Дискредитации олимпийских божеств.

Создание древнегреческих мифов

 

  Мелхиседек Наумов 

 

Письменные источники авраамических религий принято называть ‘Св. Писаниями, а источники иных религий – мифами. Касательно мифов об олимпийских богах  возможно их так называют ещё и с согласия сторонников той культурной традиции, где миф понимается как намеренное искажение реальности.

 

По сложившимся представлениям создание греческих мифов началось в VIII в. до н.э. С этого времени, считают историки, стала широко распространяться РЕЛИГИЯ ОЛИМПИЙСКИХ БОГОВ. Уже в крито-микенский период (XX-XV вв. до н.э. известны Зевс. Афина, Дионис и ряд других божеств. Город Афины основан в 1850 году до н.э. 

 

В V в. до н.э. происходит расцвет древнегреческой культуры. А в Палестине строится Второй храм. Переписывается Тора и исторические книги. Время созидания новой идеологии, осуществления планов религиозных технологий.

 

Прибывшие в Палестину евреи (в Библии это те, кто вернулись из Вавилона) столкнулись с повсеместным почитанием олимпийских богов. Со времен завоевательных походов Александра Македонского (332 г. до н.э.) здесь преобладала эллинская культура. Уже в III в. до н.э. в Иерусалиме разговорным языком был не древнееврейский, а греческий и арамейский.

 

СИНАГОГА КАК ЦЕНТР ПРОТИВОСТОЯНИЯ ЭЛЛИНСКОМУ МИРУ

Раввины, старейшины синедриона начали тщательную работу по ДИСКРЕДИТАЦИИ ОЛИМПИЙСКИХ БОЖЕСТВ. Для создания кощунственных мифов нанимались греческие писатели подкупались драматурги, философы и политики.

 

Особенно усилилась такая тенденция во время тридцатилетней войны Маккавеев против Селевкидов.

Антиох IV Эпифан, царь македонской династии Селевкидов (ок. 215-163 вв. до н.э.), известный своими ‘причудами и проницательностью’, много лет проживший в Риме в качестве заложника, хорошо знал римлян, но не жителей Палестины. Он позволил вовлечь себя в политические маневры ряда еврейских лидеров, пытавшихся полностью ‘эллинизировать Иерусалим’. Это была намеренная провокация, входившая в тайные планы синедриона, стремившегося организовать восстание в целях создания еврейского государства.

 

Когда государство было все-таки создано, его правители Хасмонеи (142-63 гг. до н.э.) сочетали функции царя и первосвященника. Постепенно они завоевали большую часть Палестины, обращая население в иудаизм методом ПРИМИ НАШУ ВЕРУ ИЛИ УМРИ.

В тот период особенно тщательно писались пародии на сказания об олимпийских богах. Тексты именно этой информационной войны взяты сегодня за основу знаний о них.

Все прежние оригинальные писания об олимпийцах были ОКОНЧАТЕЛЬНО УНИЧТОЖЕНЫ В ХРИСТИАНСКИЕ ВРЕМЕНА.     

Подобное утверждение может показаться надуманным. Мол, где находится Греция, а где – Палестина. Да и самые ранние источники мифов – ‘Илиада’ и ‘Одиссея’ Гомера были написаны в VIII в. до н.э.

 

Во-первых, эллинская культура была распространена в самой Палестине. А то, что Гомер жил в VIII в. до н.э., не означает, что ‘Илиада’ и ‘Одиссея’ не могли быть серьезно отредактированы. Самые ранние рукописи этих произведений, которыми мы сегодня располагаем, датируются VI в. н.э. В то время над текстом могли ‘потрудиться’ уже и римо-византийские переписчики.

Что касается качества текстов рукописей, многие исследователи считают их компиляцией – эклектическим единством частей, принадлежащих множеству авторов. Это говорит о том, что если и существовал текст, написанный одним автором, то он неоднократно изменялся. 

