ИОАНН БОГОМИЛ

 

  На территории Аравии некогда жило небольшое племя Бену-Озри. Согласно некоторым преданиям, от этого народа в шестом-седьмом поколении происходил Мухаммед.

 

Озриты умирали от любви. Влюбляясь до безумия, они достигали ступени победы над смертью и злом. Умирание от любви суть возжжение свечи, говорили в роду этих особых помазанников миннэ (превышенебесной любви).

Общее между Христом, Муххамедом, Зороастром, Мани, Иннокентием Балтским, матушкой Евфросинией, Иоанном Богословом – учение о возжжении миннической свечи и достижении ступени умирания от любви.

 

 

 *   *   *   *   *

 

Мухаммед, богомильский помазанник

 

Чтобы понять суть аутентичного ислама, важно знать реальную историческую картину: Мухаммед теснейшим образом связан с богомильством.

Начиная с IV века, когда происходит официальное принятие христианства византийским императором Константином, начинаются лютые гонения на богомилов. Византия принимает имперскую модель от Ялдаваофа и вслед за Римом хочет захватить весь мир.

Постепенно покоряются Малая Азия, Северная Африка, Европа... Рыцарей миннэ гонят повсюду, и балканским богомилам остается один приют – Аравийский полуостров.

 

Земли Руси первые Иоанновы ученики стали покидать по мере гонений, и в VII-VIII веках они достигают предела. Место их великого паломничества – Аравийская пустыня, где слышатся соловьиные голоса, воспевающие Отца чистой любви. Сюда стекаются самые светлые души. Здесь их никто не гонит, их приветствуют. Богомилы учат о солнечном Отце, солнечном Христе, солнечном человеке, солнечной церкви и цивилизации чистой любви.

Благовестие Мухаммеду о Другом Боге

В аравийском оазисе богомильства в 571 году и рождается Мухаммед. Он растет в окружении великих богомильских старцев. Их десятки – пророков и помазанников, один другого прекраснее. Сюда съезжаются светильники со всего мира, в том числе гонимые славянские старцы-теогамиты.

Трое из них становятся любимцами и кумирами юного Мухаммеда. Старцы МААЛОН, ИОАНН и ПЕРЕСВЕТ – первые учителя великого пророка.

С семи лет Мухаммед потрясен ими, любуется их солнечными ликами. Слезы на очах старцев не просыхают, доброта несказанная. Каждое слово – мёд. Златоустые, медоустые уста их не говорят, а отверзаются, и не человеческое рекут, а божественное.

 

Старцы неизреченной доброты и любви без устали учили о Богоматери Соловьиной горы уже тогда, в конце VI века, на самом юге Аравийского полуострова близ Красного моря.

Мухаммед заслушивается их речами, и его слуховая раковина обретает особую чувствительность. Он завороженно внемлет рассказам богомильских посвященных. Впервые видит солнце нашего Отца. На нем благодать гонимых старцев.

 

Отец  Мухаммеда умирает в раннем возрасте, и воспитание препоручается его дяде Абу Талибу. Известно сказание о старце аль-Бахаре, который выходит из затвора и предупреждает Абу Тали6а:

– Храни Мухамммеда от иудеев. Агенты Иерусалима и Рима ищут убить его.

– Почему?

– Он знает тайны, ненавистные иудеям и христианам.

Какие же тайны?.. – О ДРУГОМ ОТЦЕ, ДРУГОМ БОГЕ!

 

Богомильский портрет Мухаммеда – лик Миннэ

Лик Мухаммеда словно списан с богомильских образцов. Он такой же светоносный, вокруг него солнечная аура, и такой же добрый.

Мухаммед среднего роста, у него светлое лицо с розоватым отливом и длинные волосы до плеч. Но основное отличие – несказанная доброта и свет премудрости. Доброта такая, что раз заглянул в его глаза – и припал, прислушался – и уже отстать не можешь. Ходишь и внемлешь свирели доброго пастыря, указующего путь овцам на злачные пастбища.

 

О доброте Мухаммеда ходили легенды. Это была особая неземная доброта, сочетанная с любовью и высочайшей премудростью. Исключительное человеколюбие – основная черта оригинального Мухаммеда, обогащенного богомильским учением. 

Добрый Отец Светлого универсума
Добрый Отец Светлого универсума

Юный Мухаммед буквально купается в лучах миннэ, наставляясь у многих богомильских старцев. Десятки их, целые созвездия, один другого премудрее, добрее, чище и любвеобильней. 

