Блаженный Иоанн Богомил

Чаша Преображения, называемая также Архетипической Проточашей, покоилась несколько тысяч лет в соловецком Семиградии...

 

Великие Хранители чаши Грааля

 09.01.2013 Миромар

Иннокентий Балтский, провозвестник "Огненной свадьбы"
Иннокентий Балтский, провозвестник "Огненной свадьбы"

Архетипическая Проточаша

Чаша Преображения, называемая также Архетипической Проточашей, покоилась несколько тысяч лет в соловецком Семиградии. Подземные гиперборейские оазисы навещали ходоки, шедшие за тридевять земель. Тысячи христов и богородиц принимали в рученьки бессмертную Чашу, на которой начертано: ‘Плерома, полнота даров святого духа’!

 

 Соловецкие царственные юродивые

Ходили на Соловки и два великих Хранителя…

Будучи сосланным на остров Анзер (Соловецкий монастырь) в 1915 г., богомильский старец Иннокентий Балтский сподобляется введения в соловецкий Китеж-град. (Иннокентию Балтскому за критику православного фарисейства Синодом РПЦ была назначена пожизненная ссылка. В 1917 г. благодаря коммунистической амнистии старец был освобожден. – ред.). Там его приготовляют, восхищают и полагают в Хранители Чаши. С Соловецкой чашей в руках (!) Иннокентий возвращается в Райский сад (городок на берегу черного моря) – место его будущего мученического свидетельства. (книга блаженного Иоанна "Апостол огненного христианства")

 

Три серебряных евхаристических потира остались от тех времен. Один, массивный, предназначенный не иначе как для нескольких тысяч причастников, передан лично от Иннокентия нам! Великолепная, украшенная литым мистическим узором чаша только слепок с оригинальной, дематериализующейся.

 

 Царствующий мелхиседек

В 1931 г. откровения соловецкой Чаши сподобляется Серафим Умиленный  (последний русский царь Михаил Романов о, не в надышанном молитвенной теплотой храме, а на неведомом пустыре, в сугробе – умирая! Отец наш уже замерз было в снегу, когда к нему, почти бездыханному, пришла Чаша и напитала. Серафим ожил, встал и принял Соловецкий Грааль из рук Христа величайшего Хранителя.

Задолго до обретения Соловецкой Чаши, еще в Белогорском монастыре Серафиму, оставшемуся живым после расстрела в Мотовилихе, три богомильских старца называют место, где она хранится: ‘…при входе в иномирную Гиперборею’. (см. статьи сайта: "Михаил Второй Романов – Соловецкий Серафим Умиленный"Серафимо-Иоаннова Белогорская гиперборейская ветвь и "Катакомбное книгохранилище Белогорья")

 

 Один из старцев пророчествует:

- Ты оставил русскую корону, но взамен получишь Чашу воистину царского достоинства.

-  Возвестится Новая Гиперборея – и Соловки вновь станут ее великою столицей.

- Тебя нарекут царствующим соловецким мелхиседеком.

- Ты обретешь Золотые ключи богоцивилизации и как духовный лидер с Граалем в руках будешь править тысячу лет!

 
…Зэк соловецкий с тридцатидевятилетним ‘стажем’, бывший русский император Михаил Романов, пьяненький, юродивенький валяется в луже, обливаясь слезами… А полчаса тому назад в своей катакомбной кельюшке (неприметной терраске 2х3 метра на ул. Фрунзе в г.Бузулуки) возносил гиперборейскую Чашу.

 

Питание из Чаши

От человека остается вечная память последняя капля его мироточивых составов, падающая в страстную чашу. И от Божества божеств сохранилась последняя капля  превечная память в Чаше чаш.

Серафим Соловецкий с чашей Грааля (нар.худ. Тутунов А.А.)
Серафим Соловецкий с чашей Грааля (нар.худ. Тутунов А.А.)

Питание от Чаши предполагает великое страстнoе. Не может Чаша открыться умозрительно или ритуально! Неписанный устав Хранителей гласит: приходит в самые мучительные, отчаянные, пустынножительные времена. Появляется в самую тяжелую минуту на грани запредельного страстного и перехода души в вечность.

Явление Чаши неизменно совпадает с мировыми войнами, вспышками холокоста, массовым истреблением помазанников. Из сфер вышней любви Чаша низводит запредельное милосердие, в котором так нуждается земля.

