Катарские бессмертные

(из откровения блаженному Иоанну Богомилу):

 

Бессмертные сетуют о том, сколь слаба еще степень обожения. И указывают на причину: отсутствие обожания Христа, непонимание кредо катарской церкви – ОБОЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ОБОЖАНИЕ. Не через подвиг веры, свидетельство, аскетизм, пост, книжное начетничество, догматическое образование и пр., а через ОБОЖАНИЕ ХРИСТА в школе Марии Магдалины.  

 

Мария Магдалина.

Великая свеча обожания Христа

 

 Блаженный Иоанн Богомил

         Важнейшее событие в христианской истории – благо­дать, сошедшая на Марию Магдалину.

Христос целует в уста свою любимую ученицу. От этого поцелуя помазанника в уста в преобра­женном сердце Марии рождается Иосиф Великолеп­ный, положивший начало династии деспозинов.

 

Мария Магдалина в полноте соответ­ствовала условиям непорочного зачатия. Подобно Хуану Мирту(*) она ведала, кем был Христос (парфянским царем, спасителем человече­ства), была чистейшей девой (принесшей обет вечного девства, как и Иуда) и обожала Христа безмерно, готовая умереть за него. Мария жила одним Христом и пресуществилась в него, обретя полноту Христа как полноту миннэ. 

/* - Хуан Мирт, прозванный Иудой Искариотом, см. статью Хуан Мирт (Иуда из г. Кариот). Распятие вместо Христа/

 

От Марии Магдалины, как известно, пошла ветвь европейских деспозинов, королей крови Христовой: Меровинги, Стюарты, шведские короли и др. От Хуана Мирта идет богомильская ветвь Иоаннова с таинством схождения полноты Христа на избранную душу, помазанника – и, тем самым, умно­жения Христа в его учениках, распространения божества в человечестве. Христос послан на землю от нашего Отца с целью обожения человека и возвращения его в Отчее лоно.

Мария Магдалина. Работа Леониды Пономаренко
Мария Магдалина. Работа Леониды Пономаренко

Именно обожание Марией Магдалиной Христа привлекло тысячи душ. Христос не столько проповедовал и исцелял, сколько источал безумную любовь. Ходил в облаке Миннэ.

 

Да будет возжена великая свеча обожания Христа! Этого достаточно, чтобы все существо обожилось, и обожились тысячи вокруг тебя, – так учила помазанников Мария Магдалина. Так учили ее наследники, хранители Чаши, распространяя вокруг себя атмосферу адорации (обожения), ненавидимую римскими изуверами. 

 

Катары называли римлян ‘изуверами’, поскольку те однажды имели веру и изуверились, потеряли веру. В России времен Помяловского (а позднее Сергия Страгородского) в народе говорили: ‘Кончил семинарию – полверы потерял, кончил академию – веру потерял окончательно. Стал епископом – превратился в первостатейного врага Христова’.

Попы переводили стрелки на себя (ставка на попа). В поповщине Христос действует не через Миннэ, Божью Матерь, Духа Святого, помазанника, а через священников раввинистической метки.

 

Не то в катаризме. Свеча возженная возгорается еще и еще и никогда не гаснет. Невеста не совершит тяжелый грех, непростимый в настоящем времени. Атмосфера обожания Христа исключала культ и иереецентризм. 

Обожание давало  музыкально-танцевальный ритм круглосуточного восторга.

 

Чего ищет человек? Любви – только её он обычно и запоминает. Ищет романтической горячей верной сумасшедшей любви и ради нее готов отдать жизнь. Обожание превосходит любую земную любовь. Даже когда в сознании человека проявляются всего лишь ее крупицы, он начинает летать. Чувствует себя счастливейшим из влюбленных.

Вот что несёт Великая церковь. Вот почему шли за Марией Магдалиной. Обожание давало музыкально-танцевальный ритм круглосуточного восторга.

 

А ступени очищения (Евфросиньина купель) для начинающих, чтобы обожание было беспримесным и чистым. Нельзя обожать, оставаясь смешанным, ибо тотчас начнётся идолопоклонство и похотные приражения. Обожание должно быть обращено наОтца чистой любви.