 

И наконец, самое важное, что обычно не берется в расчет – миграция древних евреев в греческие города. Сначала во времена захвата Израильского царства Ассирией (722 г. до н.э.), затем при захвате Иудеи Вавилонским царством (597г. до н.э.), сопровождавшемся разрушением Иерусалима и депортацией населения в Вавилон (586г. до н.э.).

Еще до этих печальных для евреев событий во многих греческих городах у многих из них имелись торговые дома, вокруг которых теперь собрались общины беженцев.

 

(Представители современной еврейском диаспоры в Салониках (Греция) считают, что возраст их общины 2,5 тыс.лет. В 1900 г. из 173 тыс. жителей в Салониках 80 тыс. были евреями.) 

 

В 538 году до н.э. персидский царь Кир издал эдикт, разрешавший некоторым из еврейских изгнанников вернуться в Палестину и восстановить иерусалимский храм. Но только в V в.. до н.э., во время греко-персидской войны, при влиятельных чиновниках Ездре и Неемии, возвращение евреев и строительство храма стало активным. 

 

Возрожденная Иудея являлась сравнительно небольшим районом, расположившимся вокруг Иерусалима. Но даже на этой территории происходили постоянные конфликты между теми кто оставался и теми кто возвращался из Месопотамии. Проживавшие по соседству самаритяне, потомки 10 колен Израиля, решительно отвергли религиозные новшества возвратившихся из пленения иудеев.

Последние, чтобы расширить свою территорию и влияние, прибегали к любым средствам, в том числе использовали разросшиеся в греческих городах общины. С ними поддерживалась связь, посылались учителя реформированного иудаизма и материальная помощь.

 

И все же главным, что способствовало возрождению Иудеи, было служение евреев персам. Именно с этого все и началось. Деньги на строительство храма и правительственная поддержка во всех остальных начинаниях были получены от персов. Они же заботились о плененных евреях в ответ на их помощь в войне против Греции. 

  

 

Девять солнечных муз Аполлона
Девять солнечных муз Аполлона

 

ХИМЕРЫ ГРЕКО ПЕРСИДСКИХ ВОЙН.  СЛУЖЕНИЕ ЕВРЕЕВ ПЕРСАМ

К началу V в. до н.э. находившиеся под персидским владычеством греческие города Малой Азии на берегу Эгейского моря подняли восстание. Им в поддержку из Афин был выслан флот. Так начались войны между греческими городами-государствами и Персидской империей (500-449 гг. до н.э.). Окончательная победа была за греками, но персы ещё долго, вплоть до времени Александра Македонского, стремились отвоевать все западное побережье Малой Азии.

 

Народы, жившие на восточном берегу Средиземного и Эгейского морей (Сирия, Палестина), находились под влиянием греческой культуры. Радикально настроенная часть евреев с их нетерпимостью к другим религиям и народам была использована военными кругами персов в противостоянии эллинскому миру.

Для этого и был возрожден Иерусалим и отстроен Иерусалимский храм.

 

(Интересно отметить: за 2,5 тыс. лет позиция евреев в противостоянии Востока и Запада изменилась с точностью до наоборот. Как некогда государство Израиль возродилось с помощью Персии, так оно было воссоздано и в XX веке, только в противостоянии сегодняшней Персии – Ирану. Религия евреев, распространению которой содействовали персидские милитаристские силы, приняла сегодня форму христианства и ислама. Таким образом, персы способствовали распространению химер, которые потом одолели их самих.)

 

ХИМЕРИЧНОСТЬ ТЕКСТОВ ТОРЫ, написанных во время строительства Второго храма, отмечена сегодня многими исследователями. Например, нет ни одного археологического свидетельства о разрушенных прибывшими из Египта евреями ханаанских городах, на развалинах которых евреи якобы строили свои первые поселения. Относящиеся к тому периоду еврейские поселения построены на местах, где прежде ничего не было.

 

Персы пустили еврейских книжников в хранилища ВАВИЛОНСКОЙ БИБЛИОТЕКИ. На основании полученных книжниками знаний был составлен текст НОВОЙ ТОРЫ. Распространение религии нового ‘Писания’ Иеговы-Элогима, отрицающей других богов, и в первую очередь олимпийских, – предполагалось сначала в Палестине, а затем и в еврейских общинах Греции. 