 

Как правило, Чашу выносит Богиня Дева Мать Мадре Мизерикордия, олицетворенное милосердие.

Первосвященница мелхиседекова питала из Чаши мучеников сталинского, гитлеровского, франкистского гулагов. Как воскресила замерзающего Серафима – отогревала, выхаживала мучеников премирного гулага. Такие блаженства испытывали, что забывали о страданиях… и тогда только им открывался высший смысл пребывания на земле.

Серафим Умиленный неоднократно видел Соловецкую Богиню в белых одеждах сестры милосердия. Шла по радуге, спускалась на землю… и упояла из Чаши доходяг, поломанных, увечных, обессиленных. Вкусивший воскресал! И отец наш причащался из Ее рученек, прежде чем сподобился жезла первосвященника мелхиседекова и стал патриархом соловецким.

Серафим и Иннокентий чтили Царицу небесную как Подательницу жизни, приходили в восторг и упоение от красоты, величия, милосердия Вечнодевы. Так любили Божию Матерь, что имя Пречистой не сходило с помазаннических уст!

 

144 соловецких престола Великой Чаши

Явления таинственной Чаши составляют суть богомилизма и катаризма. Чаша перемещалась по воздухам из замка в замок, от градулы к градуле материализовалась, покоилась до времени и снова исчезала. Только у европейских катаров насчитывались 144 замка Чаши.

В мистических хрониках отражено, что в Х в. на Сан-Сальвадор Вердадеро  хранился стеклянный сосуд с мирровой кровью Христа, а с XII по XIV вв. на Монсегюре (катарские замки, Испанияред.) вместе с Чашей пребывал сам Христос!

 

В древней Гиперборее существовали 12х12 престолов Великой Чаши. Соловки сохранили их все до единого. Слышите! 144 помазанника и 144 престола Великой Чаши существуют и поныне!

Известно и о существовании двенадцати Малых Чаш святого Грааля. Согласно богомильскому преданию, во время гефсиманской молитвы иерусалимскому Христу была преподнесена одна из Малых Чаш. А Христу Второй Голгофы, Серафиму была предназначена Великая Чаша!

Для Соловков Великая: ублажить двести миллионов (!) страстных зэков, в чьих предсмертных стонах запечатлялось безмолвное ‘Жажду, упои!..’ Фонтан от неба до земли и от земли до неба! столько последних капель Отца чистой любви уделила Премудрость Серафиму для исполнения соловецкой миссии.

  

Соловки, гиперборейское пророчество

О, сколь великолепно было вручение Чаши Серафиму! Победитель Гулага был взят в соловецкий огненный столп, но прежде…

В таинственном Белогорском монастыре белые старцы провели ненаглядного гостя Михаила Романова, будущего Серафима Соловецкого, по чудесным подземным лабиринтам гиперборейского Семиградия и посвятили во множество тайн, закрытых для смертных. Просвещенный умом и сердцем, Серафим сподобился участия в грандиозном шествии c Граалем в числе нескольких тысяч малых христов и богородиц разных времен и народов!

Великая Чаша перешла к Серафиму на пожизненное хранение. В напутствие и утешение соловецкому мессии было предсказано:

Хранителем он будет до последних минут своей земной жизни, а дальше через рукоположение во втором поколении \иными словами, не тому, кого рукоположит Серафим, а следующему кого рукоположит им рукоположенный\ передаст соловецкую Чашу как бесценную сокровищницу и нетленное живое предание преемнику – великому Учителю, который возглавит богоцивилизацию и обнесет Чашу по всему миру. Гиперборейское пророчество Серафим передал слово в слово одному из братьев соловецких – иоанниту Алфею (последователю ветви Иоанна Кронштадтского – дивного богомила, духовника последних русских царей): ‘Станешь Хранителем. Когда заберу тебя, передашь соловецкую сокровищницу великому Учителю, который придет вскоре (!) и прославит нашего Отца. Тогда высочайшие тайны, известные только катакомбно посвященным, станут достоянием человечества…’.

Серафим величайший страстной юродивый… Величайший царь-помазанник! 39 лет Гулага...

 

Блажен Победитель!

В 30-е гг. на Соловках Серафим испытал ‘вечную мерзлоту’ бараков; пустыню нескончаемых скорбей среди тысяч обреченных; беспросветное, словно полярная ночь, одиночество и мучительный голод.

