ИОАНН БОГОМИЛ  

 

Христос, согласно парфянскому евангелию, принадлежал к парфянскому наследному деспозинскому царскому роду Артабани (арта – добрый промысел, бани – божества). Они были истинного духа зороастрийцы, знали оригинальную Авесту и почитали Ардвисуру Анаиту.

Парфия, наследница Гипербореи и Атлантиды, в те времена занимала огромные территории с центром в современном Иране и Армении. 

Никакого отношения к еврейскому имени Иисус Христос не имел. Христос (т.е. Царь помазанников) именовался Миннелик. 

 


О ЧЕМ ПРОПОВЕДОВАЛ

ПАРФЯНСКИЙ ХРИСТОС В ИЕРУСАЛИМЕ?

 

В 30-летнем возрасте Христос в сопровождении нескольких самых верных учеников отправился в рискованное путешествие в Иерусалим. О чем проповедовал Христос в Иерусалиме?

Совсем не о том, о чем пишут доморощенно-домостроевские евангелия.

 

ХРИСТОС МИННЕЛИК был наследником древнейшего как мир ирано-арийского (гиперборейского) архетипического учения - о Добром Отце человечества, Доброй Матери и полноте доброй вести Духа Святого (СПЕНТА МАНЬЮ), исходящего от добрейших Отца и Матери.

Доброго Отца именовали АХУРАМАЗДА (Мазда – мудрость, Ахура, или Асура – святая). Добрая Мать в оригинальных источниках – АНАИТА или АНАХИТА.  

Богиня Дева Мать Доброго универсума Ардвисура Анаита
Богиня Дева Мать Доброго универсума Ардвисура Анаита

В Парфии Христос Миннелик богодухновенно учил о добром Отце Ахурамазде и Духе Спента Манью неизреченной доброты. Практически наставлял о совершенной святости и обожении. Обрел тысячи учеников и организовал школу добрых христиан.

Наш обожаемый Царь царей, Христос христов и бог богов не имел ни малейшего страха смерти, поскольку был убежден, что смерть и болезнь – следствия забвения бессмертного солнечного Отца. 

 

Оригинальные намерения Христа в его путешествии из столицы Парфии в Иерусалим были сломать ахриманову ветвь злых и установить Храм Мира в центре Европы.

 

В Иерусалиме он огненно проповедовал о том же, о чем говорил в Парфии – о добром Отце, забытом миром. Парфянский царь учил: забвение доброго Отца – источник всех мировых бед. Имеет самые тяжелые последствия для человечества, вплоть до кончины мира.

Христос преупоенно говорил об Отце. Когда великолепный сын Даждь-Добробоженьки отверзал уста, Отец стоял в облаке славы. Его видели духовными очами.

 

Как и в Парфии, каждому слову Христа трепетно внимали. Число учеников множилось, отчего синедрионская мафия приходила в ужас.

Дня не проходило, чтобы не собирался evil council (злой совет), позднее приговоривший Христа к смертной казни через распятие. Дня не проходило, чтобы членам синедриона не доносили, что пришел помазанник помазанников(!), их первейший враг от голубей вавилонских, от Кира II Великого, и смеет учить о другом Боге в нарушение первой заповеди – верить только в единственного Иегову и никого другого.

 

Парфянский Христос в Иерусалиме четко различал между добрейшим Отцом, источающим Спента Манью, дающим обожание-обожение – и Иеговой.

"Мой Отец, которого вы знать не знаете", – говорил Христос иудеям, – полон любви, о которой невозможно сказать словами, столь она великолепна. Блажен и свят постигший ее. Блажен и свят прикоснувшийся. И трижды блажен вошедший в ее океаническую благодать.

Наш Отец ограничивается единственно языком любви и доброты. Кто постиг и познал Отца, понимает, что иначе и быть не может. Какой же более убедительный, усовещающий начало зла в человеке язык, чем язык милости, долготерпения, любви и доброты? Отец наш бескрайне милостив». 

Добрый Бог-рыцарь Ахурамазда
Добрый Бог-рыцарь Ахурамазда

«Священная бойня»

Христос в своих проповедях не защищал Иегову, как сказано в евангелиях, а обличал и противопоставлял Отцу.

«Моему Отцу не нужны ваши жертвы, алтари, святая святых, пролитие крови баранов, а затем и пролитие крови людей!»

 

Часто солнечный Вестник истолковывал библейские истории в парфянском ключе.

Как так – потребовал от Авеля в жертву любимую овцу? Сколько мучился Авель, прежде чем решился зарезать на алтаре любимое животное, которое пас, которому жизнь давал!

Как так – потребовал кровавого жертвоприношения от Каина? Брат никогда бы не убил брата, если бы Иегова не потребовал от него кровавой человеческой жертвы.

Как так – оправдал братоубийцу и целый род каинитов, пообещав, что будет защищать злодея в 49 (семижды семь) поколениях?!

 

Ветхий завет казался парфянскому Христу чем-то чудовищным. ‘Нашему Отцу не нужна кровь! Он не вампир и не хищник. Ему не нужны жертвы, кроме жертв доброты и любви. Отец желает видеть Храм Мира, когда все человечество, взявшись за руки, пойдет на трапезу мира и любви’.