 

(Позднее, с I в. н.э., в еврейских общинах Римской империи началось распространение и нового реформированного иудаизма – ИУДЕОХРИСТИАНСТВА: веры во Христа, сына еврейского бога Иеговы-Элогима.) 

 

Имперские службы персов использовали евреев Греции для создания агентурной сети, научили их всем приемам диверсионной и информационной войны (подкуп, шантаж, внедрение во властные структуры...) и хорошо финансировали их инициативы.

Плоды той информационной войны пожинаются по сей день. Сегодня ложные свидетельства о греко-персидской воине, в доступной форме изложенные европейскими историками XIX века, изучают в школе.

 

(Фантастические цифры приводит Геродот (485-425 гг. до н.э.). Согласно ему, общая численность войска (с обозами и обслугой), вторгшегося в Грецию (480 г. до н.э.) под предводительством персидского царя Ксеркса, составляла более 5 миллионов - т.е. больше, чем в тогдашней Греции жило людей. И как могла небольшая страна прокормить такое количество людей, коней...) 

 

Древний афинский философ Платон (428— 348 г. до н. э.) был посвящен во многие тайны атлантической духовности Странствуя по странам Средиземноморья (в т.ч. Италии, Ливии и Египту), он участвовал в эзотерических мистериях и знакомился со свитками древних библиотек, хранивших знания непорочных богоцивилизаций.

 

ВОЙНА ПРОТИВ ГРЕКОВ ОБЕРНУЛАСЬ ВОЙНОЙ ПРОТИВ ОЛИМПИЙСКИХ БОГОВ

Главным противником бога евреев Иеговы и основным препятствием для его воцарения над всеми народами был отец олимпийских богов и людей – ЗЕВС, или ДИЙ ДИВНЫЙ, как его именовали в Микенах. 

Знаменитая статуя гениального зодчего Фидия (год открытия 435 до н.э.) из ХРАМА ЗЕВСА ОЛИМПИЙСКОГО – одно из семи чудес света.   

 

По преданию, перед тем как Фидий приступил к работе над статуей, ему явился Зевс и назвал 10 своих имен: 

 

Я – добрый Отец, Спаситель, 

       Покровитель и Друг,

       девственным невестам Верный Супруг.

Дий Миннелик  Человеколюбивый, Отчий 

и его престол мироточащий.

Запретитель между богами темных страстей и интриг –

солнечный Миннелик.

Человеколюбивый Зевс,  Зодчий,

на престоле миропомазанный и мироточащий.  

              Стихотворение Иоанна Богомила

 

Как это противоречит Зевсу из мифов: громовержец, метающий молнии, живьем сдирающий шкуру с очередного непослушного потомка...

Фидий создал ДОБРОГО ВОССЕДАЮЩЕГО НА ПРЕСТОЛЕ ОТЦА БОГОВ И ЛЮДЕЙЗа это был прославлен. За это был и оболган.

 

В Афинах проживала община евреев, которая поддерживала тесную связь с синедрионом. Воспользовавшись возникшим напряжением между оппозиционной аристократией и правителем Периклом, который был другом Фидия, евреи по заданию синедриона проплатили компанию клеветы и гонений на зодчего.

 

ТЕРАКТ ПРОТИВ ДЕВСТВА

В общеизвестных греко-римских мифах божества политы грязью – развратные, похотливые, завистливые, гордые, кичливые... совершенно противоположные доброму Отцу Зевсу Фидия. Олимпийских божеств подвергли намеренному очернению, порче. Им приписали злые, человеконенавистнические качества еврейского бога Иеговы, известного в богомильских преданиях как Ялдаваоф. А Ялдаваофу приписали божественные качества олимпийцев. 

Так, будущий ‘Бог-Отец Св. Троицы’ создан по образу Зевса Олимпийского. Его скульптурные изваяния и изображения на полотнах – всего лишь реплики знаменитой статуи Фидия.