Умирающему в концентрационной зоне Серафиму на пятый год отсидки открылась сама Царица Небесная. Подставила ему под головушку свою ладонь, приподняла и подала глоток из Соловецкой Чаши богомилов, а напоследок назвала богомильским христом. Поверьте, блаженства большего не сподоблялся человек! Серафим воскрес – и 28 лет кряду преосененно литургисал, вознося гиперборейскую Чашу.

 

Годы с 1939-го по 1951-й: и в заключении, и в ссылке Серафим продолжал страстные литургисания и восхищения с Чашей. Рыдал умиленными слезами по три стаканчика слез выплакивал каждую ночь!

Божия Матерь, Путеводительница и Утешительница, приходившая в свое время к Серафиму Саровскому и еще к тысячам серафимов-помазанников, непрестанно укрепляла нашего отца:

 

Чадо, Я передала тебе сокровищницу, которой нет цены достойную твоего царского величия. Она спасет жизнь миллионов! Умирающие вкусят от ее даров – и будут жить вечно.

Ты обнесешь Чашу вначале по Соловкам. Будешь спускаться с нею под землю и на дно Святозера камни и льды расступятся перед тобой. Поднимешь тысячи усопших, уже обледенелых. Возжжешь в их сердцах множество негасимых свечей в час шествия к Брачному чертогу.

Когда исполнятся сроки, ты передашь Чашу твоему наследнику во втором поколении, великому Учителю, который будет проповедовать о цивилизации будущего, сообществе населяющих землю божеств. Пройдешь с Чашей священства мелхиседекова по всему миру. Но до той поры… будешь скрываться и ждать часа, на который Я тебе укажу’ ( дословно цитирую Откровение Божией Матери. – Авт.)

 

Три ветви

Один-одинешенек Серафим в Бузулуках… Но в руках его сокровищница гиперборейская! Ах, сколь прекрасна Чаша воистину чудотворная! Чего ни пожелаешь тотчас открывается… А чего пожелать-то? Отца Жениха. А еще? Друзей неизбывных, кои на вес золота.

Видит в Чаше и Соловки, и братьев-зэков, и Отца небесного, и отца земного, и утраченную по посвящении в духовный чин семью...

Последние несколько лет Серафим затосковал. Чувствует силы на исходе. Ему уже за 80, а наследника нет… Понимает, слову Божией Матери надлежит быть исполненным: он должен препоручить Чашу великому духовному наставнику отцу нового мелхиседекова священства!

 

В 1968 г., за три года до ухода, Серафим совершает (впервые за многие десятилетия!) епископскую хиротонию Алфея-иоаннита. (Сам Серафим в 1925 г. получил епископскую панагию от последнего несталинского русского патриарха Тихона. – Авт.)

Узнав, что Алфей является горячим последователем Иоанна Кронштадтского, Серафим проникается к нему глубокой симпатией. Всякое напоминание о стяжавшем полноту благодати пророке из Кронштадта Серафиму исключительно дорого. Именно Иоанн долгое время был личным духовником его отца Александра III и еще во младенчестве крестил Великого князя Михаила Александровича… Иоанн Кронштадтский принял мученический крест: за подлинно провидческий дар и смелость предсказаний – был убит.

Несколько десятков тысяч приверженцев иоанновой традиции и по смерти величайшего из помазанников продолжали неустанно благовествовать о возрождении России. А в кодекс чтения иоаннитов вместо синодального евангелия входили отвергнутые официальным православием пророчества кронштадтского белого старца.

                                                                                             

В свой час

Несколько лет минуло Серафим не удовлетворен! Понимает: Алфей добрый пастырь со святым духом, но… пророчество Божией Матери исполнится не через Алфея.

 …За три месяца до ухода Серафим совершает архиерейскую хиротонию Геннадия Секача. Непростой была история их знакомства.

Геннадий, рукоположенный в священники митрополитом Малхазом в Кутаисской тюрьме, явился перед Серафимом буквально ‘как снег на голову’ и без предисловий заговорил о хиротонии. Вынужденный соблюдать величайшую осторожность Серафим, подозревая в каждом незнакомце подосланного ‘стукача’, не стал и слушать пришедшего. Только бросил на прощанье: ‘Поди-ка ты вон’.

