
Время общепланетарного отречения от Руах га-кадош

ИОАНН БОГОМИЛ
В иудейских словарях слово КАДОШ означает чужой, чуждый, инфернальный, злой. Однако именно это имя раскрывала блудница Лилит, совращая людей Золотого века именем нового бога - РУАХ ГА-КАДОШ.
«Я несу вам свободу как дар от альтернативного, более высокого, от другого. Руах га-кадош даст вам новую жизнь. Высвободит в вас новый потенциал, о котором вы не ведаете».
Затем черным жезлом, напоминающим сатанинскую палицу с торчащими десятками ядовитых игл, Лилит закрыла небо пантеонов и, ограничив землю скорлупой однозначности, царя тьмы назвала богом.
Иегова принес в мир вместо доброго промысла ЗЛОЕ ПРОВИДЕНИЕ. Черты его: первородный грех, грехоцентризм, непростимые забытые грехи, предъявляемые на страшном суде, сам страшный суд и вечные мучения. А значит, страхи и рабство у Кадоша – того, кто называет себя святым, будучи чужим. Погружение в болото лжи, болезни и смерти.
Черная четверица ПОХОТЬ-ЗЛО-ЛОЖЬ-СМЕРТЬ против –
золотой четверицы ДЕВСТВО-ДОБРОТА-ИСТИНА-БЕССМЕРТИЕ.
Какое воровство! Кадош – мастер воровать чужое и присваивать себе как трофей.
Иудаизму и его наследнику – петрианскому криптоиудаизму, свойственны три основных черты: имитация, мимикрия и медиумизм. Подхватив божественные частицы, силы зла получили возможность мимикрировать под божественный свет и говорить о себе как об ангелах, серафимах, херувимах вокруг якобы солнечного престола Иеговы.
Восстановить божественный мир поручено от добрых богов великой Матери-Деве, Генералиссимусу Царице Небесной. Она – непятнаемая. Над ней магия Развратницы не имеет никакой силы.
Новое небо Золотого века, доброе небо Софии Пронойи и сходящих добрых богов, совпадет с ПЛАНЕТАРНЫМ ОТРЕЧЕНИЕМ ОТ ИЕГОВЫ И ЛИЛИТ.
XXI век – переходный период к НОВОЙ ЭПОХЕ: ТОРЖЕСТВУЮЩЕГО ДОБРА. За человечество заступается Царица Небесная! Облеченная в солнце Миннэ расправится с Супротивницей и гуманоидами.
Но от людей, населяющих землю, требуется сделать шаг навстречу. С небес протягивается связка золотых ключей к спасению и обожению человека:
1) миллионкрат подобрение с пересмотром прежних позиций традиционной святости через пост, аскетику, богослужение, молитву, соблюдение ритуальных правил и регламентов;
2) отказ от Чужого (Кадоша, Иеговы). Поиск родного, своего Бога-Отца;
3) отказ от похоти, зла и лжи с обретением девства, добра и последней правды;
4) следование светильникам-мелхиседекам, во множестве сходящим с неба в канун солнечного века;
5) восприятие уставов доброго универсума, какими бы неожиданными они ни казались, и отречение от преходящих правил и штампов, часто религиозного или нравственного порядка;
6) готовность жить по совести и следовать последней правде;
7) полное посвящение и предание себя на служение Царице Небесной, гарантирующей ее щит и покров в испытующие времена;
8) слышание ее слова как результат посвящения; и, наконец,
9) ее стойкий безусловный покров.
По материалам книги Иоанна Богомила «Христозороастризм. Новый Золотой век божеств и людей»
Заказать книги и диски: "Колирия" "Книги России" Обратная связь
Перейти в разделы:
Откровения Богини Девы Матери Богомильские святые
Аутентичные лики божеств Соловецкая сокровищница
