Блаженный Иоанн Богомил

 

Петр, Павел и синедрионский плагиат Христа

(700 оригинальных катарских версий евангелия)

 

     При элогимских синагогах существовали отделы по составлению духовных книг. Первый такой отдел возник в Иерусалимском храме. Книжники (соферимы) подчинялись синедриону и первосвященнику. Тенденциозные переписчики брали оригинальные духовные свитки, чьи истинные авторы (летописцы, свидетели откровения) были убиты фарисеями, и тайно переписывали их в угоду ритуальным магам, религиозным карабасам-барабасам.

Так создаются заказные священные писания, заказные молитвенники, заказные жития. Так пишется заказное богословие, которое позднее выдается за аксиоматическую истину, за сомнение в которой – смертная казнь.

Разумеется, реформированная синагога сатаны (римская версия христианства) обзавелась таким же конспиративным отделом.

Шамаш, солнечное божество Шумер
Шамаш, солнечное божество Шумер

  

*

Соферимы

 

Шимон (Петр) и Шауль (Павел) были избранными соферимами и прекрасно знали об оригинальном письме, которое диктовалось свыше истинным посланникам небесным от Отца чистой любви. Тайное ученое делание Петра и Павла состояло в том, чтобы истребить аутентичные версии и заменить их конформистским илитом \перевертывание на противоположное\ – текстами до неузнаваемости измененными, бесстыдно перевернутыми на противоположное.

 

В библиотеке иерусалимского храма хранились 12 из 700 оригинальных свитков, тщательно скрываемые от непосвященных.

Под контролем трех высших раввинов Петр создал на их основе прототип, с которого затем были написаны ‘евангелия’ от Луки, Марка и Матфея. Евангелие от Иоанна сохранилось в наиболее близком к исходному виде, но и оно претерпело проэлогимские метаморфозы. Позднее уже римские компиляторы составили т.н. ‘апокрифы’ от Фомы, от Филиппа и пр.

 

То, что известно миру как Четвероевангелие – смешанное письмо смешанной цивилизации. В нем есть какая-то доля истины, почерпнутой из оригинальных источников. Но она перевернута в угоду элогимлянам. Кривое зеркало, илит.

*

Более ста евангельских сюжетов украдены, переписаны и в патологически искаженном виде включены в канонический свод. Отцы наши называли его синедрионским плагиатом – откровенной ложью, выдаваемой за богооткровенное свидетельство учеников Христа.

Раввины перенесли образ Отца на Элогима. Христос представлен как мессия Израиля, иудейский реформатор, проповедовавший в рамках моисеевой доктрины.

 

Более двух тысяч лет являясь по всему миру, Христос истинный не уставая обличает илит Петра и Павла, называя его преступлением тысячелетия и хулой на святого духа:

Мир был бы спасен и стал другим, если б не искусная подмена, лукавый проект раввинов, перевернувший на противоположное мои слова’.

 

Кризис иудаизма во времена пришествия Христа

 

Зачем же понадобился синедриону илит?

В канун прихода иерусалимского Христа Израиль переживал тяжелейший духовный кризис. Не работали тысячелетние схемы – таргумы, мишны, танахи. Притом что вроде бы накоплено такое предание (оно уже тогда не уступало современным византийским пыльным библиотекам ‘святых отец’), едва-едва теплился огонек веры. Еврейский бог был по сути дискредитирован. Две трети народа оставили синагогу и отреклись от Иеговы, а последняя треть вот-вот готова была отпасть.

Синедрион пребывал в полной растерянности, как сегодня христианские синоды и коллегии кардиналов. Магия больше не работала. Храмы пустовали. Вольнодумцы обличали раввинов и левитов как первых врагов Бога и человечества, погрязших в махинациях и тяжелейших смертных грехах…

 

Аргумент Петра о всемирном распространении иудаизма через ‘ожидовленного’ Христа

 

Итак, приход иерусалимского Христа в Израиль. Раввины не ожидали подобного удара. Они были в растерянности и панике. Власть синедриона еще более ослабла после парутических явлений Христа (после «распятия и воскресения»).      ‘Мы ничего не смогли сделать! Первосвященник вавилонских ‘голубей’ вновь возрождает веру в доброго Бога!’

 

 Повторялась картина тысячелетней давности, когда произошел великий раскол в Вавилоне. Большинство иудейских мудрецов (‘голуби’) приняли учение добрых божеств и даже взошли на вершину Зиккурата брачного чертога. Остальные (‘ястребы’, Маккавеи) озлобились больше прежнего, и вернувшись в Иерусалим создали т.наз. ‘Второй храм’ – жалкую копию Храма Соломонова, в которой не было ни шехины, ни купины – ничего кроме переписанных книг.

*

Две недели синедрион не спал. Собравшись в полном составе (70 раввинов и учителей и еще 40 представителей от народа), фарисеи искали способ спасти моисеево законодательство и веру в своих отцов.

Выдвигались две противоположные версии. Злобные ортодоксальные жрецы предложили еще больше ужесточить гонения на учеников Христа, поголовно уничтожить их и стереть какие-либо следы. Главным автором другой версии – сногсшибательно-оригинальной и непривычной для иудеев – был Петр Ойшишива.

‘Лжепророк исключительно популярен. Гонения против него пойдут ему на пользу – мы только что убедились в этом. Не лучше ли благословить его и заставить его славу работать на нас?

Конечная цель – возрождение религии Израиля и распространение власти Элогима. Ради нее стоит пожертвовать ортодоксальными устоями иудаизма и начать мыслить живо, исходя из реальной ситуации...

