Тайна Карфагена как архетипического града в том, что внешне покидая землю, он остается. Золотой век не прекратился. В самые темные эпохи инквизиторских гонений на помазанников и фашистских концлагерей светильники Золотого века сходили на землю, а с ними сходил и Карфаген.

Блаженный Иоанн Богомил

 

Карфаген - город, сошедший свыше

Богоматерь Тайнит Карфгенская
Богоматерь Тайнит Карфгенская

Карфаген: столица Золотого века

Идея Золотого века (позднее подхваченная римскими и средневековыми европейскими поэтами: Вергилий, Овидий, Данте и пр.), – происхождением из Карфагена.

Карфаген считался столицей Золотого века, божественным образцом. Тогда не было зла, вражды, необходимости в поте лица зарабатывать на хлеб. Не существовало римо-византийской симфонии imperium et sacerdotium (имперских и религиозных властей). Другого рода божественная сумма приводилась в действие: единство небесного и земного градов, божественного и человеческого начал.

 

Торжество добра, нескончаемые блаженства, цветение небесных цветов, вечная весна. Открытое небо и безоблачная вечная жизнь свыше. Цивилизация дев и поэтов, философов, музыкантов, пророков и чудотворцев.

Небеса и земля – одно. Божества неотделимы от людей, их можно видеть воочию. Полнота божества обитает в людях, а божества считают честью принять образ человеческий.

 

Тайна Карфагена, Вавилона, Мира (столицы Гипербореи, третьего города мировой солнечной оси) в том, что они вообще  НЕ строятся на земле, но созидаются по небесному проекту, сходят и пребывают на земле, а затем в свой час возвращаются на небеса.

Карфаген – проявление атлантической Богоцивилизации-II, перешедшей в пакибытие. Грядущая Богоцивилизация-III (*) будет построена по образу карфагенского Новограда, Мир-града, Китеж-града.

Память о солнцеграде Золотого века сегодня, увы, стерта: белая дыра. Однако в Мистической библиотеке Карфаген не покоится на пыльных книжных полках, а сияет живой скрижалью.

 Возвещаю возвращение Карфагена!

* * *

 

Мистическая библиотека Карфагена – живые говорящие свитки

Мистическая библиотека Карфагена была абсолютно уникальна. Свитки в ней не просто покоились на пыльных полках, а оживали! Божества простирались, как на известном образе боголюбской ‘Богородицы со свитками’, и земнородные читали написанное на нетленных благоуханных страницах.

Мистическая библиотека хранила гиперборейские календари, показывавшие все события на земле за последний миллион лет, и мета-карты с маршрутами белых корабелов на другие обитаемые миры и способами вхождения в них.   

Карфаген сошел свыше и поднялся со дна морского

Согласно земным преданиям, Карфаген основала финикийская царица Дидона. Но таинственные манускрипты Мистической библиотеки говорят о том, что Дидона, дочь Бела, была не беглой финикийской царицей, а принадлежала к архетипическому пантеону добрых божеств.

Мирродиар, один из великих священных летописцев и поэтов Карфагена, в трактате ‘Золотые ключики слов’ пишет: солнечный божеград построили боги для земных небожителей, назвав городом городов, городом всех времен.

Земной Карфаген не просто спроектирован как небесный град, но чудотворно сошел свыше и поднялся со дна морского, словно архетипический Китеж, одновременно сходящий с неба и поднимающийся со дна Святоозера.

 

Небесные градостроители и зодчие завершили строительство за какие-то два с половиной года. Все это время вокруг будущего божеграда стояла таинственная дымовая завеса. Когда же она снялась, – взорам предстало ослепительное видение солнечного града неземной красоты, с башнями, куполами, дивными дворцами, парфенонами, храмами, изображениями божеств…

Казалось, город постоянно пребывает в движении, одновременно по горизонтали и по вертикали, словно колесница божеств или чудесный корабль, плывущий по воздушному морю. Мосты, радуги, зиккураты и лестницы сохраняли связь с открытым небом.

 

Тайна девства

Карфаген именовали городом совершенных дев. Богиня Тайнит несла в себе тайну девства как обожения, т.е. обязательность девства для восхождения по духовным лестницам. На нее взирали одновременно божества и люди, и она не делала различия между теми и другими.

От половины до двух третей (в зависимости от исторического периода) жителей золотого города приносили обеты девства. Не было среди них ни разврата, ни пошлости. Карфагенянам, как прежде аталантам и гипербореям, были известны другие способы зачатия – без похотного соития.