 

Слава доброго Отца Зевса гремела по всему Средиземноморью и Персидской империи.

Слава Храма доброй Матери Артемиссы Эфесской (одно из 7 чудес света), её чудотворного образа, распространялась далеко за пределы эллинской культуры.

 

Враги греков и олимпийских богов прекрасно видели силу чудодейственных скульптурных изваяний. Они совершили теракт, быть может, самый страшный за всю историю античного мира,  теракт по отношению к духовности доброты, любви, девственной чистоты (эллинских идеалов):

организовали создание ОБНАЖЕННЫХ СКУЛЬПТУР ОЛИМПИЙСКИХ БОГОВа затем способствовали и их распространению. 

 

ГОНЕНИЯ ВО ВРЕМЕНА ПЕТРИАНСТВА

Начатое последователями религии Второго храма довершили их правопреемники – римо-византийские христиане, верующие в того же самого бога Иегову-Элогима и его ‘сына’ Христа.

 

ПЕТРИАНСТВО представляет собой христианство римо-византийской версии: вера во Христа как сына еврейского бога Иеговы, основанная раввинами Шимоном и Савлом, т.наз. апостолами Петром и Павлом.

 

Со времени становления петрианства имперской религией берет начало новый период дискредитации олимпийских божеств: физическое истребление их ревностных почитателей, геноцид священнослужителей, уничтожение священных свитков, разорение и сожжение храмов, святилищ, всей прежней культуры.

Основанием для преследований служили заповеди Библии об уничтожении ‘чужеземных идолов’ и преследовании ‘пророков иных богов’ (Втор. 12).

 

Начало гонениям положил принявший новую веру римский император Константин I (306– 337 гг.), который издал указ о разграблении и сносе языческих храмов и использовании их для строительства зданий в Константинополе.

Биограф Константина Евсевий рассказывает о закрытии императором ряда храмов, в их числе оказались и некоторые храмы Афродиты. По словам Евсевия, многие статуи прежних богов были выставлены на площадях и улицах Константинополя, чтобы люди могли убедиться, что это лишь ‘идолы’.

 

При Констанции II (337-361) были введены законы, полностью запрещавшие прежние религиозные практики. За нарушение предписывалась смертная казнь. Подстрекаемые священниками христиане совершали акты вандализма: погромы, грабежи, осквернение многих древних святилищ, гробниц и памятников.

 

Феодосий I (379-395) ужесточил начатую политику, дав санкцию на уничтожение языческих храмов, святынь, изображений, скульптур и книг по всей империи. Прежние любимые народом культы были запрещены даже в пределах собственного дома. Олимпийские игры прекратились.  

 

В IV в. центром противостояния разрушению культуры и геноциду верующих в Римской империи был знаменитый храм Сераписа в Александрии. При нем была большая библиотека, где хранились тысячелетние рукописи, с которыми некогда работали все величайшие умы античного мира.

 

Сегодняшние наследники римо-византийского религиозного культа оправдываются: ‘обстоятельства уничтожения фондов Александрийской библиотеки исторически не задокументированы’.

 

Однако известно, что в 391 г. Александрийский патриарх Феофил (385– 412 гг.) получил от императора Феодосия I разрешение на уничтожение всех храмов и конкретно храма Сераписа. Церковный историк Сократ Схоластик пишет об этом:

‘...Опираясь на такое полномочие, Феофил употребил все, чтобы покрыть бесславием языческие таинства: он срыл капище митрийское, разрушил храм Сераписа... Видя это, александрийские язычники, а особенно люди, называвшиеся философами, не перенесли такого оскорбления и к прежним кровавым своим делам присовокупили ещё большие; воспламененные одним чувством, все они устремились на христиан и начали совершать убийства всякого рода. Тем же со своей стороны платили христиане...’

 

Документ показывает, как была уничтожена библиотека Александрийская и как уничтожались другие. И то, как тогда вырезалась культурная элита Средиземноморья.

За столетие был уничтожен целый культурный слой, совершен геноцид миллионов верующих и в первую очередь лучших их них.