Петр предложил не гнать Христа как врага, а напротив, объявить его величайшим из пророков и, более того, сыном Иеговы и равным самому Иегове, божеством.

 

В начале синедрион восстал. Гул разнесся по синагоге: ‘Как это так? Объявить величайшего преступника богом? Да большего кощунства никогда не совершалось!’

Раввины пришли в ужас и едва не забили Петра камнями. Но Петр, неутомимо по многу часов выступая перед старейшинами, горячо отстаивал свою версию.

‘Разве вы сами не бен-элогимы? – убеждал Петр на заседаниях синедриона. – Разве Израиль состоит не из сынов Яхве? И разве Иисус не был евреем? Так объявите его пророком и сделайте еврейским мессией!’

Если это сработает, утверждал Петр, внешне будет прославляться Иисус, но истинную славу и триумф одержит Элогим, что и составляет конечную цель. Благодаря популярности нового пророка и мессии иудаизм примет вселенское распространение. Исполнится древняя мечта гордых иудеев.

 

После долгих дебатов с небольшим перевесом раввины приняли проект Петра. Это, несомненно, стоило им больших усилий, но другого выхода не было. Иудаизм погибал, и мог быть спасен лишь через ‘уступку язычеству’.

Так был создан образ синтетического (смешанного) иудейско-языческого Христа: сын невоплотимого дистантного Иеговы, ‘воплотившийся, умерший и воскресший’ подобно египетскому Осирису и греческому Дионису.

 

Новая версия Петра Ойшишивы о рождении ‘превечного сына божия’ от Иеговы

 

Петр ожидовил Христа – сделав его иудейским мессией. 

Пять пунктов новой богословской программы синедриона сводились к следующему:

 

 1. Прославление Христа, признание его равным Иегове (начало позднейшей идеи “Троицы” – Сын равен Отцу) прославит иудейского бога, вера в которого, в общем, погасла.

 

2. Объявление Христа мессией и спасителем Израиля, а вслед за Израилем и всего человечества. Вокруг нового Мессии нужно создать реформированный иудаизм под видом новой религии, но все регламенты, уставы и своды Ветхого завета должны быть соблюдены.

 

3. Надо отдать должное дерзновению раввината – фарисеи и книжники идут против самих себя, ломая устои и рамки, по сути принимая язычество. Открыто заимствуются древние предания универсальных религий добрых божеств, те самые, которые иудеи веками проклинали и ненавидели, выставляя Иегову как единственного бога.

 

4. Небольшая уступка приносит огромные дивиденды: архетипические светлые истины, принесенные Христом, направляются на службу Элогиму. Создается смешанный тип религии – добрый вестник оказывается единородным сыном злого деспота. Вот каковы корни никео-цареградского и пр. символов веры! Римо-византийское христианство от начала опирается на раввинистические источники.

 

5. Но здесь же раввины оговариваются: Христос – исключение. Да, он превечно рожден от Отца, и более того, равен Отцу, но он – единородный, моногенос. Другого такого нет и никогда не будет. Христос – единственное воплощение Иеговы. Никто не смеет претендовать на его права. Он последний, за ним уж явно никто и никогда больше не придет...

 

Так возникает Двоица с дистантным Элогимом во главе. Отцы синедриона подготовили почву на тысячелетия для своих верных детей и наследников, ортодоксальных христианских неораввинов.

 

Вавилонский ‘голубь’ в интерпретации ярых ‘ястребов’

 

Многих членов синедриона одолевали сомнения. Они сокрушались, что среди них нет пророка, который мог бы напрямую, подобно Моисею и Илии воззвать к Элогиму и тот дал бы ответ.

Но эпоха пророков, известно, завершилась еще во времена возвращения иудеев из языческого плена. Фарисеи вынуждены были полагаться на собственные доводы и даже на голосование, что не было принято в их среде.

 *

 Удалившись в затвор, Петр составил проект нового писания, состоявший приблизительно из 50 пунктов. Христос предстал как еврейский пророк, который родился от еврейских родителей и вырос в иудейской среде. Мать его с трех лет воспитывалась в иерусалимском храме, а сам Иисус в 12 лет проповедовал раввинам и строго соблюдал все иудейские предписания: ‘пришел исполнить закон, а не нарушить его’.

 

Последнее наиболее точно отражает дух петровой компиляции, позднее ставшей основанием для трех ортодоксальных ‘синоптических’ евангелий (четвертое евангелие от Иоанна было включено в канон уже в Средние века и с большой бранью).

     * * *

Надо отдать должное Петру: по-своему он оказался выдающимся и, безусловно, нетрадиционно мыслящим богословом. Ему удалось протащить в иудаизм по сути языческий элемент: иудейский мессия провозглашается новым богом, подобным Яхве. Этот новый бог воплотился, умер, воскрес и стал основателем новой религии, которого Элогим прославил как ‘единородного сына’.

 

 Иудеи пошли на подобную ересь, поскольку верх взяли практические доводы. Шла, по сути, война на выживание. От оригинальной проповеди Христа об Отце чистой любви не должно остаться никакого следа.

 

Вавилонский ‘голубь’ станет известен миру в интерпретации ярых ‘ястребов’. Тем самым конечная цель – религиозное возрождение Израиля, но уже на ниве ‘нового апостола евреев’, их Христа – будет достигнута. Начнется всемирное шествие Элогима – чего и желала синедрионская ‘тайная вечеря’...

 

 

По материалам книги "700 оригинальных евангелий". Блаженный Иоанн Богомил

 

(вернуться в раздел СТАТЬИ)

 

 См. также статьи:

Атлантическо-гиперборейское происхождение Христа

Под видом Христа распяли другого...

Евангелие от Богородицы