 

На каждом из старцев сияет одна из ипостасей золотенькой восьмерицы: премудрость, любовь, чистота, доброта, мир, милосердие, гармония и красота. Один полон премудрости, другой исполнен любви, третий – сострадания, четвертый – слез умиленных. Пятый служит бескорыстно, не отводя взора от неба. Шестой полон неизъяснимого мира. Седьмой – даров небесных... Общее между ними — премудрость, любовь, доброта, чистота и знание Отца воочию. Не понаслышке (как у книжников, учащих от ума), а из первых уст. 

  

Исламскими книжниками Мухаммед  представлен как ‘безграмотный’, ‘оставил по себе учеников’, спустя сто лет был записан Коран, важен закон и мечеть с муллой…

 

В действительности, Мухаммед был образованнейшим, поскольку не существует более высокого образования, чем богомильская школа Отца светов. Мухаммед вел дневник и записывал свои откровения. Пошлая версия о безграмотности потребовалась для создания спустя сто лет после его смерти мифологического корана – книги столь же двусмысленной, как тора и евангелие. 

 

Богомильские старцы говорили между собою: "В мир пришел великий помазанник. Он защитник наш, победитель Рима, великий стратег. За ним устремится все человечество. Он обратит полмира к нашему Всевышнему! 

Наш Мухаммед знает об Отце из первых уст. Он уже не может жить без Отца и без его вести – миннэ (вышней любви). Смысл жизни, по учению богомильских старцев, – накопление частиц миннэ в составе крови. Весь Мухаммед – сосуд вышней любви".

 

Христос и Мухаммед одного духа, от одного Отца. Разница продиктована временем и человеческими условностями. Оба открывают те же архетипы золотенькой восьмерицы. В них запечатлена оригинальная истина, исключающая зло и искажение на противоположное.

Мухаммед остается верен богомильству Соловьиной горы. Принимает Богоматерь и Христа Парфянского царства и слышать ничего не хочет об иерусалимском Иисусе: ‘Иисус в переводе ‘Яхве спасает’? Да боже упаси! У Христа имя не Иисус, а Миннелик!’

И у Мухаммеда имя – ЛИК МИННЭ.  

Фатима Захра. Худ. Мария Леонтьева
Фатима Захра. Худ. Мария Леонтьева

 

Пророк входит в организованный богомилами ‘СОЮЗ БЛАГОРОДНЫХ’ и проповедует благородный .е. любовью, благом порожденный) аутентичный образ Отца, что важнейше для утверждения истинного человека на земле.

 

Молодой Мухаммед настолько проникнут богомильскими идеями, так восстает на Ялдаваофа (на иудео-петрову версию), что в Риме его называют христианским сектантом. Позднее, уже спустя много лет, о его первых учениках петриане будут говорить: ислам – христианская секта богомилов. 

 

Божия Матери Соловьиной горы лично являлась Мухаммеду.

Нескольких ее явлений и наставлений достаточно, чтобы Мухаммед боготворил ее непрестанно. Как не влюбиться в Божию Матерь?! Мухаммед видел Божию Матерь воочию. По его словам, к нему приходила ‘лучшая женщина в мире’, ‘самая прекрасная, Мать неба и земли'. 

Он называет ее великой Матерью истинного учения, Матерью чистых и вечных душ. Говорит о ней как о Великой помазаннице, непорочно зачинающей свыше. Величает проявленной Превечной Матерью, самой великой из женщин, когда-либо приходивших на землю.

 

Вознесенне пророка Мухаммеда

Пророк Мухаммед был таинственно вознесен на седьмое небо (т.н. марадж), что произошло с помощью чудесного конька-горбунка в женском образе, Бурака – существа с телом белой лошади, головой женщины и крыльями птицы (бурак, араб. – сияющий, молниеносный).  Тело белой лошади символизирует абсолютное девство, полное решительной силы, голова святой женщины и крылья птицы – полет на небеса.

 

Марадж происходит следующим образом.

Перед таинством в Мекке Мухаммеду является верховный аммиэль Всевышнего, посланник с седьмого неба, рассекает ему грудь, вынимает сердце, омывает, вставляет обратно, а затем предлагает на выбор пить из двух чаш: молока или вина. Мухаммед выбирает чашу молока, чашу миннических составов (вышней любви). Миннэ тяготеет именно к молочным материнским составам, оно сильнее действует на кровь, чем вино.

 

Любимый мной Аль-Араби гениально говорит: ‘Чтобы встретиться с БОГОМ В МАТЕРИНСКОЙ ИПОСТАСИ, нужно пройти через небесную любовь миннэ’.

Таков почерк оригинального ислама – великий расцвет богомильства от школы Соловьиной горы и святой Руси. 

 

По книге Иоанна Богомила "Жемчужины богомильского гносиса. Школа о.Иоанна"   

 

Жемчужины богомильского гносиса
Жемчужины богомильского гносиса