
ДРЕВО МАРИИ
в предании Гипербореи и Атлантиды
Блаженный ИОАНН БОГОМИЛ
В средневековье многие аристократы зажигались поклонением Пречистой. Их потрясала великая идея о существовании МАТЕРИ СХОДЯЩЕЙ С НЕБА,
Она безумно любит своих детей. Великая посредница,
Она ключ и мост к восхождению на небеса,
Она рождает свыше без греха вечную жизнь…
Да что говорить: однажды увидевший Ее, простираются перед Нею на веки. Благородный рыцарь удостоился таинственного видения:
Богоматерь, предстоящая у креста открывает ТАЙНУ КРЕСТА В УНИВЕРСУМЕ – как меру скорбей, необходимых для обожения и восхищения. Да, рыцарю придется принять крест, но страстное, полагаемое помазаннику, рассчитано до мельчайших подробностей и всегда посильно, хотя и кажется порой чрезмерным...
Рыцарь с тех пор возлюбил крест. Отныне он не отделяет Богоматерь от креста, поскольку Она – Матерь всех земнородных, несущих крест свой. Она укрепляет нести те самые непосильные кресты. Она – великая Утешительница, без которой никто не понесет креста своего благородно.

Перед мысленным взором странника простерлось крестное ДРЕВО ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МАРИИ, столь дорогое странствующим рыцарям. Опишем же его в оригинальном виде, каким оно запечатлевалось в сердцах наших дорогих старших братьев.
Царица являла собой букет солнечных добродетелей – таинственное гиперборейское древо жизни. Древо Вечнодевы Марии, – как его называли рыцари Богородицы, полагалось вечноцветущим и дающим плоды 12 раз в году.
Древо Марии состояло из своего рода солнечных сфер, каналов универсума:
ПРЕСТОЛ, ПРЕМУДРОСТЬ, МИННЭ, ТРЕЗВЕНИЕ, ДОБРОТА, МИР, ДЕВСТВО, КРАСОТА,
ВОДИМОСТЬ СВЫШЕ, ЛЕСТНИЦА МЕТАНОЙИ, УДЕЛЫ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ.
Рыцари запечатляли в своем сердце эти десять наивысших добродетелей Древа Марии. Иные наносили нечто наподобие татуировки, тем самым принимая посвящение... Но что внешние знаки по сравнению с возжженною в сердце свечой миннэ!
Перебирая четки, рыцари повторяли десять добродетелей, ведущих к совершенной святости, переводящих состояние божества. Каково величие Ее богоматеринства!
Медитация на 10 солнечных сфер была популярна средневековых тамплиеров, катаров, теогамитов... и еще не десятков даже, а сотен других направлений, исповедывавших посвящение пресвятой Богородице, что приравнивается к схождению архетипа.
Царица мира и миров, Мать богородиц и христов открывается нашему рыцарю, и он глаз не может оторвать от нее. Каков престол! Какова превосходяща любовь, обжигающая миннэ, с которой Царица мира посмотрела на рыцаря! Какова ее премудрость София, трезвение! Какова Ее пренебесная доброта, превосходящая земную! Как прекрасны ее пренебесная чистота и мирность! И Богоматерь ставит печать марианского Древа жизни – своего путеводительства.
'Как достичь такого совершенства? Как обрести тебя, чтобы ты никогда не уходила?'
'Я не оставлю тебя, сын мой, до последних дней. Я удостою тебя особого дара: водимости Христом и Божией Матерью'.
ВЕДЕНЦЫ
Гипербореи и аталанты были СОБОРНО ВОДИМЫ СВЫШЕ. Водимость была отличительнейшей чертой христоверов. На Руси водимых свыше называли 'веденцами' и христами.
Имя Одигитрия (греч. 'Путеводительница') украдено византийским православием у калик перехожих. Фарисеи осквернили его, сведя к явлению очередной их деревянно-лоскутной иконы.
Изначально имя Путеводительница означало: намечающая праведные прямые пути. Никто не может достичь царствия без прямого водительства свыше. Без этого дара ожидают тысячи соблазнов и препятствий.
Водимость Богоматерью – величайшая привилегия, честь, дар. Наш рыцарь счастлив: отныне он под прямой ее эгидой. Куда она скажет, туда и пойдет – и никогда не ошибется, в отличие от отмирских учителей, путеводителей слепых, в обольщении думающих, будто знают путь, но падающих в ров вместе с водимыми ими...
Богоматерь обещает посвятить своего ученика в великие тайны премудрости. Он бесстрашный, дерзновенный, неотмирский, поскольку внутренне убежден: водимость Богоматерью абсолютно безошибочна, под ее прямой эгидой человек не может ни оступиться, ни заблудиться. С ней не проиграет он ни одного сражения против лукавого.
Кому открывались ее солнечные венцы (престолы), на кого проливался свет премудрости, трезвения, любви, доброты, девства и красоты, кого Царица брала под свой особый неотмирский покров, кто был водим Ею свыше и успешно преодолевал лестницу высвобождения от мирских оков – тот сподоблялся ее особого удела, ее покоев. Богоматерь берет рыцаря в свой чертог успенский, брачный.
Книга Блаженного Иоанна Богомила
«Династия деспозинов на русском престоле»
Заказать книги и диски: "Колирия" "Книги России" Обратная связь
Перейти в разделы:
Откровения Богини Девы Матери Богомильские святые
Аутентичные лики божеств Соловецкая сокровищница
Поэзия Грааля Музыкальное исполнение
Книги Иоанна Богомила Видеосеминары
Отзывы о школе И.Богомила Глоссарий
Псалтырь Царицы Небесной Страница «ГИПЕРБОРЕЯ»
