ИОАНН БОГОМИЛ 

 

Золотое правило’ царя Соломона гласит: КАКОВ БОГ, ТАКОВ И ЧЕЛОВЕК.  

Добрый человек начинается с усвоения  МИРОСОЗЕРЦАНИЯ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ.

 

ФИЛОСОФИЯ ДОБРОГО АГНЦА

 

Открыть для себя доброе небо

Слывя добрым, в этом мире жить невозможно. Так или иначе навяжут зло.

Как без электричества, медицинской помощи и светского образования? Как в час войны без армии? Как без полиции, если кругом хулиганье и разбойники? Как без правозащитников, если поднимает голову агрессивная нечисть?.. Разве не союз крупнейших мировых держав позволил победить строптивого Адольфа или Франко?..

Надежда одна – небеса. Там ни малейшего зла!

 

НА НЕБЕСАХ НЕТ ЗЛА.

Если из тысячи составляющих затесалась хотя бы одна частица зла – долго придется у ВРАТ бить поклоны, прежде чем хотя бы чуток приоткроются и сможешь в щель рассмотреть, каково там. И восплачешь: ‘Что делать?’ И привратник ответит: ‘Ты не освободился от зла’. – ‘Как же? – встрепенется воздушный странник. – Во мне ничего кроме добра!’ – ‘Испроси Матеньку Божию, и укажет на ядовитую крупицу, что оскверняет твой состав и не дает пребыть среди небожителей’.

 

Вот тайна архетипического славянского богатырства! Незачем качать мышцы, держать в руках копье да облекаться в непробиваемую броню с кольчугой и забралом. Пустое. Богатырь тот, против кого зло боится выступить и жалким образом ретируется.

 

Евфросиньюшка – моя матушка духовная, мироточивая,   при ее узких плечиках и худеньком телосложении была великим богатырем. Ни один маршал армии не смог бы победить ее. Матушка поставила бы его на коленки и обратила к покаянию. Умолял бы ее помолиться за родственников...

 

Начинается добрый человек с усвоения МИРОСОЗЕРЦАНИЯ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ.

Небеса бесконечно добры. На вершине небес, на 13-м пресолнечном ярусе – престол ОТЦА БЕСКОНЕЧНОЙ ДОБРОТЫ И ОЛИЦЕТВОРЕННОГО БЕССМЕРТИЯ. Добр промысел. Существуют тысячи добрых обитаемых миров и цивилизаций. От них посылаются в мир добрые избранники и избранницы…

 

О тайна тайн! Отец послал нас в мир не для вразумления, достижения совершенства, умудрения и проч. Конфуций при своей мудрости не познал конечных смыслов, а Лао-цзы (дао) – провидел. Конечный смысл воплощения человека на земле – принять крест как Брачный одр и вступить в брак с божеством.

 

Как качественно разнятся земля и небо! От земли глянешь – зло всемогуще, добро ничтожно…

Но смотря с небес на землю, открывается противоположное: небеса (а там 130 млн ярусов!) полны бесконечного добра, ни начала ни конца. По сравнению с его межгалактическим масштабом мировое зло кажется жалкою крупицей.

 

Открыть для себя доброе небо, чтобы миллионкрат подобревшее сердце обрело способность созерцать Добрый Промысел и Доброго Отца. И тогда удел по переходе в вечность – миллионы лет путешествовать на Белом Корабле по иномирным островам, один другого странноприимнее и прекраснее. И всюду встречают с хлебом-солью, в белых сарафанах да расписных одеждах…

 

‘Царь должен быть велик сердцем и бесстрашен, иначе какой он царь’

Пятеро русских царских особ: Елизавета I Петровна, Петр III, Александр I Благословенный, Николай II и Михаил Романовы – совершили свой христоверский подвиг. Оставили престол и ушли в простые калики перехожие. Открылось: светская жизнь в верхних слоях общества – сплошное зло. Управлять государством можно только с помощью машины зла, насилия, смерти, лжи и лукавства.

Осознав проклятость своего положения, Романовы принимают решение оставить мир зла и, приняв юродивый крест агнца: они по-прежнему останутся царями, только уже другого царства.

