Блаженный Иоанн Богомил

 

Подобно некоторым благородным деспозинам, Ганнибал Барка имитировал смерть, чтобы прекратились гонения на него самого и его друзей. После своего т.н. ‘отравления’ прожил еще 28 лет. Оставил мир и удалился в затвор, приняв образ молитвенника.

 

Ганнибал Барка в затворе.

Молитвенник-пустынножитель

Богиня Тайнит и Ганнибал Барка (худ. М.Леонтьева)
Богиня Тайнит и Ганнибал Барка (худ. М.Леонтьева)

 Начало нового этапа

Авторитет его в те годы не знает себе равных. Слава о великом карфагенянине гремит по всему человечеству.

В 196 г. до н.э. Ганнибал, навсегда покидая Карфаген, понимает: в его жизни начинается новый этап.

Уже как странник (говоря нашим языком – как катакомбник), гонимый от своего же отечества, Ганнибал посещает многие страны мира, основывает города, участвует в сражениях... Везде его буквально носят на руках, чествуют как духовного царя, как божество. Полководца принимает у себя Антиох Селевкид, правитель Сирийского царства. Затем по прямому указанию Тайнит Ганнибал устремляется… в Эфес.

Эфес.Подумать только: Соловьиная гора (близ г.Эфес, бывш. Греция) таинственно влечет Ганнибала! Место укрытия Божией Матери послу ухода из Иерусалима и место Её успения. Духовная столица человечества и место брачного одра, где два столетия спустя парутический Христос проведет с Божией Матерью более 12 лет).   

Эфес, в то время столица Азии, насчитывает больше полумиллиона жителей. Здесь расположены сады Артемиды (греческое имя карфагенской Тайнит и AMDH), в которых прогуливаются паломники и известные философы со всего мира... В Эфесе Ганнибал узнает из верных источников, что неподалеку находится сокровенная пещера, где некогда возвещали древние оракулы-пророки – вход в Атлантиду.

Как простой паломник посещает он у подножия Соловьиной горы великий храм Артемиды (седьмое чудо света), и не может сдержать слез. Храм так напоминает Ганнибалу карфагенский парфенон, в котором он был воспитан!

Соловьиная гора уже во II в. до р.Х. известна как центр поклонения Alma Mater Dei et Humani. Взойти на нее решаются единицы, поскольку на вершине разбила свой шатер сама Иштар-Мамми. Ганнибал поднимается на вершину Соловьиной горы снова и снова. Здесь встречает его Тайнит с материнскими объятиями...

 

Оставив Эфес, Ганнибал посещает Тир (совр. г.Сур), по дороге надолго остановившись у усыпальницы шестнадцати гиперборейских царей.

Не меньше, чем Тир и Эфес, интересует Ганнибала и Парфия. Его влекут святыни зороастризма и парфянские парфеноны, храмы Великой Матери.

 

Путешествуя по всему миру простым странником, Ганнибал всюду искал места поклонения Тайнит. В славянских летописях хранится предание о том, что в поздних своих странничествах он посетил также Скифию и благословил ее. Теогамическая святая Русь привлекла Ганнибала как вторая Соловьиная гора. Чтимые славянами ипостаси великой Девы-Матери – Макошь, Лада, Тара – та же Тайнит в древнерусском варианте.

 

Арташат, третий Карфаген

Страннические пути приводят Ганнибала на территорию Армении. Здесь, чуть восточнее современного Еревана, находится дворец царя Арташеса.

Цари духовный и земной узнают друг друга. Арташес встречает Ганнибала братскими объятиями. Он, как указывает его имя, особо посвящен Астарте (Иштар, шумеро-финикийское имя Alma Mater Dei et Humani), и искренне рад принять у себя помазанника Тайнит.

Ганнибал открывает сердце новому другу. Он говорит о своей любви к небесной Деве-Матери, о великих победах и не менее грандиозных трудностях, с которыми столкнулся, о нескончаемых предательствах, ожидающих помазанника на пути...

 

Благородный армянский царь души не чает в Ганнибале. Впервые он видит столь незаурядную личность: гениальнейший из полководцев, стратег, мудрый политик, и одновременно – поэт, помазанник, отец… Разве может один человек выступать в подобном множестве ипостасей?!

Читая его мысли, Ганнибал отвечает: ‘Как Богоматерь может проявляться в полутора тысячах ликах, так и ученик ее раскрывается многосторонне’.

Арташес пленен словами Ганнибала. ‘Проси чего хочешь! – говорит он.

– Разреши мне построить на твоей земле город бессмертных по типу нашего стольного Карфагена – город небесных вечных девственников. Богородицы и христы будут разгуливать по его улицам, а в садах непорочные поэты будут читать стихи чистым богоневестам и исполнять чудесные песни на орфеевых лирах.

В благодатной Араратской долине Ганнибал строит третий Карфаген, называя его в честь своего друга-царя Арташатом.

