Блаженный ИОАНН БОГОМИЛ     

  

Замок волшебника Клингзора и рыцарь Чаши Парсифаль

В сюжетах опер Рихарда Вагнера,которые заключают в себе оригинальные сказания средневековых миннезингеров, можно прочитать, что существовали замки Святого Грааля. Храм Святой Чаши обычно охраняли 12 великолепных рыцарей, затем число стражи умножалось (12х12) до 144-х.

Замок Святой Чаши
Замок Святой Чаши

Храму Святого Грааля противостоят замки волшебника Клингзора, его рыцари-крестоносцы, враги рыцарей Чаши.

Клингзор – символ христианина, не освободившегося от саркса. Он сильнейший аскет, но не знает Универсума. От чего-то освободился, но не стал окончательно чистым, не достиг ступени первородной непорочности.

 

Патриархальный Клингзор не прибегает к помощи фей чистой любви– Флер и Бланшефлер – как божестваСвятогоГрааля стоят они над замком Амфортаса и Титуреля.

Над волшебным замком «Синей Бороды» Клингзора – другая дева, Кундри, искусительница. Она искушает Клингзора, только внешне очистившегося от чувственных приражений, и препятствует ему в божественном познании.

 

Согласно преданию Святой Чаши, Клингзору удается перехватить копье Лонгина, и Амфортас, один из царей Святой Чаши, страдает (Великая Церковь любви).

Но находится солнечный Парсифаль, прошедший 15000-ступенную лестницу девства, и побеждает Клингзора с его волшебным замком.

Отныне имя Парсифаля становится нарицательным: каждый рыцарь Чаши именуется Парсифалем.  

Рыцарь вечного девства
Рыцарь вечного девства

Лестница водевствовления

Парсифаль отнюдь не родился в вифлеемской люльке. Прежде чем победить Клингзора, он проходит15000-ступенную лестницу.

Вначале учится состраданию – не убивать.

Затем, влюбившись в искусительницу Кундри, побеждает чувственное искушение, и она теряет над ним власть.

Далее он прибегает к помощи двух фей Святой Чаши – Флер и Бланшефлер, символизирующих Богородицу и Марию Магдалину. Потрясенный их совершенной духовностью, он пребывает в ароматах их благоухания, и тем самым вбирает во внутренняя их печати.

Получив откровение от Атлантиды относительно адаптационной перелепки и постепенно преодолевая чувственность низшей любви, Парсифаль сбрасывает с себя ее гнусные одежды. Кундри совершенно побеждена.

 

В сердце рыцаря зажигается солнечная свеча, открывается Миннэ – новая любовь, подобная заре восходящего солнца. Притягательная сила противоположного пола, чувственная эротическая любовь больше не имеет над ним никакой власти.

На Парсифаля сходит атлантическая купина.

 

Нельзя стать чистым, не став добрым. Связь похоти и зла

Рыцарское посвящение в Святом Граале предполагает посвящение в Парсифаля.

Византийские монахи умерщвляли плоть и вместе с плотью умертвили любовь!!! Вот суд Церкви любви над волшебным замком Клингзора.

Клингзор (символ Римской церкви) был великим аскетом, умерщвлял плоть и человеческую любовь – сарктическую, эротическую, братскую, товарищескую и пр. Но не удостоился чаши Грааля, поскольку необходимо не умерщвление любви, – а ее ОЧИЩЕНИЕ И ПРОСВЕТЛЕНИЕ, ЕЕ ОДУХОТВОРЕНИЕ И ПРЕОБРАЖЕНИЕ. 

 

о.Иоанн: Необходимо касание божественным жезлом помазанника. 

Касаюсь божественным жезлом (!) спящего сегодня материалистическогочеловечества(гигантскаясуммарнаясомнамбула), – чтобыпечати МарииМагдалины новой сошли на него от Второй Соловецкой Голгофы.

 

Клингзор подвижничает, но в пределах фатальных круговертей, поскольку ему не открыта другая важная тайна: совершенно освободиться от низшей чувственности можно только освободившись от зла.

Клингзор не видит связи похоти и зла.

Злой волшебник, он прибегает к помощи насилия, коварства. Ненавидит Святой Грааль, Амфортаса, рыцарей. Полон злобы и одновременно аскетствует. «В этом парадокс Римской церкви», – учат святые катары.

 

Парсифаль первый постигает таинственную связь чистоты и доброты: невозможно избавиться от чувственности, не став бономом, человеком добрым. Нельзя стать чистым, не став добрым.

Нельзя стать добрым, не победив химеру зла и не перестав осуждать («Не судите, чтобы вам не быть судимыми»).

Парсифаль постигает эту связь – становится сострадательным.

Ему открывается мир живых существ, и он понимает, как страдает убиваемое животное. Он дает обет святого милосердия, становится человеком добрым и только тогда окончательно очищается.

 

Ступени адаптационной перелепки

Как адаптационная перелепка проявляется в действии: если искра погашена – проявляется похоть; фитиль притушен – жупел; негасимая свеча угасла – фаллоцентризм; светильник не зажигается – эротомания; малый солнечный диск не действует – космоэротизм; великое светило погасло – на его месте сатаногамия. И вместо последней мироточивой бесценной капли – чудовищное зачатие от капитана НЛО, космоуродец. 

  

Существует пророчество Рудольфа Штайнера, основателя уникальной антропософской школы, о том, что придет новый Иоанн и соединит язычество с христианством.

Отрывок из его книги “Рихард Вагнер и новые поиски Грааля”:

 

«Когда солнце переместится в знак Водолея, наступит истинная заря христианства.

  Язычество обретет органичную связь с христианством. Эта культура пробудит

  нового Иоанна, и он будет провозвестником новой эпохи». 

06.12.2009 Коста-дель-Соль