 

Старец Нил в беседе с императрицей Елизаветой I Петровной увещевал:

‘Потеряешь престол, но станешь Богиней Доброго Царства. Внешне утратишь тысячи преимуществ – поклонения, балы, кареты. Придется потом зарабатывать хлеб. Повсюду будут гнать: спятившая дура, гордая идиотка, сумасбродка, корчит из себя... А у тебя перед очами – Китеж-град и город-сад’.

 

Беседа старца Нила, явившегося в духе императрице, длилась (по-земному) несколько часов. Вначале императрица сомневалась:

‘Старче, при всем уважении к тебе не могу согласиться… Почему не достичь реформ мирным способом? Как монархиня я поставлю целью освободить страну от зла. Крепостничество – зло? Не будет крепостничества. Армия – зло? Упраздню армию. Праздность – зло? При дворе не останется ни одного праздного аристократа. Тюрьмы, сумасшедшие дома – зло? Обойдемся без них. Я приму полное послушание у тебя. Что скажешь, то исполню. Разве этого мало?’ – возопила императрица к старцу.

 

Ответ Нила был:

‘При твоей врожденной доброте, дочь моя, ты обречена. Тебя ожидают сплошные заговоры. Прежние друзья окажутся первыми врагами, не захотят отказаться от привилегий и привычки управлять страной с помощью страха, насилия и оружия. Придворные прикончат тебя. Вспомни, сколь тяжкие грехи лежат на твоем отце, голландском самозванце. Посмотри, какая тяжелая чаша греха у будущих Романовых – убийства, интриги, заговоры.

Вижу, ты добра по природе. Но чтобы по-царски, согласно помазанническому призванию повлиять на мир, ты должна принять подвиг. Кто вчера подобострастно целовал тебе ручку, будет плевать в лицо и обзывать последними словами. Терпи и со слезами на глазах благословляй его.

Взамен обретешь благодать царскую – у старцев. За великий крест следуют великие дары. А на небесах сама Царица Небесная примет тебя в число ближайших своего Небесного Двора’.

 

Чувствительная Елизавета Петровна не могла не прослезиться при таких речах. Старец показал ей суммарную чашу Романовых. Та ужаснулась и дала согласие принять образ старицы Акулины Ивановны. Имя подсказал ей тот же старец Нил.

 *

Романовы приняли крест юродства, поскольку даже добрая власть в настоящем миропорядке невозможна без насилия. Николая II, смиренного и доброго агнца, заставили отречься от престола и расправились. Государственным зверем управлять по-доброму невозможно: ополчится двор, вслед за ним – весь государственный строй.

 

Единственный путь для царя во прощение вверенной ему державы – уйти в странники. Не бояться поношений, угроз, ударов, тюрем. ‘Царь должен быть велик сердцем и бесстрашен, иначе какой он царь’ (Нил императрице).

В духе подобные слова слышал Александр I от Кондратия Селиванова и от Серафима Саровского.

ФИЛОСОФИЯ АГНЦА: СТАТЬ ДУХОВНО ДОБРЫМ.

 

___________________________

/На обратной стороне христоверской иконы молитва на польском языке начинается со слов: К божиим нам людям Царица Небесная Акулина Ивановна Е.Долмацкого монастыря Орловская старица доброхота большого корабля матушка, от нее Сын Божий наречется... / 

 

Из книги Иоанна Богомила «Рыцарь беззлобия». Дневники, том 10

Заказать книгу здесь и здесь

 

Заказать книги и диски:  "Колирия"   "Книги России"  Обратная связь 

 

Перейти в разделы: 

Откровения Богини Девы Матери         Богомильские святые

Аутентичные лики божеств                    Соловецкая сокровищница

Поэзия Грааля                                        Музыкальное исполнение  

Книги Иоанна Богомила                         Видеосеминары 

Школа И.Богомила                                 Глоссарий 

Псалтырь Царицы Небесной                 Страница «ГИПЕРБОРЕЯ» 

 

Этрусский Бог Тиниа

Солнечная этрусская богиня Уни

Тольтекская богиня Никомис с младенцами (Мексика)

Старица м. Евфросиния Почаевская, прослав-ленная мироточивыми мощами  

Икона христоверов "Императрица Елизавета-I Петровна, богородица Акулина Ивановна", XVIII в.

Богоматерь и Серафим Саровский, солнышко земли российской