 

Последняя попытка восстановить прежние верования в Римской империи известна как восстание Леонтия (484 г.) против восточного императора Зенона. 

После неудачи Зенон ужесточил преследование культурной элиты. Многие из простого народа стали переходить в официальную веру или просто делали вид, чтобы избежать преследований. 

В Римской империи окончательно утвердилась диктатура христианства петрианского толка. С 491 г. императоры обязаны были до своей коронации подписывать документ о принятии этой веры. 

 

ТАЙНЫ РЕЛИГИОЗНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Простой народ, запуганный гонениями, под страхом смерти (крестись или умри) оставлял прежние культы.

Храмы, святилища ими построенные, святые места в пещерах, гротах, скалах и ущельях теперь были присвоены христианами.

 

‘Алтари были построены и реликвии помещены туда, – пишет Папа Григорий I (590–604гг.), – так что язычники могут перейти от поклонения языческим богам к поклонению христианскому богу’.

 

И в этом еще один секрет религиозной технологии, быть может самый важный её момент: оболгать, осквернит, вытеснить, уничтожить всех прежних богов, а всю их ставу и почитание приписать себе.

Все начинается с наведения порчи, с приписывания своей злобы благородным, праведным и добрым.

 

В приведенном выше примере, повествующем о разрушении храма и убийстве иноверцев, для церковного историка сей культурный и духовный центр всего средиземноморья IV века  капище злых богов, которых прославляют и которым служат злые люди, из которых особенно злобные – философы, ‘...к прежним кровавым своим делам присовокупившие ещё большие...’.

 

А какие ‘...еще большие их кровавые дела’? То, что как агнцы смиренные отдали себя на растерзание обезумевшей толпе и подобно Сократу испили и продолжают пить ядовитую чашу проклятий и клеветы?

 

В этом трагическом моменте человеческой истории истинный злодей – патриарх Феофил, известный также своими гонениями на христиан ветви Иоанна Богослова, неоднократно выступавший против Иоанна Златоуста.

Его злой дух, которым исполнилась толпа, громившая храм и убивавшая мудрых старцев, не имеет ничего общего со светлым духом Христа, отдавшего себя на заклание. Скорее, наоборот – у Христа дух подвергшихся геноциду, дух олимпийских богов.

 

В римо-византийской церкви любят рассказывать о первых христианских мучениках.

Во-первых, неизвестно, имели ли какое-то отношение эти гонимые к созданной как параллельная, противостоящая христианам структура секте раввина Ойшишивы (Петра) и раввина Савла (Павла), идеология которой в IV в. стала официальной религией.

Поначалу это религиозное течение было очень немногочисленным, существовало в основном на деньги синедриона и распространялось только в еврейских общинах.

 

Во-вторых, неясно, кто на самом деле был гоним – римо-византийские христиане или те, кто имел другие убеждения.

 

Общеизвестный пример. В 415 году в Александрии христианами имперской ориентации была разорвана на куски сторонница неоплатонизма женщина-учёный Гипатия Александрийская (370– 415).

О ужас! ‘...разорвана на куски...’?! Последователями Христа? Христа какого? Христа сына еврейского бога Иеговы? Многие известные авторы предполагают причастность к этой расправе святого Кирилла Александрийского, ‘отца церкви’.

 

‘СВЯТОЕ ЗЛО

Зло стало святостью, а добродетель – злом!

Добрый стал злодеем, а злодей – праведником!

 

Доброта стала проявлением слабости, искушением, пороком, а пороки стали добродетелями. Чтобы сгладить, скрыть явно просматривающуюся подмену добра злом, придумали специальное понятие – ‘благо’.

 

Злобный бог Ветхого завета Иегова-Элогим, устроивший 10 египетских казней, убивший всех египетских младенцев-первенцев, 40 лет мучивший евреев в пустыне, а затем натравивший их на другие народы, вечно пугающий ‘страшным судом’, совершивший и совершающий многие другие злодеяния, — теперь ‘БЛАГОЙ’.

