ИОАНН БОГОМИЛ    

Великий халиф Абд ар-Рахман III.

Учение о добром Боге

 

Восемь веков идеальной цивилизации

В Иберии с VIII по конец XV века существовал оазис богоцивилизации, занимавший две трети территории современной Испании – Кордовский халифат.

Восемь веков идеальной цивилизации сопровождались великим расцветом культуры и явились прообразом будущего Золотого века. Атеисты, добрые мусульмане, знавшие оригинального Мухаммеда (он проповедовал всего лишь 100 лет назад), добрые иудеи (вавилонские ‘голуби’), первые каббалисты-мистики и добрые христиане – все жили в полном мире.

 

Несмотря на разность источников, народы находили общий язык. Их выдающиеся богословы приходили к выводу, что человечество водимо единой рукой сокрытого доброго Божества. Его невозможно достичь зримо, но оно говорит на языке универсума. Преосененным умам было открыто: именно на таком языке желает говорить с человечеством Отец чистой любви и окружающие его флотилии белых корабелов. 

Абд ар-Рахман III, кордовский халиф, получивший звание Ан-Насыр (спаситель)
Абд ар-Рахман III, кордовский халиф, получивший звание Ан-Насыр (спаситель)

Истинный мир – духовный и внешний 

Добрые иудеи, христиане и мусульмане пришли к мирному решению: нужно игнорировать исторические партикулярные /частные/ условности и акцентироваться на общих закономерностях. К ним относится долготерпение, мир, глубокое проникновение в учение других школ, неосуждение, наивность, чистота, доброта, любовь, бескорыстное служение ближним, жертва во имя ближнего. 

 

Когда на людей сходили такие печати, водворялся истинный мир – духовный и внешний. Не было ни войн, ни столкновений. Творили молитву ‘Мир от Царицы мира'.

Люди говорили: ‘Отец наш изумительно многообразен! На одном поле растет много цветов – в целом прекрасная полевая гамма. Здесь и лантана, и белая лилия, роза и множество других небесных цветов, и было бы неинтересно, если бы на поле росли одни ромашки. Так и в духовности. Прогуливайтесь по мировому полю и собирайте различные цветы. Они упали с доброго неба нашего Отца’.  

Воистину образ цивилизации Золотого века!

 

Великий халиф Абд ар-Рахман III. Учение о добром Боге

С целью реформирования иудеохристианства в академиях Кордовского халифата преподносили учение оригинального Мухаммеда, проповедовавшего о добром Боге.

Абд ар-Рахман III, один из великих халифов, в беседах с мусульманами учил: ‘Ваш пророк благовествовал о добром боге, и его не поняли, как не поняли Христа в Иерусалиме. И впоследствии исказили’. Мусульмане кивали головами и соглашались с великим кордовским султаном.

 

Исторические хроники свидетельствуют о славянском происхождении Абд ар-Рахмана. У него были русые вьющиеся волосы (просил красить их в черный цвет, чтобы его принимали за араба), синие глаза – изумительной красоты чистый человек. Годы его правления – период расцвета культуры Кордовского халифата.  

Построенный за 3 года Дворцовый город Мадина аз-Захра. Богатый зал
Построенный за 3 года Дворцовый город Мадина аз-Захра. Богатый зал

Ключ к храму мира – подобрение 

Вавилонские ‘голуби’, христианские нестяжатели и первые мусульманские суфии не только жили в полном мире, но более того, питались друг от друга. Создав уникальную школу проникновения в глубины учений своих братьев, говорили: ‘Вы помогаете нам еще полнее познать нашего Отца! Когда мы собираемся вместе, открывается соборная жемчужина богочеловечества’.  

 

 Расцвет арабского халифата в Иберии  

С VIII по XV век в Кордове небывалый расцвет культуры, богоцивилизация, земной рай, сошедший на землю. В X-XI вв. (период расцвета арабского халифата в Иберии) Кордова стала столицей человечества. Сюда стекались самые высокие умы и одаренные души. Юноши в короткий срок получали глубокие знания в университетах и становились светильниками мирового масштаба. Из арабских и европейских стран собирались тысячи поэтов, философов, теологов один другого гениальней и величественней.

 

Кордовские академии и библиотеки собрали цвет мировой науки и искусства

В богатейших библиотеках Кордовы изучали древние языки, постигали манускрипты в оригинале и исследовали величайшие тайны человечества. Едва ли не половина средневековых арабских ученых-богословов и европейских христианских теологов питались из кордовских духовных библиотек. Самые богатые вельможи, султаны и цари со всего мира посылали своих детей в Кордову, чтобы они получили там самое лучшее образование. Здесь находился цвет мировой науки и искусства. Барды и поэты проводили на улицах нескончаемые диспуты, и умиленнейшая благодать царила среди них.

Кордовские библиотеки поражали количеством рукописей. Например, александрийская библиотека, переведенная в Кордову, насчитывала больше миллиона томов.  

Мадина аз-Захра,  загородная резиденция
Мадина аз-Захра, загородная резиденция

Кредо Кордовского халифата: мир достигается через доброту, чистоту и признание доброго Отца

Период Кордовского халифата Римом оклеветан и представлен как своего рода европейское татаро-монгольское иго. Но богомильская доминанта сметает римскую химеру.

 

Кредо Кордовского халифата: мир между верующими различных конфессий достигается через доброту, чистоту личного пути и признание доброго Отца (и доброй Матери) как Отца всех добрых людей. Отец мира и Мать мира. Отец любви и Мать любви. Люди – добрые, чистые и милующие.  

Как следствие, среди вандалов, аланов, ванов – ветвь Иоаннова. В частности, блаженная Вандалузия. Те, кого называли вандалами, были на самом деле вандалами (от Ван – Иоанн) – Иоаннова ветвь. Тюркские аланы, скандинавские ваны, европейские вандалы были не варварами, а величайшими светильниками!

 

Цвели и плодоносили деревья, земля давала тройные урожаи при минимальных усилиях людей. Человечество призывалось посвящать себя созерцанию, познанию Всевышнего и подобрению, что полагалось гораздо более важным, чем возделывание земли. Отец наш щедро дарил небесную пищу своим детям, чтобы они прозревали и восходили по духовным лестницам к вершинам светлых эонов.

В Кордове, вспоминая слова Христа, говорили: ‘Птицам нет нужды трудиться, они питаются свыше. Почему же не питаться свыше и людям?!’ Множество добрых послов из разных стран приходило учиться в Кордову.

По втором рождении вместе с материалистической доминантой, свойственной падшему сознанию, отпадет нужда зарабатывать хлеб в поте лица, брать взаймы у банков на ипотеку, работать на родовые программы. Наш добрый Отец знает, как напитать свыше восстановленные души и подать им все необходимое для чистой духовной и вечной жизни.

 

Мир как диалог сочетанных сердец

Существовал собор духовных мистиков: суфиев, иудейских вавилонских ‘голубей’, каббалистов, христианских нестяжателей. Стяжав благодать Обожателя и Обожителя, они становились гностиками, познающими Отца чистой любви и законы универсума.

Богомильство открывает тайну гностицизма: нужно познать добро в тысячах его преимуществ – сулящее вечную жизнь и благоденствие еще в земные дни. Таковы источники богомильства, без которых нет ни аутентичного христианства, ни истинного катаризма.

Да сойдут эти образы в мир, укрепят европейский катаризм и принесут спасение человечеству. 

 

По книге Иоанна Богомила "Жемчужины богомильского гносиса. Школа о.Иоанна"