‘Здесь станет город, непобедимый Римом и римскою блудницей!’ – заклинает Ганнибал.

‘Карфаген непобедим!’ – слышит свыше он слова пречистой Девы-Матери.

 

В центре богородичного парфенона новой столицы Армении – статуя Анаит (верховная богиня армянского пантеона, аналог карфагенской Тайнит) из чистого золота.

 – Как удалось тебе, о Ганнибал, в кратчайший срок построить столь великий город? – спрашивает Арташес, любуясь совершенными по архитектуре дворцами, водными каналами, храмами, библиотеками.

 – Мати моя – небесная зодчая, великая градостроительница! – воздевая взор горе, отвечает Ганнибал, и армянский царь согласно кивает головой.

  

Арташат, третий Карфаген, построенный помазанником Тайнит, переживет множество нашествий. В I веке до н.э. римлянам удастся дважды захватить и сжечь славный город. Первым делом они распилят золотую статую Анаит, столь обожаемую армянским царем и карфагенским полководцем... Однако каждый раз Арташат будет восставать из пепла, и даже спустя полтысячелетия после Ганнибала останется процветающим городом-крепостью.

 *

Дожив до глубокой старости, Ганнибал стяжал венец величайшего из духовных подвижников. По себе он оставил 5 томов дневников, один из которых написан в Эфесе. Дневники Ганнибала испещрены глубочайшими прозрениями и иллюминациями о солнечном Божестве, которому наш светлый пастырь не уставал подражать в своих отеческих трудах и старческих подвигах.

В небесных анналах Ганнибал слывет величайшим из мудрецов и учителей, знаменитым летописцем и целителем.

 

*

...Старец Ганнибал абсолютно счастлив. Он достиг своей цели и продолжает служение Тайнит, пресвятой Деве-Матери, но уже не на земле, а в духовных сферах.

Как обожают Ганнибала-старца ученики и приверженцы! Не меньше, чем некогда карфагенские воины обожали своего отца-полководца, а то и миллионкрат больше. А учеников у него тысячи, так что он иногда в шутку говорит своим ближним: ‘Под моим началом по-прежнему армия – духовная’.

 *

Кончина его столь же благодатна и великолепна, как успение самой Пречистой на Соловьиной горе. Убранный цветами одр и десятки тысяч верных учеников, пришедших проститься со своим земным божеством...

Воины и офицеры духовной гвардии Ганнибала видят нечто невероятное: их обожаемый отец и наставник восхищается на небеса плотью и душой! Они слышат голос Ганнибала: ‘Не печальтесь, друзья! Я скоро опять приду в мир, сильнее прежнего, и укреплю вас в нашей брани с общим врагом!’

Исполнив свое земное служение вдалеке от родины, великий помазанник был взят в удел Тайнит физически, как некогда и пришел в мир. Божия Матерь ввела его в чудесный сон, и в состоянии мирного успения приняла на колесницу славы. Ученики не смогли найти его тело: оно исчезло...

  

Самый гениальный из полководцев Отца чистой любви

С 65 до 92 лет Ганнибал повлиял на судьбы мира сильнее, чем за все годы своих подвигов в качестве полководца. И два тысячелетия спустя остается одним из трижды увенчанных воинов-победителей пантеона AMDH, одним из бессмертных генералиссимусов в ее небесной свите. Он входит в число 12-ти великих царей межгалактического синклита, и вместе с Божией Матерью стоит на страже духовного пространства, запрещая нелегитимные входы на Землю.

Ганнибалу дан жезл миротворца среди народов и победителя римской блудницы. Как карфагенский христос от карфагенской богородицы Тайнит, Ганнибал уже многократно сходил в мир под разными образами. Приходил в свите Божией Матери, сестры милосердия на Соловках, укреплял Серафима и 12 братьев его соловецкой Огненной иерархии. В самый трудный час являлся воинам на поле брани, и его вмешательство определяло исход сражения.

 

Ганнибал давал силу Аскольду, Степану Тимофеевичу Разину и Емельяну Пугачеву-Рукавишникову. Цари-помазанники прошлых веков (Меровинги и Карл XII) пользовались его прямым покровительством. Он и сегодня – отец деспозинов, отец воинствующих девственных рыцарей и добрых царей, символ победы силой добра.

Славно в веках имя нашего великого Ганнибала, воинствующего против мирового зла мечом добра! Пусть начертается оно на сердечных скрижалях всего человечества, поскольку имя это – символ победы силою добра над мировым злом, победы девства над похотью. Он самый гениальный из полководцев Отца чистой любви.

 

 

По материалам книги блаженного Иоанна "Ганнибал, или Карфаген против Рима"

  

вернуться в раздел СТАТЬИ

 

 

J.S Bach. Prelude and Fugue in F Minor commentary by John of the Holy Grail

 

Музыка в исполнении блаженного Иоанна Богомила

смотреть  заказать