

Перейти в разделы: 

Откровения Богини Девы Матери         Богомильские святые

Аутентичные лики божеств                    Соловецкая сокровищница

Поэзия Грааля                                        Музыкальное исполнение  

Книги Иоанна Богомила                         Страница «ГИПЕРБОРЕЯ»