 

О Христе надо знать одно:  обожает сверх меры

На Марию Магдалину нашла полнота Христа в непорочнозачатском образе, поэтому она напрямую противостояла холодной, рассудочной богословской школе рационалистов-аристотеликов, томистов. Отрицала любые догматы о Христе. Учила:

– Знания о Нем только убивают. О Христе надо знать одно: обожает сверх меры. Врата обожания откроют вам все прочие. Прежде  обожание, а затем премудрость. Сначала обожание, а потом вера, поклонение. Вы задаете вопросы, потому что не имеете обожания. Обожайте!

Ее спрашивали:  – Как обожать?

– Смотрите на меня. Я Его видела и знала. Он обитает во мне.

– Как Он в тебе обитает?

– Нашел на меня полнотой Духа Святого, как на Пресвятую Богородицу, когда Она зачала Христа. Парутический Христос Соловьинной горы, Жених Брачного чертога, теогамический Царь нашел на меня, и от Его скорбей я зачала Иосифа Великолепного. Нашел на меня и остался во мне. Возлюбите Христа всем существом своим. Обожайте Его, как обожаю я. Этого достаточно, а прочее вам откроется.

Так учила Мария Магдалина.

 

Мария Магдалина несла иное евангелие  от Марии Магдалины, от прочих отличающееся не текстуально, а духовно. Оно, быть может, и не запечатлилось в текстах, но было раскрыто более чем в книжках  в сердцах. Это было евангелие обожания Христа.

От Марии Магдалины, святой премудрой старицы Грааля, которой Христос вручил свое сокровище сокровищ  мирровую кровь исходила атмосфера обожания.

В противоположность римо-византии обожание Христа также проповедовалось вВеликой Церкви любви школы АндреяПервозванного и происхождением было от обожания Пресвятой Богородицы.

 

Мария Магдалина с Чашей Грааля. Работа Леониды Пономаренко

 

В таинстве чаши Христос входит во внутренняя

Иосиф Аримафейский и Мария Магдалина, держа в руках святой Грааль мирровой крови Христа, говорили: ‘Тот, кто пьет из Чаши, более чем встречает Христа – становится умноженным Христом’.

Можно встретить Его, в земные дни, выслушать проповедь, исцелиться… а что дальше?

В таинстве чаши Христос входит во внутренняя, становится тобой и ты становишься христом. Принимаешь Его состав в свой.

Его кровь в чаше превратилась в мирро  и все твое существо пресуществляется в мирро. Обожаемый, ты обоживаешься и становишься бессмертным и вечным.

Таков был ключ перевода в афтарсию (бессмертие), подаваемый Иосифом Аримафейским и Марией Магдалиной.

***

Грааль в руках Иосифа и Марии благоухал, переносил их по воздухам. Нельзя сказать, что они проповедовали где-то в Безье или в Каркассоне. Сегодня в центре Европы, завтра  в Южной Африке. А послезавтрана Святой Руси…

Иосиф Аримафейский и Мария Магдалина восстанавливают в нас таинство обожания Отца, обожания Христа в святом Граале. При этом частиц прилепления к Божественному становится сто из ста. Миллионы однажды воскликнут, подобно помазаннику: ‘Жажду сочетаться с обожаемыми ближними узами чистой любви! Святой Грааль, упои, упокои. Отец Наш, упои, упокои’.

Христос происхождением от Отца чистой любви.

 

Миллионы ходили в потрясении от апостольства Марии Магдалины. Оно не имело ничего общего с апостольством Петра или Павла, учивших по-иудейски: ‘Израиль ожидал помазанника, и Он пришел как нашспаситель Иисус Христос’.

Грязная библейская версия не только не исполняет Духом Святым, но делает причастным клевете на Него. С виду мы искуплены, а в действительности становимся причастниками греха, не простимого ни в настоящем веке, ни в будущем – хулы на Святого Духа, связанной с видением Христа наследником Элогима в ложной родословной.

Исключительно важно происхождение Христа от Отца чистой любви.

 

Из книги блаженного Иоанна

«Новое Евангелие Марии Магдалины»

 

Заказать книги и диски:  "Колирия"   "Книги России"  Обратная связь 

 

Перейти в разделы: 

Откровения Богини Девы Матери         Богомильские святые

Аутентичные лики божеств                    Соловецкая сокровищница

Поэзия Грааля                                        Музыкальное исполнение  

Книги Иоанна Богомила                         Страница «ГИПЕРБОРЕЯ»