 

И напротив, добрые олимпийские божества, ставящие доброго человека вровень богам, стали ЗЛОДЕЯМИ. И их почитатели теперь злодеи, и особенно самые добрые, самые мудрые из них.

 

Все перевернулось с ног на голову. Воцарился род каинов убивающих добрых авелей – тех, кто находится под особым попечением своего злого бога: кто поднимет руку на братоубийц каинитов, тому ‘отмстится всемеро’.

 

Теперь святые и великие – те, кто больше всех пролил человеческой крови: папы, цари, инквизиторы... В их числе Константин I, Феодосий I, Юстиниан, запретившие жертвоприношения благовонными воскурениями и предписавшие во имя их злого бога сжигать книги, убивать людей... 

 

ПРАКТИКА ПО ИЗГНАНИЮ ОЛИМПИЙСКИХ БОГОВ ИЗ СЕРДЦА 

Овидий и Вергилий - 'классики' античной греческой культуры, оказавшие сильнейшее воздействие не европейскую литературу, преподнеся искаженные и извращенные образы олимпийских божеств
Овидий и Вергилий - 'классики' античной греческой культуры, оказавшие сильнейшее воздействие не европейскую литературу, преподнеся искаженные и извращенные образы олимпийских божеств

В материалистическом представлении олимпийские боги – отчужденная людьми от самих себя сила, имеющая физические и морально нравственные характеристики.

Такое атеистическое понимание имеет религиозную предысторию.

 

По учению римо-византийского христианства:

ОЛИМПИЙЦЫ – это проникшие в человеческие сердца бесы, которых верующим надлежит каждому в своем сердце победить. Всякое греховное начало и искушение исходит от них. Поражая их в сердцах, верующие якобы очищаются.

 

К этому остается только добавить: о качестве такого очищения могут свидетельствовать инквизиторские злодеяния в прошлом, гомосексуализм священнослужителей и педофилические скандалы в настоящем.

 

Римо-византийская экзортическая практика по исторжению олимпийских богов из сердца человека – чернейших черных магия!

Оболганные намеренно написанными против них мифами олимпийские божества отождествляются с духовными и нравственными проблемами человека. Условием преодоления личных проблем является непримиримая борьба с олимпийцами.  

И так на протяжении 1,5 тыс. лет во всем римо-византийском христианском мире. 

 

* * * * * * * * * 

* * * * * * * * * * * * *

Золотая чаша олимпийских божеств 

Изображения Эфесского храма и Артемиссы Галактотрофусы на древних эфесских монетах
Изображения Эфесского храма и Артемиссы Галактотрофусы на древних эфесских монетах
Солярные символы атлантической духовности
Солярные символы атлантической духовности
Участники элевсинских мистерий вокруг добрых богинь-матерей Деметры и Коры
Участники элевсинских мистерий вокруг добрых богинь-матерей Деметры и Коры
Артемисса наполняет чашу Аполлона нетленным молоком божественной любви. Прообраз богосупружеских отношений Христа и Богоматери на Соловьиной горе
Артемисса наполняет чашу Аполлона нетленным молоком божественной любви. Прообраз богосупружеских отношений Христа и Богоматери на Соловьиной горе

Откровение Богини Девы Матери:

"Я безмерно благодарна о. Иоанну и его духовной семье за реабилитацию олимпийских божеств.

ОЛИМПИЙСКИЕ СВЕТИЛЬНИКИ ДОБРОВОЛЬНО СОШЛИ В АД ЗЕМНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ. Дали согласие принять на себя чудовищную клевету от махровых колдунов римской закваски - образ похотливых, распутных, коварных, одержимых низкими страстями человеческими – чтобы человечество обожилось и восхитилось в сферы, никогда прежде не открывавшиеся никому, за исключением единиц посвященных.

Олимпийские божества претерпели свою олимпийскую Голгофу. 

Осознание олимпийской Голгофы необходимо, поскольку цель страданий, которые приняли на себя высочайшие из помазанников, – конечное спасение и обожение человечества" (04.06.2013)