Блаженный Иоанн Богомил

 

Девственная влюбленность Ганнибала

и его посвящение богине Тайнит

Карфагенская богиня Тайнит
Карфагенская богиня Тайнит

         Гиперборейская эстетика совершенного девства

      Почитание Тайнит в Карфагене было больше, чем поклонением.

 Отец Ганнибала, великий полководец Гамилькар, напрямую водимый Тайнит, основал на территории северного Карфагена великий храм в благодарность Той, с чьей помощью одержал множество блистательных побед.

 Удивительно! За несколько столетий до того, как от Девы родится Христос, Гамилькар Барка строит в Испании знаменитый северокарфагенский парфенон, посвященный Богоматери AMDH.

 

 Карфагеняне буквально влюблены в Тайнит, а Ганнибал один из самых горячих ее поклонников.

 Девство для Ганнибала означает влюбленность в Божию Матерь. Видя небесную Деву, не может глаз отвести. Как она прекрасна! Что по сравнению с нею земная женщина? Разумеется, юноша хочет выбрать себе в невесты самую красивую – так вот она, прекрасноликая Тайнит! Мужчина желает взять в жены ту, которая породит ему прекрасное потомство – так вот она, дева непорочно зачинающая, поскольку только девство плодоносно, а похоть бесплодна. 

 Иным покажется непонятным, о чем я говорю. Попытаюсь объяснить.

 

 Девственная влюбленность Ганнибала вызвана иного рода пониманием красоты – гиперборейской эстетикой совершенного девства.

 Красота равнозначна духовности. Ничего общего не имеет она с современной псевдокрасотой, эстетикой преимущественно эротического порядка. В архетипе непорочных цивилизаций красота духовна. Красивым в Гиперборее почиталось суммарное сочетание премудрости, доброты, любви, мирности и бескорыстного служения.

 Проявленность небесной Богини-Матери предполагала сочетание в себе универсальных аспектов совершенной красоты: равновеликую выраженность премудрости, милосердия, превосходящей любви... и еще восемь на восемь, нескончаемо, до полутора тысяч ипостасных проявлений красоты!

 

 Ганнибал писал в своих дневниках (прочтите их в Мистической библиотеке): ‘Кто хоть однажды видел Деву-Мать – навсегда ее верный слуга и паж. Захотел бы отлучиться – не смог бы’. И Тайнит была неразлучна с ним, обожала за горячность характера и святость его рода. 

 

Таинство посвящения Ганнибала
Таинство посвящения Ганнибала

   Клятва Ганнибала: обет полного посвящения Тайнит

 Известна клятва Ганнибала до последнего дыхания вести войну с Римом. Увы, с подачи римских историков ее понимают примитивно, ложно.

…Ганнибалу всего восемь лет, еще младенец, а он настаивает на принесении клятвы. Отец ставит его на маленький пьедестал, дает в правую руку меч, в левую - копье. На голову возлагают венец. Пер-восвященник Тайнит подносит священные руны и склянку с особыми мирровыми маслами. Мальчик целует меч воинствующего девства и свиток, касается челом склянки (обретает помазание) и, поцеловав руку таинственного первосвященника, обещает до последнего дыхания вести борьбу с Лилит (супротивницей, суммой похоти), с Элогимом (суммой мирового зла) и с Римом, как их цивилизационным престолом.

 

 Это не просто очередная воинская присяга в стиле ‘клятвы Горациев’. Совершившееся таинство означает обет полного посвящения Тайнит, богине девственной любви.

 Уникально! Никто до Ганнибала не приносил подобного сознательного обета в восемь лет!

 На полное посвящение Божия Матерь отвечает полнотой любви. Римской волчице и семисоставной блуднице противостоит таинник Тайнит, сын доброй девственной и благодатной Матери, ветвь от Древа жизни.

 

  Юноша Ганнибал подтверждает обет вечнующего девства

 В 16 лет, уже в сознательном возрасте, юноша Ганнибал подтверждает принесенную в детстве клятву. По благословению Бальтикары, Бальтасара и третьего учителя, Балтикар-Мара, он заключает особый завет с Божией Матерью – обет вечнующего девства. В метаинкарнационном аспекте это означает, что Ганнибал был, есть и будет девственником во всех своих дальнейших схождениях на землю.

 

 Сила истинного рыцаря, воина чести и славы, в том, что он девственен. Безусловный устав универсума: добро побеждает зло, девство побеждает нечистоту. ‘Вечное девство, – учил впоследствии Ганнибал, – приобщает к лику божеств. Сила воина в благодати, а тайна благодати – в девстве’.

 

 

Из книги блаженного Иоанна «Ганнибал или Карфаген против Рима»   

заказать  книгу: здесь здесь  здесь  

 

Перейти в раздел АУТЕНТИЧНЫЕ ЛИКИ БОЖЕСТВ