Эфиопское христианство – гиперборейских корней. Отсюда неземные светлоликие, прекрасные и девственные эфиопы, вид которых приводил в восторг нашу поэтессу Марину Цветаеву. Никакого отношения к неграм они не имеют. Самая неземная нация. На их лицах нет печати первородного греха.

Блаженный Иоанн Богомил

 

Пушкин – мнемонический историограф

С.Г. Чириков. Александр Сергеевич Пушкин (акварель)
С.Г. Чириков. Александр Сергеевич Пушкин (акварель)

 В связи с эфиопской деспозинской династией следует сказать о Пушкине.

 Неверно было бы ограничивать ветвь деспозинов в России шведским следом Петра III, Павла I и последними Романовыми – Николаем и Михаилом (Серафимом Умиленным). Прямую деспозинскую ветвь представляет А.С.Пушкин. Его прадед Ганнибал родом из мест неподалеку от древней столицы Эфиопии Аксума(*).

 

Пушкин, наш русский гений не менее таинственен, чем Вольфганг Амадей Моцарт! Для меня Пушкин в литературе – как в музыке Моцарт. Пушкин, как и Моцарт (а позднее и Толстой), учил о несовместимости гениальности со злом. Сегодня сказал бы: гениальность – внаивысшем добре, явленном в человеческой природе.

Гений, согласно Моцарту, – всесовершенная любовь (‘любовь, любовь и только любовь! – определение самого Моцарта в одном из его писем), т.е. победитель зла преосенением святого духа. Гениальность напрямую связана с желанием допытаться до последней правды.

Как же близок был Пушкин к богородичному рыцарству! Его искал. Еще бы несколько лет прожил – докопался бы проницательнейшей интуицией до аутентичных страниц русской истории…

 

Пушкин не только литературный Моцарт, но еще и литературный христос-миннелик, потомок сына царя Соломона и царицы Савской. Пушкин один к одному похож на Соломона, и своим поэтическим и историографическим даром обязан его генам.

Существует предание, что перстень на руке Пушкина унаследован от царя Соломона (который, как известно, создал свою великую ‘Песнь песней’ под непосредственным впечатлением от встречи Соломона с непорочной возлюбленной, царицей Савской).

 

Появление Пушкина в России таинственно и предписано свыше. Его дед Ганнибал, ставший фаворитом Петра I, всего лишь своего рода провиденциальный предлог. Пушкин – наш мессианистический вестник.

Поистине светило взошло в русской словесности! Современники отмечали: лицо Пушкина постоянно меняется, его лик буквально сияет. Многие всерьез задумывались о его таинственном происхождении, видя в нем солнечного помазанника. Его горячее сердце рождает один шедевр за другим. Никто не может предсказать хода его замыслов… 

В задачу Пушкина входило пробуждение не столько исторической, сколько мнемонической памяти (Мнемоническая память – память превечная, т.е. она – еще и воспоминание о будущем.)  Его можно назвать мнемоническим историографом. Оттого-то и искал он так упорно неких архетипических корней нашей истории, уходящих в глубину гиперборейского прошлого.

Последнее обстоятельство явилось роковым для Пушкина. Спецслужбы во все времена не любят тех, кто неподконтролен, кто доискивается до правды.

 

Пушкин был убит в возрасте Христа. Полагаю, царь Соломон также умер в возрасте от 30 до 40 – был отравлен раввинами за свою любовь к Alma Mater Dei et Humani.

(До того Царица небесная хранила своего помазанника. Но раввины встревожились ростом могущества царя Соломона, особенно после исторического визита к нему царицы Савской. Если всемирно известная царица поклонилась премудрости Соломона, не должны ли поклониться ей и раввины иудейские? Гордость злобствующих жрецов Злого была такова, что вместо обращения к премудрости царя Соломона, они возненавидели его еще больше, видя в нем причину всех своих неудач.)

 

Озирая историю мира, приходишь к безутешному выводу: на деспозинов непорочного зачатия клевещут, как на источники мирового зла, охотятся за ними. Злобных же притворщиков-мимикров демиург берет под опеку и представляет как образцы благочестия и добропорядочности.

 

----------------------------------------

 * –  Миннелик I, непорочнозачатый  сын царя Соломона и царицы Савской, был правителем г.Аксум.

 

 

По материалам книги блаженного Иоанна Богомила "Династия деспозинов на русском престоле"