Блаженный Иоанн Богомил

 

Карфаген. Город полубогов-полулюдей

Популяция богочеловеков

В Карфагене, согласно древнейшим катарским преданиям, жили полубоги-полулюди: популяция, ныне исчезнувшая с лица земли.

Карфагенские теологи были первыми апологетами и учителями монофизитства (от греч. mono – ‘одна’ и physis – ‘природа’), но не того, которое известно по иудеохристианским обличительным трактатам, а изначального – теоантропогамического.

 

Божество и человек сочетаются нераздельно, образуя единую таинственную природу, общую для обоих. В теогамическом браке божество дарит человеку свою божественность, а человек страстным опытом обогащает природу божества. Идя навстречу друг другу, они образуют единую теоантропоидную монаду богочеловека.

Тайнит, Богиня Дева-Мать Карфагена. Худ. Мария Леонтьева
Тайнит, Богиня Дева-Мать Карфагена. Худ. Мария Леонтьева

 

Легчайшее пресуществление в высокие миры

Отличительной чертой Карфагена был легчайший переход в пятое измерение и другие высокие миры. Богочеловеки легко пресуществлялись в своих ближних, друг в друга. Пресуществляясь, совершали таинство непорочного зачатия.

 

Вочеловечивание божеств и обожение человеков было единым, круговертным, циклическим процессом. С небес сходили помазанные души, которые по прохождении земного пути пресуществлялись в небесные сферы. Не было одноизвилинной одномерности типа ‘одна жизнь, один бог, одна церковь, одна религия’…

Были открыты тайны множества миров и собор божеств, полигамичность. Открывались белые лестницы, по которым восходили и нисходили божества.

 

116 добрых божеств

Собор божеств означал множественное измерение бытия. Карфагенский пантеон насчитывал 116 добрых божеств (56 мужских и 60 женских), одно другого добрее и любвеобильнее. 116 престолов с разнообразием ликов и учений! Все они образовывали соборное единство. Каждое божество особым образом дарило свой свет и любовь, покровительствуя кто ремеслам, кто искусству, кто медицине, кто премудрости, кто науке... Каждое умножало в себе человека. Великолепно!

Мир среди божеств – мир среди людей. Карфаген мог бы обойтись и одним богом, но это было бы искусственное ограничение. Синклит добрых божеств – залог того, что на земле возникнет такой же добрый человеческий пантеон, добрый совет, доброе общество.

 

Обожание Миннэ

Карфагеняне видели существенную разницу между богом и божеством. Боги удалены от земли, их престолы пребывают в иных пакибытийных мирах. Божества же, наоборот, близки людям, сочетаются, претворяются в них. Богов в Карфагене почитали, а божеств обожали.

 

Тайнит считалась не богиней, а именно божеством, Матерью-Миннэ. Таинница тайн нашего Всевышнего была всеобщей любимицей, залогом жизни. Какое чудо: она порождает божеств и людей, питает их нетленным молоком! Какая радость: вочеловечивает божеств и обоживает людей! То и другое происходит добровольно и составляет неслыханное блаженство.

 

Город вочеловечившихся божеств и обоженных людей

Карфаген – город вочеловечившихся божеств и обоженных людей, город дев и поэтов. Его жителей называли альбасиграми или бальтасаграми – имена белых корабелов. Девы и барды ходили в солнечных телах. Музыка звучала круглосуточно, на улицах не прекращались хороводы и танцы, сияли ласковые улыбки. Вдохновленные свыше песни были только о небесной любви Тайнит-Миннэ, которую воспевали как источник жизни для всей вселенной.

 

Изумительно добрые животные Карфагена понимали язык людей. Птицы чирикали на своем наречии, а люди знали язык птиц. Сами карфагеняне объяснялись больше без слов, духовно, поскольку были просвечивающе-транспаративны, читали в сердце друг друга. Мысль тотчас отображалась во внутреннем замке, и звуковая речь оказывалась излишней.

 

Известно, что царь Соломон посещал Карфаген и наставлялся в нем. Великие иерофанты Карфагена научили его понимать язык птиц и животных. После смерти Соломона его приверженцы – иудейские мистики-‘голуби’ – переселились из Палестины на карфагенские территории: в Иберию и северную Африку.

