ИОАНН БОГОМИЛ

Добрый Бог-рыцарь Ахурамазда
Добрый Бог-рыцарь Ахурамазда

Школа парфянского Христа

о добром Отце Ахурамазде

 

Об иерусалимском Христе – целый свод признанных да апокрифических евангелий.

Об оригинальном парфянском Христе – ни слуху ни духу. Стерто, забыто...

 

Христос был парфянский царь из светлейшей династии Артабани рта – добрый промысел, бани – божества). Никакого отношения к еврейскому имени Иисус (по иерусалимской версии) не имел. Христос (т.е. Царь помазанников) именовался Миннелик.   

 

В те времена Парфия занимала огромные территории с центром в современном Иране и Армении.   

Основатели Парфянского царства происходили из племени парнов (понятие парн восходит к сакральному мидийскому слову фарна, фарр (авестийское «хварена»), означающему божественное сияние, солнце славы светлосвятого духа).


Христос Миннелик был наследником древнейшего как мир гиперборейского архетипического учения о Добром Отце человечества, Доброй Матери и полноте доброй вести Духа Святого, Спента Манью, исходящего от добрейших Отца и Матери. (Спента – святой, Манью – дух Мани, Миннэ).  

 

Доброго Отца именовали Ахурамазда (Мазда – мудрость, Ахура или Асура – святая). Иначе, мужская ипостась Софии Пронойи, наивысшей из возможных мудростей. Ахурамазда – Даждь-Добробоженька Божий. Добрая Мать в оригинальных источниках – Анаит или Анахита.

Аутентичные источники  добрых христиан, парфянских последователей Христа (нет им цены, поверьте), учат о Христе Миннелике как о помазаннике ветви Кира II.

 

ШКОЛА ПАРФЯНСКОГО ХРИСТА  

В Парфии Христос Миннелик богодухновенно учил о добром Отце и Спента Манью – Духе неизреченной доброты, исходящем от доброго Отца. Практически наставлял о совершенной святости и обожении. Обрел тысячи учеников и организовал школу добрых христиан.

Парфянское царство (247 г. до н.э. - 244 г. н.э.)
Парфянское царство (247 г. до н.э. - 244 г. н.э.)

Парфянский Миннелик стяжал высшую степень Духа Святого. С раннего детства чудотворил. Был акцентирован на познании, поклонении и сочетании с добрым Отцом Ахурамаздой.  «Я пришел в мир от доброго Отца и хочу, чтобы во мне раскрылась его добрая генетика и добрые начала».

Видение добрейшего Отца Солнца одухотворяет, ошарашивает, обескураживает, потрясает все существо человека. Ба, какая существует доброта! 

 

ДУАЛИЗМ ПРИ ЕДИНОБОЖИИ

Учение Христа о Даждь-Добробожсньке Ахурамазде абсолютно уникально.

Уже тогда в Парфии, Ассирии, других странах преобладали смешанные модели. О Боге учили в традициях иерусалимского Иеговы-Элогима-Ялдаваофа-Ахримане как о боге одновременно и добра и зла, который сотворил свет и тьму, день и ночь, разделил их и властвует. 

Смешанная модель напрочь исключалась чистейшим дуализмом, учащим не о двух богах: добра и зла, – а об одном Боге, добром Ахурамазде. Ахриман же никакой не Бог, а дурное, злое начало.

 

Важно понять, что Богу присуща только доброта. Только то, что добро, может величаться происхождением от Бога. Таково начало обновления.

Дуалистов оболгали. Дуализм – не есть многобожие. Напротив, традиционная Троица – чистое многобожие. Отец, Сын и Дух Святой –  это три бога, как бы их в Единицу ни совмещали.  

 

Персидский царь Кир II Великий
Персидский царь Кир II Великий

Кир II Великий – светлейший светлых, мирный царь неизреченной доброты – завоевал полмира без оружия, силой превосходящей премудрости и любви. Никакой деспотии, рабства, эксплуатации. 

Тайна его в том, что не порабощал, а освобождал. Потому народы добровольно становились под его эгиду. Царь Кир II освободил иудеев из вавилонского плена, ему подчинились Вавилония, Сирия и другие страны. В течение столетий персы считали его "отцом народов". 

 

Благодать Спента Манью изливалась от парфянского Христа в такой силе, что отпадала нужда что-то записывать, запоминать, катехизировать, сдавать экзамены в семинариях. Люди ошеломленно, ошарашенно, с открытыми ртами внимали каждому слову. Слово входило во внутренняя и запечатлялось на сердечных скрижалях, поскольку затрагивало архетипические основы человека, некогда утраченные.