Геннадий от Серафима не отступил. Напомнил, как сидели вместе в гомельском централе, как страдали от голода и сохранились благодаря жене начальника тюрьмы, которая тайно их ‘подкармливала’. Серафим расположился, начал вспоминать…

Посвятил Геннадия в епископы вторым после Алфея. Напутствовал: ‘Заберешь у Алфея бесценную сокровищницу, которую в свой час передашь преемнику. В ней слезы самой Царицы Небесной! Тот, с кем после тебя пребудет Чаша, покорит весь мир…’. По-отцовски наставлял: ‘Ты, милый, в ближайшее время забейся, как клоп в нору, и не высовывайся!!!’

‘Забейся, как клоп, в нору…’ – говорит патриарх соловецкий, кто надмирно восхищался с фонтанирующей на несколько десятков километров в высоту Чашей. Сколь же царственно Серафимово юродство!

  

Мирровое причастие

В 1982 г. я повстречал Евфросинию. Запомнилось, как однажды в Почаевской Лавре после литургии, на которой матушка усердно клала поклончики, увидел ее сильно опечаленной. Расспрашиваю обидел ли кто?

Рассказывает:

  Видела Великую Чашу самого Христа… Ах, как хотелось бы мне пригубить из той Чаши! Да только где, в чьих руках Чаша Мелхиседекова?! У ритуального священника ритуальный потир; сосуд небесный у священника мелхиседекова…

Грустно вздыхает.

  Да, святого духа я стяжала. А сподобилась ли полноты благодати? Не сходит полнота, если не причастишься от Чаши Небесной!

Направила меня Евфросиньюшка к трем митрополитам Геннадию и его помощникам, чтобы обрести из рук старцев Священную Чашу, которая прозорливой матушке была открыта свыше. Кто причастится из Чаши той – стяжает высшую степень полноты святого духа и становится божеством!

 

…Вернувшись из Махошевки, где я принял постриг и преемственное рукоположение от катакомбных иерархов, уже сам (!) причащал Евфросинию. Матушка блаженствовала! Навсегда в моей памяти останутся ее слова: ‘Иоанн, никогда прежде я не вкушала из такой чаши! Мирровый сосуд в твоих руках – и даже плоть моя стала мирровой!’

Вкушение из Соловецкой Чаши одна из тайн мироточивых мощей Евфросиньюшки(!). 

 

Чаша Иннокентия Балтского
Чаша Иннокентия Балтского

Благоуханный сосуд Иоанновой экклесии

Да, Грааль Иоанновой экклесии – происхождением из древней Гипербореи, спрятанной за семью замками да за семью дубовыми дверями. Цивилизация Солнце Миннэ в Зените (Богоцивилизация, по катарскому календарю – ред.) сегодня вновь открывает гиперборейскую Чашу миру.

 

Ваш покорный слуга, которому во исполнение пророчества была передана серафимова сокровищница, на протяжении четверти века, не уставая, выносит Чашу и причащает составами бессмертия своих возлюбленных детей. Тридцать Соборов и Пантеонов полного преображения и неземной радости!

Воистину фонтан небесных мирровых брызг бурлит над землею. Пейте и вкушайте, жаждущие! насыщайтесь, упояйтесь и блаженствуйте! Восхищайтесь и литургисуйте! Пойте славу Отцу чистой любви в грядущем веке! Когда Чаша царственно покоится на алтаре вашего духовного сердца вы в центре богоцивилизации.

 

Божия Матерь открыла Серафиму тайну прихода на землю великого Учителя. ‘Новый! объясняла Царица. Новый, поскольку будет учить о новом Боге, новом человеке, новой вселенной и обновит одряхлевшую христианскую веру. За ним пойдут миллионы! Все человечество земли устремится вослед Чаше Брачного чертога, чтобы вкусить хотя бы толику, крупинку, частицу… Одной капли хватит, чтобы блаженствовать вечно!’

 

В первые дни Третьего тысячелетия передаю благоуханный сосуд Семиградия в экклесию Иоаннову, передан лично от Иннокентия нам!

Благодать на благодать из Неупиваемой Чаши да упоит до краев и сделает блаженнейшими блаженных моих дорогих сыновей и дочерей, отцов и матерей российских, испанских, хорватских, а с ними десятки тысяч верных по всему миру!

 

 

По материалам блаженного Иоанна Богомила

 

вернуться в раздел АУТЕНТИЧНЫЕ ЛИКИ БОЖЕСТВ

БОГОМИЛЬСКИЕ СВЯТЫЕ