Блаженный Иоанн Богомил

 

Наполненный мирровыми ароматами, благоухает на алтаре Иоанновой экклесии Кипарисовый Ларец. О, какая красота! Ни один недостойный не может коснуться его.

Древние полагали Кипарисовый ларец вторым по важности артефактом после святого Грааля. Третий в иерархии духовных сокровищ мелхиседекова священства – скипетр, особый градуляционный жезл, управляющий мировыми процессами.

Открыть ларец непросто. Ключи к нему подаютcя с неба, и затем исчезают, скрываются. Сегодня ларец открыт, и мы сподобляемся чести созерцать, внимать, вкушать!

 

Истоки Соловков.

Кипарисовый ларец. Жак де Моле и Альбрехт Рох

Кипарисовый ларец

История 84-й цивилизации – по сути история Грааля, Кипарисового Ларца и градуляционных жезлов, возносимых рыцарями и женами-мироносицами за круглым столом.

Историю Кипарисового Ларца могут раскрыть лишь его стражи и ханители. Их достаточно на земле, но они сокрыты.

 

Непорочные цивилизации существовали реально, хотя поверить в это очень трудно. Переписанная и отцензуренная история запрещает, дух мира восстаёт... За последние несколько десятков тысяч лет на земле прошли 15 непорочных цивилизаций, чуждых зла и похоти, а значит, вне узурпации, рабства, лжи, смерти!

Постичь это помогает кипарисовый ларец. Чистота и доброта в его благоухании воспринимается как неразрывное целое. Они неотделимы друг от друга так же, как премудрость и любовь. Любовь без премудрости деградирует в похоть, а доброта без чистоты – в прелесть.

О том, что надо противиться злу, сегодня говорят многие. Но зло пришло с похотью. Вначале похоть, затем озление.

***

Кипарисовый ларец наряду с Граалем искали Наполеон, масоны, Гитлер, Сталин и большинство римских пап. Не только тираны и завоеватели, но и капитаны НЛО считали, что выше этого сокровища нет ничего на земле. Во владении кипарисовым ларцем они видели источник господства, путь к обогащению. Однако, желая власти, не освободившись от химер узурпации, похоти и мамоны, многие свернули себе шею.

 

Узурпаторская, имперская власть никак не совмещается с духовной – властью любви и только любви. Последнюю дают святой Грааль, кипарисовый ларец и градуляционный жезл в руках гиперборейских бельцев и белиц.

Сегодня ОНИ диктуют перемену миропорядка в сторону подобрения. Услышать великую весть о перемене мировой оси к подобрению можно только от престола Великой Церкви любви, по благословению Премудрости, вскрыв сокровищницу Гипербореи.

***

Кипарисовый Ларец некогда был доставлен на колеснице славы из цивилизации вышних божеств, из измерения Солнце Миннэ в Зените со словами: ‘Пока Кипарисовый Ларец хранится на Земле, мир не погибнет’.

Размер ларца 0,5 x 0,75, полметра на три четверти. Шкатулка, упавшая с неба, заключает в себе тайну не только целых цивилизаций, промелькнувших на земле, но и судьбы всех от альфы до омеги. В ларце запечатлены тайны вашего покорного слуги, моего я, моего ближнего…

Ларец содержит золотые ключи восстановления-обожения, потому мироточат его составы...

 

Жак де Моле и Альбрехт Рох

 

В XIII веке величайшую святыню обретают тамплиеры. Именно Кипарисовому Ларцу обязан великий рыцарский орден своей славой и могуществом. Тамплиеры назвали его гиперборейским ковчегом.

 

1307 год. Прямая связь тамплиерства и Соловков – катаризма и Соловков. Казалось бы, что общего? Север России,  центр Гипербореи (сколько-то там тому назад веков) – и центральная Европа.

 

1307 год. Арест великого гроссмейстера ордена тамплиеров Жака де Моле. За три месяца до того гроссмейстеру рдена было открыто, что его арестуют.

 Не иерусалимский храм охраняли с троном Иеговы

и с пятикнижием толковым,

а святой Грааль охраняли тамплиеры

со свитком в кипарисовом ларце,

где хранилась сокровищница и карта богоцивилизации.

 

Никаких материальных сокровищ, о которых бредил Рим и конкистадоры, не было у тамплиеров!

 

Жак де Моле понимает, что пришло время оставить мир мучеником. Он достает из тайника бесценный кипарисовый ларец, заключающий в себе величайшие тайны обожения, бессмертия, и вручает сей кипарисовый ларец рыцарю святой Чаши Альбрехту Роху (45-летний друг, верный собеседник Жака де Моле, затворник, рыцарь-тамплиер) со словами:

«Друже, езжай в одиночку

в страну, где святой Грааль мироточит.

Не открывай святыню,

несмотря ни на какую пустыню,

и достань его на место, где изначально хранился – на Соловки».