 

Легчайшее пресуществление в высокие миры

Отличительной чертой Карфагена был легчайший переход в пятое измерение и другие высокие миры. Богочеловеки легко пресуществлялись в своих ближних, друг в друга. Пресуществляясь, совершали таинство непорочного зачатия.

 Вочеловечивание божеств и обожение человеков было единым, круговертным, циклическим процессом. С небес сходили помазанные души, которые по прохождении земного пути пресуществлялись в небесные сферы. Не было одноизвилинной одномерности типа ‘одна жизнь, один бог, одна церковь, одна религия’…

Были открыты тайны множества миров и собор божеств, полигамичность. Открывались белые лестницы, по которым восходили и нисходили божества.

 

116 добрых божеств

Собор божеств означал множественное измерение бытия. Карфагенский пантеон насчитывал 116 добрых божеств (56 мужских и 60 женских), одно другого добрее и любвеобильнее. 116 престолов с разнообразием ликов и учений! Все они образовывали соборное единство. Каждое божество особым образом дарило свой свет и любовь, покровительствуя кто ремеслам, кто искусству, кто медицине, кто премудрости, кто науке... Каждое умножало в себе человека. Великолепно!

Мир среди божеств – мир среди людей. Карфаген мог бы обойтись и одним богом, но это было бы искусственное ограничение. Синклит добрых божеств – залог того, что на земле возникнет такой же добрый человеческий пантеон, добрый совет, доброе общество.

Известно, что царь Соломон посещал Карфаген и наставлялся в нем. Великие иерофанты Карфагена научили его понимать язык птиц и животных. После смерти Соломона его приверженцы – иудейские мистики-‘голуби’ – переселились из Палестины на карфагенские территории: в Иберию и северную Африку.

 

 

Обожание Миннэ

Карфагеняне видели существенную разницу между богом и божеством. Боги удалены от земли, их престолы пребывают в иных пакибытийных мирах. Божества же, наоборот, близки людям, сочетаются, претворяются в них.

Богов в Карфагене почитали, а божеств обожали.

 

Тайнит считалась не богиней, а именно божеством, Матерью-Миннэ. Таинница тайн нашего Всевышнего была всеобщей любимицей, залогом жизни. Какое чудо: она порождает божеств и людей, питает их нетленным молоком! Какая радость: вочеловечивает божеств и обоживает людей! То и другое происходит добровольно и составляет неслыханное блаженство.

 

Суть Золотого века – не просто вечная весна и процветание, но обожание Миннэ как таинственной Матери, духовного солнца превосходящей превосходящих любви.

Души охватывал божественный экстаз от осознания того, что существует столь несказанная любовь. Только ее, царицу Миннэ, стоит воспевать! Её рыцарем и женой-мироносицей надлежит стать, Ей одной следовать и подражать!

 Щит превосходящей любви и покров превосходящей доброты ограждают от вражьих стрел. Пока на земле царит Миннэ – никакое зло не смеет приблизиться.

Жители Карфагена, сочетанные минническими узами, не отводили духовного взора от Тайнит, раскрывавшей тайны входов в кладовые вышней любви. Восходя по ступеням лестницы Миннэ, становились братьями, составляли единое соборное целое и ‘обожая обоживали’ друг друга.

 

Само происхождение имени ‘Миннэ’ – гиперборейско-финикийских корней. Финикийцы обожали своих добрых божеств Бела, Астарту, Тайнит, и с подозрением относились к смешанным и дистантным, преимущественно воинственным, злым, узурпирующим богам римлян и иудеев. Их называли смешанными (на финикийском наречии ‘стирну’).

 

Великое братство людей и божеств

 Миннэ, девство и теогамия, царившие среди карфагенян Золотого века, дали им уникальный дар великое братство людей и божеств, обожение через сочетание в одно.

Под небом иудеохристианства царствует монос. Один бог, одна цивилизация, один человек, блуждающий во вселенной одинокий странник...

Карфагенский универсум, напротив, отличается неслыханной цельностью и соборностью. Вселенная пронизана теогамическими узами. Брак понимается не как частная инициатива двух одиночек для создания отдельной семьи, но как соборное всечеловеческое делание, теоантропогамический акт.

Исключительно важное отличие Карфагена как солнечного града Золотого века – плерома (полнота божества), обитающая в человеке.

 

 

----------------------------------------------

 

 * – Богоцивилизация-II –  атлантическая непорочная цивилизация, 72-я по счету из предлагаемых для осмысления 85-ти. Мы живем в переходный период современной 84-й смешанной цивилизации в 85-ю непорочную Богоцивилизацию-III.

 

 

 Из книги блаженного о.Иоанна: «Ганнибал или Карфаген против Рима»