Грядет эпоха христов, будд, гуань миней, богородиц – эпоха богочеловеков.
Исключительно важно проповедовать сегодня новый – не светский и не религиозный, а духовный гуманизм.
НОВЫЙ ГУМАНИЗМ.
Гуманизм с богочеловеческим лицом

Блаженный Иоанн Богомил
Перспективы нового гуманизма огромны. Его движение должно стать всемирным. На него откликнутся очень многие: сикхи из золотого храма Амритсар, суфии, даже
иудеи, готовые принять АМДН ( Мать Кормящая божеств и людей, женская ипостась Божества, впервые открывшаяся царю Соломону) вслед за царем Соломоном, христиане иоанновой ветви, нестяжатели, ищущие
через Христа совершенства и спасения, катары, многие духовные движения современности.
Век религии и атеизма закончился. Две крайности сходятся, неразрешимое противоречие разрешается в новом гуманизме. Его основной принцип: божество не где-то во времени и
пространстве, а единственно – в человеке!
Речь идет о новом гуманизме в связи с тем, что отрицаются просветительский гуманизм XVIII века, акцентированный на человека (атеизм как реакция на церковную инквизицию) и теологическая модель,
акцентированная на божестве.
Новый гуманизм – духовное движение. Духовность отличается от религии универсализмом: проповедует всечеловеческие, и в расширенной перспективе
межгалактические ценности, тогда как религия склонна к партикуляризму (нечто частное, приводящее к разногласиям,
разделению и т.п.).
Религия всегда утверждает дистантного бога. Бог обитает во времени и пространстве, которые дистантны человеку, т.е. в историческом
прошлом. В алтаре, в священном писании, в облатке причастия, в священнике во время таинства в храме, в святых, в мощах... где угодно, только не в человеке. Такова характерная черта всех мировых
религий как выродившихся образцов архетипической духовности.
Другая крайность – атеизм. Людям надоедают клерикальные мифологемы, и они с водой выплескивают младенца, совершенно отказываясь от
присутствия божества (‘нет доказательств’ и т.п.).
В первом случае, БОЖЕСТВО предпочитается в ущерб человеку. Во втором – ЧЕЛОВЕК в ущерб божеству. Для атеистов бог – ничто, человек – все. Для теологов человек – ничто, бог – все...
Человек – наивысшая ценность, поскольку в нем обитает – потенциально и в исключительных случаях проявлено – полнота божества и выраженная в юродивой форме ограниченного хомосапиенса полнота
добродетелей межгалактического универсума в совокупности светлых миров и цивилизаций.
Среди этих универсальных ценностей высокая премудрость, превышенебесная любовь, зашкаливающая, запредельная доброта, совершенная чистота, безупречный голос совести, сострадание, милосердие, мир,
гармония, красота.
Блаженный Иоанн. Из книги "Богомильский гуманизм"
Заказать книги и диски: "Колирия" "Книги России" Обратная связь
Перейти в разделы:
Откровения Богини Девы Матери Богомильские святые
Аутентичные лики божеств Соловецкая сокровищница
Поэзия Грааля Музыкальное исполнение
Книги Иоанна Богомила Страница «ГИПЕРБОРЕЯ»