Блаженный Иоанн Богомил

 

Богомилизм. Любуюсь красотой девства

Этрусский лик
Этрусский лик

          Любуюсь красотой  девства. Оно не только в блюдении чистоты — сколько в несказанности ее границ. Девство презирает похоть. У девства свои миры, свои хранилища и кладези-святыни. Его иные сферы и вселенные несравнимы с падшим миром, из которого выход один — изначальное природное девство, дар-сокровище нашего Всевышнего.

Как от любви — жизнь, так от девства — добродетели. Надлежит плести венцы из его девственных цветов...

Еще и еще любуюсь его чистотой. Научи меня чистоте, брат. Вот живая икона девства! Никаких помыслов. Тысячи ангелов реют над спящим девственником. Безоблачен, блажен, счастлив. Никакого мрака. Никакой брани. Как святая Евфросиния вообще не понимала (священнонедоумевала), что такое похоть: девственна была.

 

*

 

Сияет девственник первозданной чистотой, как вестник сошедший с неба, неповредимый ангел. Над ним безусловный величайший покров. Богиня-Дева-Мать никогда не даст его в обиду. С легкостью штурмует он высоты царствия и достигает его беспредельных далей.

Светлым девственникам XXI века уже не будет нужды сокращать сон, проходить интроспекцию, очищаться и омываться. У них другие кресты. Но воинство Пречистой никогда не убудет, пока на земле сохранятся столпы огненного девства.

Девство ценно тем, что князь мира сего не имеет ничего своего в девственнике.

 

*

 

Божественный потенциал девства раскрывается в условиях бескорыстия и непорочности. Важна всецелость девства. Для чего нужны — помазания, свышеводимость, чистота ума, чистота крови, чистота сердца, чистота языка, образа мыслей и образа жизни.

Все существо должно просиять чистотой. После чего начинают открываться божественные кладези. Их великое множество от Второй Соловецкой — сокровищницы, ларцы, жемчужницы... Не устаю перечислять этот набор «музейного раритета». Но вход наш — девство.

Отдавая несомненное предпочтение чистым девственникам (давшим обет вечного девства), к их числу я приписываю и состоящих в брачно-семейных узах. Таинство чистоты действует и среди них. Более того — создает прекрасные, крепкие непорочные семьи, где отношения открыты, глубоки и верны.

 

Кладовая любви

     О, Дева Светов! На грани мировой катастрофы человечество стоит перед запредельным выбором. Оно должно выбрать то, о чем не догадывается — открыть для себя врата девства.

Надо прибегнуть к помощи Той, которая может зачать на земле без греха.

Римская инквизиция вела войну с вечнующим девством в лице Богоматери. Никто не наносил такие удары Пресвятой Деве, как убийцы святых. Ее кровавые слезы связаны не с «погрязанием человечества в грехах» или «неверием во Христа», а с войной Рима на Святой Грааль, на помазанников, сходящих с неба.

 

*

 

Человек пришел в это мир, чтобы познать Ее, пройдя через земные врата. Она всегда большее, чем открывается даже ангелам. Вот для чего послала Она нас на землю: увидеть Ее тайну, пройти через запретные входы и выходы, чтобы достучаться до Нее назло всем канонам.

Сладчайшая Госпожа-Богиня-Дева-Мать научает нас извлекать божественные смыслы. Каждое искушение, каждую ошибку, падение обращает в пользу человека.

Если бы человек мог  понять, какая Заступница стоит за ним. Царица Небесная обращает во благо человека все, что делает дьявол.

 

Богоматерь извлекает таинственный благодатный корень из всего, что преопределено пройти человеку и что готовит для него лукавый. Выходит, истинный правитель мира сего Богоматерь, а не князь мира сего. Она не дает ему выполнить ни одного плана и обращает против него же любые его козни.

Пресвятая Дева показывает ему, каков человек в действительности и что его, люциферово, видение человека ни что иное, как проекция его собственного ничтожества.

 

*

 

Богоматерь абсолютная Царица. Ей подвластны все миры. Она не боится ни нищеты, ни гонений, ни голода, ни несправедливости. Никогда не боится стать последней. Она, как Царица Священноминнэ, дарит миру блаженства блаженнейших — брак со Всевышним, брачное ложе с Возлюбленным, прекраснее которого нет ни на земле, ни на небесах. И это наивысшее призвание. Оно поможет с достоинстовм пройти пустыни и пещеры мира сего, чтобы однажды  быть увенчанным и упокоиться вместе с Добромамочой на успенском одре.

 

 

Из книги блаженного Иоанна «Дневники», том 3

вернуться в раздел СТАТЬИ