Народный царь Павел I

Блаженный ИОАНН БОГОМИЛ

 

Лубочного книжного римо-византийского Христа народ отвергает. Признает нашего, родного, доброго, готового умереть за свой народ, архетипического страстного помазанника.

Людей не ввести в заблуждение благообразием книжного Иисуса на иконках. Они в лицо узнают своего Христа, спасителя и заступника. Узнают сердцем, по наитию духа, по переживанию гиперборейского, архетипического Христа во внутренних замках. 

В Петре III узнали народного, мужицкого христа.

Таким, несомненно, стал бы и Павел I, если бы ему удалось осуществить задуманное... 

Павел I Петрович
Павел I Петрович

По отзывам простых добрых людей-современников, Павел был благороднейшим, сиятельным человеком, исключительно отзывчивым и сердечным.

 

Павел глубоко проанализировал ход нашей истории времен Петра III и Екатерины II и принял сторону отца. Ненавидел мать, поскольку та не скрывала своего участия в заговоре против мужа. Екатерина, придя к власти, аннулировала главные достижения Петра III. Прогрессивные начинания Петра были обращены в ничто.

Павел же был 100-процентно отцовского, тамплиерского духа.

 

Вступив на престол в 1796 г. после смерти Екатерины, он стремился вернуть государство к светлым временам правления Петра III. Многие дворянские роды не поддерживали самонареченную императрицу, за что они оказывались в опале. Именно среди них Павел I нашел множество друзей. Придя к власти, он вернул пострадавшим от Екатерины дворянам статус и дал высокие звания.

 

Павел вновь прекратил гонения на христоверов и планировал иные позитивные реформы.

(В 1798 году Павел издал указ, разрешающий строительство старообрядческих храмов во всех епархиях российского государства. В 1800 году окончательно было утверждено положение о единоверческих церквях. С тех пор старообрядцы особо чтут память Павла I. – ред.)

Гроссмейстер Мальтийского ордена, Павел подобно своему отцу Петру III мечтал стать народным царем, мужицким христом. Противодействуя светской романовской партии, желал перенести орден госпитальеров в Россию, полагая что благородные светлые печати наследников тамплиеров необходимы для русского государства...

 

Противостояние Екатерине II

Причины противостояния Павла I и Екатерины очень глубоки. Будучи еще 20-летним юношей, Павел написал глубокий труд об управлении государством. Основная его мысль: Россия должна отказаться от завоевательных войн времен Петра, от нескончаемого увеличения территории, а значит и от умножения чиновничьего аппарата и порабощения людей.

Павел понимал: Россия внешне – вроде бы огромные пространства и множество крепостных холопов. А внутри – пустота, расхищенность. Необходимо сосредоточиться на устроении внутренней жизни государства.

 

Екатерине донесли об изысканиях наследника, и та возненавидела своего сына. Ничего кроме презрения гуманистический проект Павла у нее не вызвал.

 

На протяжении веков в России вели противоборство две партии – мирная (деспозинов) и партия ‘ястребов’, благословленная византийскими попами и опирающаяся на военную машину.

Позднее Николай II попытается реализовать человеколюбивые, спасительные для нашего отечества идеи Павла I. Их можно назвать истинно христианскими: как отдельному человеку надлежит работать над собой, победить прежде всего себя, а не других, так и державе в целом надлежит сосредоточиться на собственном благоустроении, а не покорении других территорий.

 

От завоеваний, настаивал Павел, государственная сокровищница только скудеет. Удел подобных великих империй трагичен. По мановению таинственной десницы они внезапно обращаются в ничто, раскалываются на тысячи микроскопических княжеств. Великие императоры со вселенскими амбициями обличаются как палачи, аферисты, убийцы, растлители. Народная память в веках отвечает им презрением и негодованием.

 

Травля цесаревича

Екатерина ненавидела Павла I так же, как Петра III, видя в сыне словно воскресшего ненавистного супруга. Императрице был нужен на престоле наследник ее духа. Но цесаревич Павел Петрович духом пошел в отца. Екатерина сразу поняла это, и чтобы сломать Павла и лишить его престола, через подставных лиц распространяла сплетни, будто он ее внебрачный сын не то от Салтыкова, не то от английского посланника Уильямса.

 

Екатерининский двор травил цесаревича-мученика. За его спиной шушукались: никто, непонятного происхождения, едва ли не самозванец. Петр III импотент, какие от него дети?.. Но и здесь Екатерина проиграла, как впоследствии с Александром I.

 

Отчаявшись лишить Павла права на престол, Екатерина предприняла несколько попыток убить его. Трижды подсыпали яд в его трапезу. Добрый врач, вовремя обнаруживший симптомы отравления, спас Павлу жизнь, но нервная система наследника была подорвана. Начались эпилептические припадки, на чем не преминул спекулировать царский двор: мол, Павел невротичен, слабохарактерен и ничтожен, недостоин быть императором.

 

Второй Петр III

Павел предчувствовал, что его хотят убить.

ПОДОБНО ОТЦУ, МЕЧТАЛ БЕЖАТЬ В УРАЛЬСКИЕ И ВОЛГО-ДОНСКИЕ СТЕПИ К КАЗАКАМ, объявить себя Петром III и под именем отца сражаться с московско-петербургской романовской мафией. Об этом свидетельствуют некоторые современники, особенно в последние его годы.

 

В 1800 году некоторым из своих близких друзей Павел откровенно говорил о желании  ОСТАВИТЬ РУССКИЙ ПРЕСТОЛ И ПОЙТИ ПО СТОПАМ СВОЕГО ОТЦА.

Павел готов был оставить престол, чтобы присоединиться к своему отцу и победить ненавистный дух узурпаторши-матери, которую он ненавидел всем сердцем.

Бедный Павел I, такой же агнец как его отец, был по сути проклят своей матерью.

 

В конце концов вельможи екатерининского духа завершили начатое Екатериной, злодейски убив императора 12 марта 1801 года.

 

Староверы любили Павла так же, как Петра III. Образы императоров-мучеников стояли рядом в скитах и избах. Полагают, Серафим Саровский почитал их обоих. А с Павлом будто бы даже встречался лично и укреплял его...

 

Деспозинская ветвь на русском престоле

Как бы ни пытались переписать историю Романовы, их ветвь скудела. Так, и Петр ‘Великий’, и Екатерина ‘Великая’ осталась без наследника. Плодящиеся и размножающиеся по заповеди иудейского божка остаются духовно бесплодными, а неплодные – плодоносят.

НЕ РОМАНОВСКАЯ, А ДЕСПОЗИНСКАЯ ВЕТВЬ ВОЗОБЛАДАЛА НА РУССКОМ ПРЕСТОЛЕ!

И не романовская (деспотически-самодержавная) Россия, а гиперборейская, свободо- и человеколюбивая, имеет в России будущее.

  

Из книги Иоанна Богомила "Династия деспозинов на русском престоле" 

 

см. статью Цари-христоверы, ушедшие в народ. Елизавета Петровна, Петр-III, Александр-I

 

 

Заказать книги и диски:  "Колирия"   "Книги России"  Обратная связь  

Перейти в разделы: 

Откровения Богини Девы Матери         Богомильские святые

Аутентичные лики божеств                    Соловецкая сокровищница

Поэзия Грааля                                        Музыкальное исполнение  

Книги Иоанна Богомила                         Страница «ГИПЕРБОРЕЯ»