Андрей Первозванный.

Святая Русь ждала архетипическое Божество

Отец, по преданию славянского народа, сходящий из солнечной Гипербореи
Отец, по преданию славянского народа, сходящий из солнечной Гипербореи

По благословению Богини Девы-Матери, проведшей последние 15 лет на Соловьиной горе, Андрей Первозванный принес Чашу теогамического Грааля на земли славянской Руси.

 

Блаженный Иоанн Богомил

 

...Святая Русь ждала архетипическое Божество, понимая его как духовного Сказителя свыше. Сказителя несказанного, Сказителя неисказимого, Отца славянского, сходящего из солнечной Гипербореи, из отечества отцов.

 

Апостол Андрей Первозванный испытал неслыханное потрясение: Чаша, теогамический потир, начала творить чудеса почти тотчас по его прибытии на Святую Русь.

– Я дома, дома! – восклицал он. – Это страна Божией Матери!

‘Надо же, сколько времени провели мы впустую, – писал он Иоанну Богослову. – Насколько Израиль чужд нашей Мамочке и нашему Христу!’

Каждый шаг в Израиле давался ценой креста, страстно´го, ломки. Требовалось обращение, стирание тысячелетних привычных архетипов…

 

На Святой Руси апостола Андрея ожидали верные ученики. Умиленные слезы лились нескончаемо. Андрей пригласил Иоанна, и вместе странничали.

Гонений не было. Толпы собирались послушать обоих апостолов и здесь же обращались целыми весями, селениями, родами.

Оба апостола изумлялись, в какой степени учение и даже лик Пресвятой Богородицы, обожаемой ими, соответствовал этой стране.

– Если бы мы могли Христу земных дней описать домостроительную солнечную гиперборейскую Святую Русь!

 

Здесь апостолы нашли веру в доброго Отца. Здесь исключались зависть, злоба, скрупулезное законодательство, мстительность, казни, наказания, тюрьмы, орудия пыток – садомазохический набор двора раввина.

К удивлению апостолов, ожидавших гонений и обращений, ничего менять не приходилось. Гиперборейскую веру узнавали. Мирная, странноприимная…

Апостолам приходилось не столько благовествовать веру, сколько самим слушать! Отца чистой любви повсюду узнавали. Христу постилали зеленые ковры как в день въезда его на ослике в Иерусалим.

– Отец Христа – и наш Отец. Это наш Бог, наш Спаситель!

Называли его тысячами русских имен, известных из гиперборейской библиотеки (хранительницы свитков).

Андрей Первозванный принес Чашу теогамического Грааля на земли славянской Руси
Андрей Первозванный принес Чашу теогамического Грааля на земли славянской Руси

Особенно узнавали Божию Матерь. Отпадала необходимость объяснять, кто она, откуда родом, какого происхождения, какое ее имя, какова миссия и цель ее вотеловления на землю.

 Происходили чудеса: апостол Андрей как хранитель Чаши не расставался с теогамическим потиром и Божию Матерь не видел. А многочисленные его ученики видели Божию Матерь, ходящую с Чашей рядом с апостолом.

Славянские старцы ликовали: Божество вотеловилось и вочеловечилось! Именно Божество в богоматеринской женской ипостаси ожидалось на Святой Руси.

Ее узнавали:

– Это Мамочка наша! Мы Ее больше тысячи лет ждали. Она Мати нашего отечества. Она Мати наших детей. Она Мати нашей духовной родословной. Она Мати наша в вечности. Ее имя связано с расцветом и успехами нашего отечества, в том числе и военными. Русь Святая расцветет, станет непобедимой. Под кровом Богоматери все удается.  Доставали превечные свитки о явлениях, пришествиях Божией Матери, о схождениях ее в Гиперборее.

Ликовали старцы. Ликовал народ.

 

Религия славян тяготела к абсолюту и универсуму, без которых невозможно странноприимство и мир.

Белые старцы учили: только всеобщее, глобальное, всечеловеческое может нести мир. И напротив, частное, мифологическое, искаженное однажды вызовет распри, войны, причем не только между народами, но и между своими.

В древней Руси распространялся культ гиперборейских богатырей. Богородицу назвали Матерью богатырского народа, Матерью славянских боголюбцев.

– Народ наш боголюбивый, – говорили апостолам и воздавали им царские почести.

 

В Иерусалиме их понимали как государственных преступников, а на Святой Руси встретили как пришельцев с неба.

 

 

Из книги Блаженного Иоанна Богомила "Династия деспозинов на русском престоле"

 

см. также статью "Славянский теогамический Грааль" 

 

 вернуться в раздел СТАТЬИ