Русская инквизиция

христоверческих богородиц и христов

 

Блаженный ИОАНН БОГОМИЛ

 

Историей интересуюсь мало: переврана от начала до конца, ни слова правды. Перевернутая. Христы представлены как изуверы. Приписывают им свальный секс, питье крови младенцев, сумасшедшие танцы, беснующиеся тени – подобие наркопритона...

 

Народ наш был просвещен НЕ ОДНИМ ХРИСТОМ, А ТЫСЯЧАМИ ХРИСТОВ И БОГОРОДИЦ  (!), – через что обладает неизреченным сокровищем. Терпеть столько насилия и издевательств может только наследник великой традиции, исповедующей премудрость, любовь и чистоту. Русский национальный архетип проявляется в особом странноприимстве и терпении.

Русские христоверы, будучи последователями европейских катаров, подверглись геноциду от православной инквизиции, возглавляемой римским агентом-иезуитом архиепископом Феофаном Прокоповичем.

По доносам стукача Семена Караулова, внедренного в христоверческие общины, арестовывали десятки и сотни людей божиих. Калик перехожих, святой народ божий, желающий насаждения на земле царства христов и богородиц, подвергали допросам, пыткам. Приговаривали к смертным казням и пожизненным ссылкам светлейших светлых христов и богородиц, старцев и стариц, отцов и матерей – цвет русского народа! – на них мир держится.

 

Кого ссылали в монастырские тюрьмы или на сибирскую каторгу, обычно не возвращались.

Наказание было равносильно смерти: годами сидеть в неотапливаемом подвале где-нибудь на Соловках. Русская инквизиция нисколько не уступала европейской. С русскими богомилами расправлялись так же, как со средневековыми катарами и заметали следы.

 

Любовь народа к святым христам-помазанникам была столь велика, что наводила страх на убийц. Христоверов помещали даже не в монастыри (окажут влияние, обратят монахов и игуменов) и не в тюрьмы (обратят тюремщиков), а в монастырские тюрьмы и сумасшедшие дома, чтобы сгноить окончательно.

Князя Мещерского сослали в Соловецкий монастырь, Григория Ефимова – в Кирилло-Белозерский, Данилу Васильева – в вологодский Спасо-Каменный, Алену Ефимову – в вологодский Горний-Успенский, старицу Пелагею Ефимову – в Суздальский-Покровский, Марью Босую (великую пророчицу) – во владимирский Успенский.

 

Неземной красоты и величия НАРОДНЫХ ХРИСТОВ инквизиторы боялись так, что предписывали сжигать их мощи, захороненные на монастырских кладбищах. Так поступили со староверческим христом Иваном Тимофеевичем Сусловым, трижды распятым и сошедшим с креста вопреки фарисейской злобе.

 

Христоверческие богослужения в монастырях

Тем не менее, московские монастыри почти без исключения находились под властью христоверческого учения и практики, полагаемых спасительными для монастырских игуменов, игумений, монахов и монахинь.

 

Сохранились летописи христоверческих богослужений первой половины XVIII века в Рождественском монастыре:

1. Вначале читался богослужебный чин Панагии Божией Матери с живыми молитвами: Всеблагая Панагия, помоги нам. Смысл молитвы – облечение в Божию Матерь, ее живое присутствие.

2. Чтение псалмов, евангелионов, наставлений, духовных стихов, пение.

3. Радение, хороводные круги.

4. 3емные поклоны в стиле матушки Евфросинии – сотнями, а иной раз и тысячами до третьего пота.

5. Глубокое покаяние интроспективного характера с освобождением от грехов и облегчением греховной чаши.

6. Раздача просфорного хлеба со святой водой – богородичное причастие. Иной раз причащались хлебом и квасом.

 

Доступа к архивам практически нет. У фарисеев и поныне страх, что вскроется их преступная генеалогия. Откроются свидетельства о них как о врагах русского народа, палачах, убийцах, рэкетирах, террористах, надзирателях-вохровцах.

 

Пока фарисеи теоретически прославляют своих ‘святых отцов’, в Россию приходят продолжатели Христа иерусалимского, его прямые наследники, добрые виноградари, русские христы и богородицы.

 

 

 Из книги Иоанна Богомила "Рыцарь беззлобия. Дневники, том 10"

 

Заказать книги и диски:  "Колирия"   "Книги России"

Перейти в разделы:  Откровения Богини Девы Матери

Богомильские святые

Аутентичные лики божеств

Поэзия Грааля

Музыкальное исполнение  

Книги Иоанна Богомила   

Страница «ГИПЕРБОРЕЯ»