 

Как высоки и прекрасны были искусства! Какова архитектоника самого человека! Какими высочайшими знаниями обладала эта цивилизация! Современному городу нужно эволюционировать миллион лет, чтобы достичь ступени священного божеграда, финикийского Новгорода. 

Крест в Чаше, символ Светлого Универсума
Крест в Чаше, символ Светлого Универсума

 Восемь столпов межгалактического универсума

Совершенная духовность Карфагена была основана на восьми столпах премудрости, принесенных белыми корабелами из добрых цивилизаций. Земля вступила в брачночертожное сочетанное общение с миллиардами добрых миров, усваивая межгалактический универсум. Люди становились воистину земными небожителями. 

 

Духовный универсум предполагает неразрывный синтез премудрости (1), доброты (2) и любви (3). Аталанты-карфагеняне понимали их как нераздельную триаду, чьи составляющие равно гармонически выражены. Воспринятые неразлучно, премудрость, доброта, любовь вместе с чистотой (4) составляли первый круг золотенького креста теогамии – единства Божества с человеком, соборного сочетания в одно всех живых существ и обитаемых миров.

Премудрость, доброта, любовь и чистота, равно выраженные, не могущие существовать друг без друга, перетекают в пятую добродетель – мир (5).

 

Мир понимается не только как нечто противостоящее войне. Тайна мира – сочетание в одно: теогамия (вступление в брак с божеством) и антропогамия, понимаемые в межгалактическом измерении. Я одно не только со своими детьми, братьями и сестрами или солнечными божествами земли. Через Alma Mater Dei et Humani я одно со всеми праведными, святыми, добрыми существами, населяющими вселенную.

Соборность русского народа или земного человечества, о которых любят сегодня говорить, – маленький муравейник по сравнению с великой вселенской соборностью, о которой учили белые иерофанты Атлантиды и Гипербореи. Нужно говорить о единении всех живых и добрых существ не только на земле, но и во вселенной!

 

С добродетели мира начинается второй круг золотенького универсального креста. Мир в свою очередь, ведет к милосердию (6): бескорыстному служению ближним из любви.

Милосердие – следствие достижения высоких добродетелей премудрости, доброты, любви, чистоты и мира. Оно противоположно торгашеству, ростовщичеству, делению на богатых и бедных, социальному расслоению и т.д. Бескорыстное служение – важнейший аспект милосердия, то, о чем говорил Христос в последний год служения: ‘кто выше, служащий или тот, кому служат? Служащий’.

Единственное основание здорового социума – бескорыстное, не имеющее никаких личных целей служение ближнему. Условие гражданского и политического мира – чистота мотиваций. Люди служат друг другу, руководствуясь единственно любовью.

Мир и милосердие дополняются гармонией (7) и красотой (8).

 

Гармония понимается не в современном нью-эйджеровском или в антично-философском ключе, а как равновеликая проявленность всех универсальных добродетелей в существе человека.

Нарушение принципа духовной гармонии завлекает в дьявольские сети: доброта в ущерб премудрости – придурковатость; недостаток чистоты – не может быть и речи о доброте и премудрости... Необходимо развернуть все добродетели в полноте, взойти по 150 ступеням всех восьми лестниц на небеса без исключения! Лестницы доброты, любви, чистоты… – бесконечные, превосходящие, непрестанно трансцендирующие. Вот что означает гармония, седьмая добродетель универсального катарского креста.

Восьмая, красота, понималась как совершенная духовность – красота богочеловека. Семь добродетелей в сумме порождали последнюю, а через нее давали переход в бессмертие, афтарсию.

 

Вершина теоантропогамической духовности Карфагена – брачный одр. Перламутровая кость Атлантиды обелилась в карфагенянах. В их сердцах пели райские птицы. Им были открыты духовные браки и непорочное зачатие. Новое солнце сияло над Карфагеном как над Новоградом божиим.  

 

 Из книги блаженного о.Иоанна: «Ганнибал или Карфаген против Рима»

 

Заказать книги и диски:  "Колирия"   "Книги России"  Обратная связь 

 

Перейти в разделы: 

Откровения Богини Девы Матери         Богомильские святые

Аутентичные лики божеств                    Соловецкая сокровищница

Поэзия Грааля                                        Музыкальное исполнение  

Книги Иоанна Богомила                         Страница «ГИПЕРБОРЕЯ»