Христа Миннелика  пили: пили Слово, пили благодать, пили свет, исходящий от его лика. Миннелик – лик вышней любви Минне.

 

ХРИСТОС ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ШТАБ-КВАРТИРУ МИРОВОГО ЗЛА

В 30-летнем возрасте Миннелик отправился в рискованное путешествие в Иерусалим. Царя помазанников сопровождали несколько самых верных учеников, решившихся на подвиг, знавших (были провидцы и пророки), куда идут и на что обрекают себя.

Многие старцы ступени добрых пастырей отговаривали Христа идти в штаб–квартиру мирового зла, так именовали Иерусалим. Но Христос как генералиссимус решил вступить в сражение с Ахриманом, царем мирового зла в самом его логове! 

 

Наш обожаемый Царь царей, Христос христов и бог богов не имел ни малейшего страха смерти, поскольку был убежден, что смерть и болезнь – следствия забвения бессмертного солнечного Отца.

Кто влюблен в Отца и обожает Отца, непричастного похоти, злу, смерти и соблазну, становится подобен Отцу. Непричастным злу – совершенным в добре. Непричастным похоти – совершенным в чистоте, непричастным смерти – бессмертным. Непричастным соблазну – неискушаемым, непорочным.  

Оригинальные намерения Христа в его путешествии из столицы Парфии в Иерусалим были следующие: сломать ахриманову ветвь, ось Иерусалим-Рим (позднее Иерусалим-Рим-Константинополь), ветвь злых, псевдо-христиан, и установить Храм Мира в центре Европы.

 

"Кратчайший путь победы над личным и мировым злом, – учил парфянский Христос, – поклонение Царице Небесной, второе рождение от Нее и ее непорочного Лона. 

Мамочка Небесная настолько близка, недистантна, что душа в простоте сердца и детской наивности должна счесть Ее новой земной матерью. Тогда Она по втором рождении подаст девственные начала, не смешиваемые со злом, похотью, смертью и пороком. Тем самым человек стяжает амеретат – делается бессмертным".  

 

Учение парфянского Христа об Отце нанесло тяжелейший удар по раввинизму с его первой заповедью, утверждавшей тираническую единственность верховного деспота. Но позднее было перевернуто сговором оси Иерусалим-Рим – иерусалимскими раввинами и первыми священниками петропавловской ветви.  

 

НАЧАЛО КАТАРИЗМА 

Весть о Царе помазанников распространилась из Парфии по всему миру. Общины добрых христиан существовали в Британии, на Руси, в Иберии, Франции... 

Последний катарский пророк Гийом Белибаст, предсказавший в 1321 г. возрождение катаризма спустя 700 лет
Последний катарский пророк Гийом Белибаст, предсказавший в 1321 г. возрождение катаризма спустя 700 лет

В IX веке произошел чудовищный холокост. За полтора года 400 тыс.(!) малоазиатских павликиан, добрых христиан, было уничтожено римскими карательными отрядами. 

Добрые люди были вынуждены эмигрировать в западную Европу, где и положили начало катаризму. 

 

Катары именовали себя бономами – добрыми людьми, добрыми христианами. 'Катарами’ их назвали чужестранцы-католики.

Понятно, почему добрыми! Взгляните на репродукции парфянских царей и парфянских богинь. Несказанная, обескураживающая доброта – от царя до простого воина. Вглядитесь в очи Белого Быка. Глаза такой доброты, что отпечатывается в сердце. Белый добрый Бык и есть обоженный, окрыленный человек.

 

УВЕНЧАНИЕ ДАЖДЬ-ДОБРОБОЖЕНЬКИ

Печалится сердце мое о добрейшем Отце, об утраченном светлейшем рае, который Отец принес на землю, об Арте. Отец упразднен. Миссия Христа не исполнена. Миннелик, ревностно обличавший Элогима, две тысячи лет представлен как его первый апологет (!), пришедший ‘не нарушить заповеди, а исполнить’...

 

ИСПОЛНИМ ЖЕ НАШ ДОЛГ, наследники добрых христиан, парфянских гностиков, катаров!

Увенчаем Даждь-Добробоженьку, непричастного смерти, злу, похоти и соблазну. Воздвигнем не один, а тысячи солнечных, золотых престолов по всей земле. Прославим добрейшего Отца, чтобы все наше существо прониклось лучами его божественной доброты и любви. Гремите, звените колокола по всему белу свету!

23.07.2015

 

 Из книги Иоанна Богомила «Теогаммы Небывало-бывало-новой Церкви», том 8