Ветхозаветную скинию Царь помазанников называл священной бойней. Так и было: в центре скинии стоял алтарь, где священник закалал невинное животное.

А сколько шекелей на этом делалось! В иерусалимском храме Христос обличал не столько менял, сколько спекулянтов. Овца, которую здесь же приносили в жертву, продавалась втрое дороже обычной.

 

Христос выступал категорически против самого понятия греха. Это позднее раввины приписали Христу, что якобы совершил на Голгофе искупительную жертву во искупление мировой греховной чаши. 

 

Прощение грехов, – учил Христос оригинальный, – совершается не кровавой жертвой, как утверждает Тора и раввины (основной постулат Ветхого завета), и не десятиной в храм.

Злодеяние подобает покрывать добрыми делами(!), именуемыми на языке зороастризма термином ЯСНА.

Ясна – жертва, но противоположная кровавой. Человек, памятуя что должен быть акцентирован на добрых делах, ежедневно на алтарь Даждь-Добробоженьки приносит ясну – белый мешочек, в который мысленно собирает добрые дела, добрые мысли и добрые слова за прожитый день. 

 

Медальон с портретом парфянского царя
Медальон с портретом парфянского царя

Зороастризм осквернили, оболгали: мол, поклонялись 16 видам огня, магически освящали воду...

Какой огонь? Огонь духа святого, Спента Манью изливался. Вода же – великое средство омовения и нового рождения. Вода символ Анаиты, а огонь – Ахурамазды. Огонь и вода части богослужения с принесением ясны.

Бороться надо не со грехом, говорил Христос, а со злом!  

 

Грехоцентрическая доктрина постулирует: святость в настоящем недостижима. Отсюда якобы бесполезно бороться с грехом. Более того, грех назвали неисцелимым – первородным. На святость поставлен полный запрет.

 

ХРИСТОС УПРАЗДНЯЕТ КАТЕГОРИЮ ГРЕХА, ЗАМЕНЯЯ ЕЕ КАТЕГОРИЕЙ ЗЛА.

Вроде бы понятия близки, – да совершенно разные. Бороться не с грехом – со злом внутри себя!

Парадокс: чем больше люди борются с грехами, тем больше грехов становится. Значит, не с тем борются! – говорил парфянский Христос. 

Со времен Моисея даны заповеди, как не грешить. Но под видом борьбы с грехом провоцируется его умножение (!). Общечеловеческая чаша утяжеляется. Значит, не с грехами надо бороться, а со злом.

 

Когда вы усваиваете категорию зла, то начинает работать совесть, Арта, уставы универсума во внутреннем. Доброта начинает вытеснять зло. И человек начинает понимать, что мамона, материальный достаток, преуспевание, карьера, амбиции, порядок мира – зло. 

Человек обладает огромным потенциалом добра и духовной совести (одна из основных категорий оригинального зороастризма) – потому борьба со злом всегда (!!) увенчивается победой добра.

 

Стирание следов оригинального Христа

Почему от учения оригинального Христа и следа не осталось? Некоторые историки полагают, что СУЩЕСТВОВАЛО ДО 18 ВЕРСИЙ ПАРФЯНСКИХ ЕВАНГЕЛИЙ. Ни одно не дошло до наших дней, разве что в Мистических библиотеках искать... Поработали ромеи – супротивные. 

Ромеи, говоря современным языком, вывели клона: искусственный иерусалимский Иисус. Начиная с I века, Рим был нацелен стереть следы оригинального Христа.  

Шестокрылый крест обожения
Шестокрылый крест обожения

Институциональная версия высосана из пальца: родился в Вифлееме, мать-богородица в три года введена в Иерусалимский храм, отец – библейский Демиург-перелепщик...

 

Институционалов не устраивал Христос как парфянский царь ветви великого миротворца Кира II, установившего светлоцарствие на земле. Надо было стереть все следы. И их активно стирали, свидетелей безжалостно убивали, уничтожали малейшую память. Величайшее преступление всех времен!

 

Официально инквизиция началась с гонений на катаров в XIII веке. В действительности – уже в I веке борьбой с теми, кого впоследствии назвали павликианами – с добрыми христианами, учениками Христа. А их за 15 лет активного служения Христа было более десяти тысяч!

Добрые христиане парфяне в открытую противостояли ромеям, злым христианам. Злым не с т.зр. нравственно-эмоциональной, а как наследникам верховного злодея Ахримана. (В Библии он именуется Бог-Творец, Иегова, Всемогущий, Элогим, а в тайных, эзотерических хрониках – Ялдабаот.)

*

Счастливы мы в XXI веке открыть оригинального Христа, Будду, Мани, Отца нашего Чистой Любви, Мать нашу Чистой Любви. Ба, счастливы и блаженны!

Человек победит в себе зло, уверовав В ДОБРОГО ОТЦА, став его добрым сыном и дочерью. Больше ничего не требуется от человека. Но это подвиг длиной в жизнь!

23.07.2015

 

  Из книги Иоанна Богомила «Теогаммы Небывало-бывало-новой Церкви», том 8