Блаженный Иоанн Богомил

Два рыцаря на одном коне

      Два рыцаря на одном коне – символ тамплиерства. И не только тамплиерства! Великолепный образ был заимствован из древнейших фригийских духовных свитков.

 

Рыцари в большинстве – аристократы. Думаете, им не хватило бы денег обзавестись собственной лошадью, а то и десятком коней?..

НАСТОЯЩИЙ РЫЦАРЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИСПЫТАН ВДВОЕМ С БРАТОМ-БЛИЗНЕЦОМ.

Расскажу о рыцарском братстве – как испытывается оно в бою. 

 

Двое на одном коне. Каждый принес обет: умереть из любви к ближнему. Преодолевает себя, побеждает страх смерти и дает согласие умереть за брата. 

Побратимы идут в бой. Против них – несколько воинов: один уже нацелил копье в сердце первому; но рыцарь совершенно спокоен, бесстрашен. Не боится смерти и... игнорирует того, кто через долю секунды вонзит копье в его сердце! Заботится о брате, сидящем позади. Защищает от стрел, ставит щит – и стрелы разбиваются.

Тот, кто хотел вонзить копье – в замешательстве. Перед ним – не боящийся смерти, бог бессмертный!

 

ТОТ, КТО ЛИШЕН СТРАХА СМЕРТИ – БЕССМЕРТЕН! (девиз тамплиеров)

 

Враг дрожит. Страх возвращается ему. Не может ни пустить стрелу, ни вонзить копье. Второй рыцарь, видя замешательство врага, побеждает и одолевает его. Великолепно!

Так побратимы сражаются и умирают друг за друга, поражая врагов. Таково истинное рыцарство. Такова подлинная духовная кавалерия!

 

Из книги блаженного Иоанна «Человек как божество»

 

 

Проповеди Ганнибала

 

      Уникальны были советы великиго полководца Ганнибала Барка. Принимая воинов в своем шатре, он выступал как премудрый наставник духовного пути. Говорил:

‘Воин должен стать духовным. Никаких родовых связей. Никаких ветхих слабостей и пристрастий. Отныне ваша семья – воинство, а полководец - истинный отец’.

‘Каким образом, – спрашивали его, – стать бесстрашным и победить страх смерти?’

‘Смерти нет, – отвечал помазанник. – Кто боится умереть, тот дурной воин и не смеет идти в сражение. Для чистого смерть есть переход на брачную вечерю. Но чтобы быть чистым, воин не имеет права разбойничать, похотствовать, осуждать, не должен искать ничего для себя. Нужно воевать за Бога любви, любя человечество и защищая его от наступления мирового зла.

Вот ключ к бессмертию! Чистота сердца и совести уже в мире сем приобщает нас к пантеону божеств, и девственный воин не вкушает смерти, сразу переходя в жизнь вечную. Отлетает душа павшего к высоким небесам и сподобляется лика богоневесты, сочетаясь с Отцом чистой любви.

В бой, братья! Впереди у нас брачный чертог, в который нас, безусловно, примет наша Мать. Не она ли благословила нас прийти в этот мир, чтобы мы достойным образом засвидетельствовали ее печати? Она же примет нас в покои брачные и бессмертные!’

 

Ганнибал не просто хранил чистоту, но был вдохновенным златоустом вечнующего девства. К четырем принципам сводилась его речь, обращенная к войску накануне великих сражений:

-  Девство обладает тысячами преимуществ перед порядком мира и похоти.

- Девство всегда сильнее блуда. Блудник безусловно проиграет в сражении с девственником.

- Девство – черта божества и само по себе обоживает человека.

- Девство побеждает смерть. Павший на поле брани девственный рыцарь принимается в сонм божеств. Тем самым, девственник непобедим в брани. Он уходит в светлые уделы Девы-Матери, принимающей верных на свой солнечный престол.

Воинствующая Мать всегда побеждает. И мы, братья, не проиграем ни одного сражения!

 

Из книги «Ганнибал, или Карфаген против Рима»

 

Чаша в руках девственных рыцарей

Только в руки девственных рыцарей дается Грааль,

таких как Ланселот и Парсифаль.

Но и Серафим (*), рыцарь Чаши, девственник тот еще,

новой Святой Руси трезвенник бодрствующий.

Если в поиски Чаши отправлялся рыцарь двойной и развратный,

Премудрость указывала ему в лучшем случае путь обратно.

Чистота вечнодевственна и сокровенна. 

Премудрость на молитву девственника отвечает мгновенно. 

------------------------------------

* - Серафим Соловецкий Умиленный, духовный отец о.Иоанна, 39 лет Гулага.

На третий год заключения сподобился откровения Чаши Грааля, ред.

 

 Ливень доброты

 Добрейшая. Добрей не бывает.

Сердце от доброты Её разрывает.

(храни его бережно

от знаков фортуны и денежных).

 

Добрейшая (в световом телескопе).

В теле света открывшись в бывалой Европе –

бодхисатвический свет бесподобен!!!

 

Уж на что обожал Её на иконках живую,

а теперь во внутреннем живописую.

Ливень доброты хлынул с неба тридневно,

распечатав камеры сумрак тюремной. 

 

Жить – обожать, а прочее ненавистно мне!
Обожая живу, не любя – прозябаю,
обожая люблю, простираюсь, стенаю..
Только не рацио по наезженным подозрительным схемам,
только не равнодушия юридический демон...
          © Блаженный Иоанн

 

Поэзия Блаженного Иоанна Богомила  ЧИТАТЬ   ЗАКАЗАТЬ    

 

Вернуться в раздел СТАТЬИ