Блаженный ИОАНН БОГОМИЛ

 

     На романовскую династию нельзя смотреть односложно. Наряду с махровыми римскими агента-ми (Алексей, Петр I, Екатерина II, Николай I) в ней были и выдающиеся помазанники: Петр III, Павел I, Николай II и последний венценосец-деспозин на русском престоле Михаил II, патриарх соловецкий Серафим Умиленный.

К носителям архетипических начал, унаследованных от деспозинской шведской династии, следует отнести Александра I, после отречения от престола в 1825 году ставшего странником-христовером, каликой (старец Федор Кузьмич), Александра II и Александра III.

Все они испытали на себе коварное действие ‘римской руки’. Петр III Федорович был не первым и не последним благочестивым царем-мучеником, вместе с бесчисленным множеством народных христов и богородиц закланным тайными инквизиторами. 

 

Александр I, старец Федор Кузьмич Благословенный

Русский царь Александр I
Русский царь Александр I

Что не успел сделать Павел I, сделал его сын Александр (см. Павел 1, народный царь).

Александр – фигура по трагичности шекспировского размаха. Екатерина видела в нем наследника и лично воспитывала его, стряхивала своего духа. Под ее влиянием молодой цесаревич оказался замешан в убийстве отца, из-за чего до последних дней терзался муками совести.

 

Под конец жизни Александр I окончательно разочаровался в династии Романовых и раскаялся в причастности к ней и, выходит, пошел гораздо дальше Павла. В беседах с голландкой Ван дер Хоф, ясновидящая, получавшая духовные откровения в ХХ веке Александр III упоминает шведскую королевскую династию и раскаивается в романовских преступлениях.

 

Русский император в сибирских скитах

В 1825 году Александр I внезапно для всех оставляет престол, уезжая в захолустный Таганрог, инсценирует смерть и уходит в сибирские скиты. Там он принимает образ старца гиперборейской христоверческой метки. Вслед за своим дедом Петром III оставив русский престол, становится гиперборейским старцем Федором Кузьмичом.

 

Предположение, что смерть Александра I была инсценирована, возникло у современников буквально сразу же. Император отличался исключительным здоровьем. Накануне не было даже намека ни на какую болезнь. Никто не ожидал его смерти. Иностранные посланники недоумевали.  

Александр I, старец Федор Кузьмич
Александр I, старец Федор Кузьмич

По распространенной во времена Пушкина версии (Александр Сергеевич о ней знал или догадывался) у императора была предварительная договоренность с декабристами. Имитировав смерть, Александр I хотел воспользоваться междуцарствием, чтобы передать власть благородным офицерам для установления в дальнейшем конституционной монархии или республики с выборной властью.

Романовский двор показательно расправился с восставшими.

 

Напуганный декабрем-1825 Николай поступил против воли своего предшественника, который хотел отдать власть чистым сердцем, любящим народ свой.

Александр I думал о народе, о прогрессивном государственном строе, о запрещении крепостного права. Через декабристов хотел продолжить реформы, начатые Петром III, и завершить их.

В лице Николая ‘Палкина’ вернулась екатерининская сфера: тайный сыск, бенкендорфовское Третье отделение, крепостное право и поповская узурпация...

 

В сибирских скитах Александр I наставлялся у гиперборейских старцев и сам стал великим старцем.

Впоследствии он являлся своему правнуку Михаилу II Романову (Серафиму Соловецкому) на Соловках и укреплял его.

Серафим (*) неоднократно рассказывал мне о явлениях ему в первые годы соловецкого срока старца Феодора – Федора Кузьмича (бывшего Александра Благословенного).

 

Деспозинская ветвь на русском престоле

Александр I пришел к той же мысли, что и позднее Михаил II (Серафим Умиленный).

Александр: «Династия Романовых погибла с его символической смертью».

Серафим: «В Мотовилихе под Пермью расстреляли не его, а династию Романовых».

 

Узурпаторы и изверги, римские агенты, романовские вельможи сами навлекли на себя и своих потомков подобный удел, будучи виновными в гибели миллионов святых и чистых божиих душ.

Не романовская деспотически-самодержавная Россия, а гиперборейская, свободо- и человеколюбивая, имеет в России будущее. 

ИСТОРИЯ ПОКАЗЫВАЕТ: ГИПЕРБОРЕЙСКИЙ ДУХ РАСКРЫВАЛСЯ В РОССИИ НЕСМОТРЯ НИ НА КАКИЕ НЕЛЕПОСТИ И НЕСУРАЗНОСТИ ВНЕШНЕГО ИСТОРИЧЕСКОГО ХОДА. 

 

Гиперборейские богородичные печати непорочного начала,  солнечных непорочных престолов – вот уже ближайшее будущее нашего отечества. Мир ему, честь и слава от наших добрых отцов, никогда не оставляющих попечительную эгиду над своими детьми.

Поверьте, не минует и десяти лет, как придут в Россию души с непорочной меткой на челе, светлые наши дети – новые гипербореи, богомилы, добротолюбцы…

 

Из книги Иоанна Богомила "Династия деспозинов на русском престоле" 

_________________________________

* Серафим Соловецкий является последним русским царем Михаилом Романовым (1878-1971), в пользу которого отрекся от престола Николай II. Чудом выжив после неудачного расстрела коммунистами в Мотовилихе под Пермью в 1918 году, укрылся от большевиков в Белогорском монастыре на южном Урале, там принял монашеский постриг и священство. В апреле 1925 года в Москве тайно хиротонисан в епископы патриархом Тихоном.

В Белогорском монастыре был наставлен тремя великими белыми старцами и получил благословение на особый крест: 39 лет заключения на Соловках. Жил под именем Серафима Поздеева с документами умершего монаха.В невыносимых скорбях Михаил-Серафим прошел уникальный путь преображения, достигнув наивысшей ступени духовного совершенства – стал одним из великих христов Второй Голгофы, отцом и пастырем миллионов зэков Гулага. Выйдя из лагерей, жил под надзором в Бузулуках под Оренбургом. 

 

Заказать книги и диски:  "Колирия"   "Книги России"

Перейти в разделы:  Откровения Богини Девы Матери

Богомильские святые

Аутентичные лики божеств

Поэзия Грааля

Музыкальное исполнение  

Книги Иоанна Богомила    

Страница «ГИПЕРБОРЕЯ»