«Ни в коем случае не вскрывай кипарисовый ларец! – последнее наставление Жака де Моле. – И доставь его невредимым на Соловки».

 

Рох впервые увидел Ларец (как и большинство тамплиеров, рыцарь не подозревал о его существовании) и дал слово исполнить волю своего командора и отца. Несколько лет добирался он до Соловков, где посетил подземный божеград.

Через стокилометровое облако света

вход в цивилизацию дев и поэтов…

Жак де Моле понимает, что пришло время оставить мир мучеником. Он достает из тайника бесценный кипарисовый ларец, заключающий в себе величайшие тайны обожения, бессмертия, и вручает сей кипарисовый ларец рыцарю святой Чаши Альбрехту Роху

истинным воочию, не понаслышке,

не через ритуалы и книжки;

добрым и чистым запредельно

добробоженькам, аммиэлям,

зэкам и доходягам земного Гулага,

мирового соловецкого архипелага.

 

Два года в одиночку Альбрехт Рох, тамплиер, странствует т.ск. «автостопом» в полном блаженстве. Кипарисовый ларец благоухает. Благоухание разносится повсюду. Привлекает в том числе и грабителей. Альбрехт Рох попадает в плен. Его люто пытают: мол, что за сокровищницу ты хранишь? Там, должно быть, богатства каких нет в мире? Но никто не может вскрыть ларец.

Рох остается верным. Не открывает ларец. Его бы, конечно, казнили. Но буквально на следующие сутки грабители погибают. Их корабль идет ко дну...

 

В 1309-м Альбрехт Рох после двухлетнего странствия, наконец, прибывает на Соловки. По сути, необитаемая пустыня и огоньки в пустыньках старческих.

О Соловки, Соловки, Соловки!

Пустыня и старческих скитов огоньки.

 

Старцы оповещены о чудесном пришествии Роха на Соловки. Его встречают, обнимают, безмолвно, обжигающим обожающим взором,

нарекают братишкой, братом, сыночком.

А у самих сердца мироточат.

Альбрехта встречают с теплотой, упояют из чаши и препровождают к верховной Богине-Деве с богомладенцем на руках. Ей воздают божественные почести с благоговением и трепетом. Альбрехт Рох впервые видит соловецкую Богиню-Деву-Мать.

Ларец, едва оказавшись на Соловках, начал чудотворить. Вокруг него открывались божества, лабиринты, простирались лучи невиданных спектров...

Альбрехт Рох получил наивысшее для земнородного помазание – посвящение в бессмертные, которое обретали перфекты Сан-Сальвадор Вердадеро, Монсегюра, Безье и других катарских ларцев из слоновой кости.

 

Здесь от старцев всеведающих, у которых в руках градуляционные жезлы управления мировыми процессами и которым открыты прозорливо все тайны, Альбрехт узнает: его друг и покровитель, последний и великий гроссмейстер ордена тамплиеров Жак де Моле арестован, цепями чугунными скован, пытаем в подземелье Иеговы и обречен.

Много слез пролил Альбрехт Рох. Ему предлагают вернуться в Литву (ведь он по происхождению литовский тевтонский рыцарь). Но не тут-то было. Невозможно уйти от Соловков. Невозможно! Даже по воздухам... Кто хоть однажды побывал в Лайтенстоуне, становится его гражданином.

 

И остался рыцарь тевтонский на Соловке –

с Богородицей и бессмертными

постигать таинство дивинаментума.

О зажги, Богоматерь, свечу соловецкую в сердце,

в Лайтенстоун распечатай блаженные дверцы!

 

Потрясенный увиденным, Альбрехт Рох дал обет никогда не покидать Соловков. Не удивлюсь, если и сегодня этот ‘последний из могикан’, великий тамплиер и прямой наследник Жака де Моле, обитает где-нибудь в соловецкой пустыньке…

 

---------------------------------------------------------------

В 2000-м году(*) – ровно через год после обретения мощей м.Евфросинии – слышим зов на Соловки. Там тысячи  мощей мироточивых.

Как два года до того прозвучал зов на почаевскую Святую горку для обретения мощей мироточивой Евфросинии, так новый зов – для обретения уже не одних, а десятков тысяч евфросиньюшкиных мощей. На стареньком ‘кукурузнике’ добрались мы с отцами до Соловецких островов и, высадившись, услышали: ‘Ждали вас. Ждали больше семидесяти лет! Наша церковь, наши отцы пожаловали’.

Десять добрых пастырей в семи метрах от Секирки, уже в другом, не в трехмерном измерении служат белую литургию. А в полуметре от кровавого секирного камня (кто бы мог подумать!) – вход, которым 700 лет назад Альбрехт Рох и семь старцев вошли в Лайтенстоун, в белый град Гипербореи.

 

 

Блаженный Иоанн. По материалам книг "Соловецкая открытка"

 

 

Вернуться в раздел СТАТЬИ