ИОАНН БОГОМИЛ      

Две версии ислама: книжников и богомилов.

Христос и Мухаммед

Добрый Бог Доброго универсума
Добрый Бог Доброго универсума

В каждой религии можно увидеть две несовместимые версии.

Для исламских книжников, к примеру, важен лишь формальный аспект: земные дни Мухаммеда (571– 632), исторические условности, ‘безграмотный’, ‘оставил по себе учеников’, спустя сто лет записанный Коран, закон и мечеть с муллой…

 

Но существует и другая школа, суфистская. К ней принадлежит блистательный Ибн Араби (XII-XIII вв.), представитель богомильского ислама. Он учит об Отце, Матери, Протохристе, проточеловеке. В трактате «Совершенный человек» Ибн Араби утверждает, что Мухаммед не просто историческая личность, но как совершенный  человек (протоадам), сходит во все времена. Он говорит о парусии, втором таинственном схождении.

 

На самом деле, Мухаммед был образованнейшим помазанником, поскольку не существует более высокого образования, чем богомильская школа Отца светов. Мухаммед вел дневник и записывал свои откровения. (Пошлая версия о безграмотности потребовалась для создания спустя сто лет после его смерти мифологического корана – книги столь же двусмысленной, как тора и евангелие.)

 

С Мухаммедом поступили как со Христом

Исключительно важно учить о Мухаммеде, зная Мухаммеда, а о Христе — зная Христа. Мусульмане НЕ ЗНАЮТ МУХАММЕДА. Прежде чем утверждать веру в ‘единственного бога и его пророка’, нужно их познать!

 

Как близки Мухаммед и Христос! Мухаммед говорит о себе: ‘Я брат Христа’. Мухаммед младший брат, – а кто их Отец?.. Ни тот, ни другой не называют своим отцом Ялдаваофа или Иегову, это им припишут постфактум, post mortem (после смерти). Христос и Мухаммед родственны по нашему Отцу чистой любви.

Спустя две тысячи лет после Христа и полторы тысячи лет после Мухаммеда необходимо услышать об их Отце!

 

Важнейший богомильский аргумент: если бы Мухаммед ограничивался РЕФОРМИРОВАНИЕМ ветхого и нового заветов, он называл бы себя реформатором иудаизма и христианства. Если бы принял Иегову, то называл бы бога этим именем. Но Мухаммед отказался от обоих направлений (иудаизма и христианства) и дал новое имя богу – Аллах. Речь идет о ДРУГОМ ОТЦЕ, богомильском.

 

Мифические тора, евангелие и коран

Мухаммед решительнее обличал библейского Иегову как демона. Но чем более резко он говорил, тем сильнее его учение извращали спецслужбы тайной инквизиции и тайной полиции.

Мухаммед учит о другом божестве – Аллахе, Эль-Элионе, Отце чистой любви. Как величайший из помазанников он знает Отца и благовествует о нем.

Агенты перевертывания на противоположное (илита) специально внедрялись в школы помазанников, подмешивали им яд в пищу, убивали, затем убивали оригинальных свидетелей и начинали «стряпать» свои мифические торы, евангелия и кораны...

 

Правда, которую сегодня должно принять человечество: три основные книги – ТОРА, ЕВАНГЕЛИЕ И КОРАН – написаны ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ ЛИЦАМИ (!) и ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО В ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ (в VIII веке).

Коран есть модифицированная Тора. Чем глубже историки погружаются в прошлое, тем больше приходят к выводу о странных мистификациях. Вроде бы разное содержание, но один и тот же фундаменталистский дух лжеизбранничества и зомбирования.             

В коране, евангелии и торе можно найти очень много общего: страх, запугивание, страшный суд, злой наказующий боги т.д. Эти три книги написаны одной и той же командой – своего рода перевоплощенными Петром Ойшишивой (сфабриковавшим Новый завет) с его ассистентами из синедриона.

 

Для переписчиков содержание книг было не столь существенно. Важно другое – ПРИОБЩИТЬ МОИСЕЯ, ХРИСТА И МУХАММЕДА К ЗЛОДЕЮ И НЕУДАЧНИКУ ЯЛДАВАОФУ. На этом их миссия выполнена. Они могут допустить тысячи ошибок и просчетов. Могут вставлять в свои писания даже оригинальные высказывания (например, приводить мудрейшие высказывания Мухаммеда в Коране или глубочайшие, полные любви изречения Христа в евангелиях), утверждая при этом, что тот и другой родом от отца мирового зла. А дальше, понятно – ‘Единственный’, закон, священники, храм, ‘карать’, и вертухаи с овчарками за концлагерной ржавой проволокой...

 

Гонения на добрых людей

Добрые люди гонимы. Начиная с IV века происходит официальное принятие христианства византийским императором Константином. Византия принимает имперскую модель от Ялдаваофа и вслед за Римом хочет захватить весь мир.

На богомилов начинаются лютые гонения. Постепенно покоряются Малая Азия, Северная Африка, Европа... Балканским богомилам остается один приют – Аравийский полуостров.

Сюда также приходят первые Иоанновы ученики из Руси, где гонения в VII-VIII веках достигают предела.

Вначале богомилы уходят на Аравийский полуостров, затем Аббасиды, ставленники Рима, почти поголовно истребляют династию Омейядов. Последние из оставшихся в живых мусульманские богомилы (среди них Абд ар-Рахман I) бегут в Испанию, где основывают Кордовский халифат, ставший тогда центром исламской цивилизации.

Многие последователи доброго Мухаммеда (в их числе Абд ар-Рахман III) переходят вначале в Кордовский халифат, а после его завоевания римлянами в XIII веке, – в Гранадский халифат, процветавший вплоть до XV века.

 

Существенно важно, что на землях Иберии возникает уникальный ПРЕЦЕДЕНТ ХРАМА МИРА: добрые христиане-богомилы, добрые иудеи вавилонской метки, отказавшиеся от Торы (т.н. вавилонские 'голуби') и добрые мусульмане, проповедующие оригинальный ислам.

 

Однако, несмотря на гонения, ислам быстро распространился, и это произошло по двум причинам:

1. Люди готовы слышать о добром Отце. Всякое зло подозрительно, и от него волей-неволей желают избавиться.

2. Мухаммед не завоеватель (как его прославляет Рим!), а освободитель от римского варварства, инквизиции, спецслужб «Священного альянса», который в альянсе с агентурой синедриона. /«Священный альянс» - шпионская сеть Римской церкви, возникшая во времена средневековья/.

 

Ислам и Мухаммед несут освобождение от римского гнета и царства. Именно этим привлекает людей добрых

 

 

По книге Иоанна Богомила "Жемчужины богомильского гносиса. Школа о.Иоанна" 

Заказать книги и диски:  "Колирия"   "Книги России"  Обратная связь

 

Музыкальное евангелие доброты

Бетховен. Квинтет До мажор, части 1, 2, 3.

Исп. Иоанн Береславский, Добросвет Дивинодиев

 

Музыкальное исполнение Блаженного Иоанна Богомила 

СМОТРЕТЬ     СЛУШАТЬ     ЧИТАТЬ КНИГИ О МУЗЫКЕ 

 

Перейти в разделы: 

Откровения Богини Девы Матери         Богомильские святые

Аутентичные лики божеств                    Соловецкая сокровищница

Поэзия Грааля                                        Музыкальное исполнение  

Книги Иоанна Богомила                         Страница «ГИПЕРБОРЕЯ»