Время общепланетарного отречения от Руах га-кадош

ИОАНН БОГОМИЛ
ИОАНН БОГОМИЛ

 ИОАНН БОГОМИЛ

 

В иудейских словарях слово КАДОШ означает чужой, чуждый, инфернальный, злой. Однако именно это имя раскрывала блудница Лилит, совращая людей Золотого века именем нового бога - РУАХ ГА-КАДОШ.

 

«Я несу вам свободу как дар от альтернативного, более высокого, от другого. Руах га-кадош даст вам новую жизнь. Высвободит в вас новый потенциал, о котором вы не ведаете».

Затем черным жезлом, напоминающим сатанинскую палицу с торчащими десятками ядовитых игл, Лилит закрыла небо пантеонов и, ограничив землю скорлупой однозначности, царя тьмы назвала богом.

 

Иегова принес в мир вместо доброго промысла ЗЛОЕ ПРОВИДЕНИЕ. Черты его: первородный грех, грехоцентризм, непростимые забытые грехи, предъявляемые на страшном суде, сам страшный суд и вечные мучения. А значит, страхи и рабство у Кадоша – того, кто называет себя святым, будучи чужим. Погружение в болото лжи, болезни и смерти.

 

Черная четверица ПОХОТЬ-ЗЛО-ЛОЖЬ-СМЕРТЬ против – 

золотой четверицы ДЕВСТВО-ДОБРОТА-ИСТИНА-БЕССМЕРТИЕ.

 

Какое воровство! Кадош мастер воровать чужое и присваивать себе как трофей.

Иудаизму и его наследнику – петрианскому криптоиудаизму, свойственны три основных черты: имитация, мимикрия и медиумизм. Подхватив божественные частицы, силы зла получили возможность мимикрировать под божественный свет и говорить о себе как об ангелах, серафимах, херувимах вокруг якобы солнечного престола Иеговы.

 

Восстановить божественный мир поручено от добрых богов великой Матери-Деве, Генералиссимусу Царице Небесной. Она – непятнаемая. Над ней магия Развратницы не имеет никакой силы.

Новое небо Золотого века, доброе небо Софии Пронойи и сходящих добрых богов, совпадет с ПЛАНЕТАРНЫМ ОТРЕЧЕНИЕМ ОТ ИЕГОВЫ И ЛИЛИТ.

 

XXI век – переходный период к НОВОЙ ЭПОХЕ: ТОРЖЕСТВУЮЩЕГО ДОБРА. За человечество заступается Царица Небесная! Облеченная в солнце Миннэ расправится с Супротивницей и гуманоидами.

 

Но от людей, населяющих землю, требуется сделать шаг навстречу. С небес протягивается связка золотых ключей к спасению и обожению человека:

1)  миллионкрат подобрение с пересмотром прежних позиций традиционной святости через пост, аскетику, богослужение, молитву, соблюдение ритуальных правил и регламентов;

2)  отказ от Чужого (Кадоша, Иеговы). Поиск родного, своего Бога-Отца;

3)  отказ от похоти, зла и лжи с обретением девства, добра и последней правды;

4)  следование светильникам-мелхиседекам, во множестве сходящим с неба в канун солнечного века;

5)  восприятие уставов доброго универсума, какими бы неожиданными они ни казались, и отречение от преходящих правил и штампов, часто религиозного или нравственного порядка;

6)  готовность жить по совести и следовать последней правде;

7)  полное посвящение и предание себя на служение Царице Небесной, гарантирующей ее щит и покров в испытующие времена;

8)  слышание ее слова как результат посвящения; и, наконец,

9)  ее стойкий безусловный покров.

   

 

По материалам книги Иоанна Богомила «Христозороастризм. Новый Золотой век божеств и людей»