Богиня универсума Гуань Минь.
Восьмерица горних высот

Блаженный Иоанн Богомил
Гуань Минь несет человеку великое утешение, консоламентум, открывая ему полет в царствие.
Восходим к гуаньминевским горним высотам – золотенькой восьмерице.
1. Превосходящая премудрость
Первый из трисолнечных архетипов Гуань Минь – превосходящая мудрость, премудрость. Превышенебесная мудрость столь велика, что вместить земнородному ее почти невозможно. Мы именуем Премудрость Софией Пронойей, чей промысел добрый (!) – величайшее преимущество!
В лице Гуань Минь встречаемся с божеством трисолнечного Универсума. Взираем на престол, стоящий одновременно на 16 добрых созвездиях и тысячах непорочных мирах.
Язык Премудрости всегда парадокс: трезвение, различение духов, слово и гносис (глубокое познание), освобождение от скорлуп и химер, видение воочию и недистантный диалог.
София Пронойя, Гуань Минь сподобляет нас печати высшей мудрости.
2. Превышенебесная миннэ
Существует любовь небесная, вышенебесная и превышенебесная (от седьмого неба). Любовь, какой нет на земле (и на низших небесах) – священноминнэ.
Сегодня от Гуань Минь в мир изливаются потоки миннэ. Священноминнэ безусловна, безотносительна несмотря ни на что и в упреждение сроков.
Да, нет достойных, но для спасения мира, погрязшего во зле, похоти и грехе, необходима превышенебесная любовь.
3. Зашкаливающая доброта
Зашкаливающая доброта предполагает великое подобрение. Зашкаливающая Доброта – царская ипостась нашей Гуань Минь.
Знаменательнейшее откровение Монсегюра (2006 год, канун второго обращения). Монсегюрские бессмертные помазанники, мученики, пошедшие в огонь, открывают важнейшее для земли:
– Ваша духовность ложна. Святостью считаете аскетизм, стеснение и умерщвление плоти, победу над страстями, затвор и т.п. В корне неверно! Святость связана с подобрением: неземной добротой (!).
Пренепорочной чистоты нет на земле, но именно так определяется Гуань Минь: чистота 100 из 100 как непричастность к адаптационной перелепке (а значит, лепка нового человека).
Говоря о чистоте, необходимо помнить о трезвении, необходимости различать духов, поскольку демиург – великий мимикр: претворяет зло в добро, мрак в свет, змей в божеств.
Богомильская весть – о новом небе и новой земле. О великой обескураживающей чистоте, которая охватит мир в ближайшем будущем. О, сколько слез прольют люди, видя, как они загрязняли, оскверняли себя! Открывая глаза, отверзая уста, только умножались в своих травмах, травмировались сами и травмировали других.
Молоко ауриламических составов – зашкаливающая доброта, пренепорочнейшая чистота.
5. Мир земным небожителям!
Мир земным небожителям!’ – восклицает Гуань Минь, неся нам кувшин с нетленным молоком для будущих бодхисатв великих и малых.
Мир предполагает сочетание в одно со всем творением и связан с теогамией. Сочетающееся, теогамирующее сердце – брачночертожное.
Когда сочетаемся с птичками, понимаем их язык. Слышим их голоса на тысячи ладов: ‘О, наконец-то они запели об Отце, которого мы воспеваем! Гуань Минь пришла, Гуань Минь – радость какая на земле!’, и любая гора превращается в Соловьиный сад, в Соловьиную гору. Так же слышим язык рыб, животных, начинаем понимать дельфинов…
Мир в богочеловечестве, при котором все живое творение сочетанно в одно неразрывными теогамическими узами, возможен только в условиях чистоты.
Запредельное сострадание, запредельная мизерикордия, нуждается в кардиоцентризме и катарсисе на более высокой ступени. Полное отрицание таких адаптационных химер как рационализм, материализм, склонность к химерическим преходящим ценностям, закрытие сердца.
Великое сострадание – сочувствие всей страждущей твари. По-настоящему сострадать можно только понимая, что причина страдания – адаптационная перелепка.
Необходимо пройти посвящение в крест Универсума именно как в страстноoе. Никак иначе достичь запредельного милосердия невозможно. Никакой практикой, упражнениями сердце не расширится. Оно должно обрести свой опыт победы над смертью, пройти свою пустыню и достойно понести крест, положенный на земле.
Запредельная мизерикордия, готовность отдать себя до последнего, пресуществиться – таковы категориалы бодхисатвичности, диктуемые сегодня Божией Матерью.
Гармония неба и земли, бога и человека, сочетание в одно, возможно в лоне Гуань Минь.
8. Красота
Мамочка наша! Напитай из твоего божественного кувшина нетленным молоком божественного Слова, божественного откровения, божественной лепки.
Напитай им все творение земли, чтобы земля преобразилась!
Заказать книги и диски: "Колирия" "Книги России"