Блаженный Иоанн Богомил

 

Христос – царь Атлантиды

  

    С XII по VII тысячелетие до РХ уже существовала совершенная христианская цивилизация – Атлантида, в нашей 84-й цивилизации воспринятая как утопия.

Христос был царем Атлантиды и царствовал в ней несколько тысяч лет. Царь царей, сын Божества божеств, Дивино Амми, Дивино Анни, Дивино Авви.

Христос – аталант (расширенный Отец), пришелец из цивилизации, жители которой не знали ни греха, ни смерти, ни болезней, ни законов, ни порчи. Не ведали об узурпации, похоти и мамоне, страхах и материализме. Помазанники, посвященные в тайны Брачного чертога, обладающие двенадцатью бессмертными телами.

Христос пришел в 84-ю смешанную цивилизацию учить не “тому, чему научил его Отец”, как говорится в евангелиях, – тому, что опытно познал. Его учение возникло не от желания реформировать Израиль, Афины или Рим. Христос принес веками апробированную древнейшую мудрость, которая была природой, правилом и естеством в Атлантиде.

 

'Лестница, или Сияние сфер' основной духовный трактат аммиэлей

    Христос читал и носил с собой трактат под названием “Лестница, или Сияние сфер”. На Соловьиной горе рассказывал об этой книге Богородице, Иоанну Богослову и Андрею Первозванному. Некоторые листы из нее передал Божией Матери, а она, в свою очередь, Андрею Первозванному.

Славяно-теогамические ски´ты (скифы) в своих киновиях в божественных осенениях читали эти благоуханные свитки атлантической лестницы сфер.

Нашим отцам были известны другие трактаты, другие заповеди блаженств, другие основы... другой Христос.

Христос и Мария, атлантические царь и царица управляли миром градуляционными царскими жезлами. И по сей час Атлантида управляет миром через бессмертных, знающих вход в Ата-Марию, в морской Китеж-град.

Христос в универсуме атлантического непорочного зачатия почитался в Атлантиде как верховное божество, первосвященник и любимый сын Отца чистой любви.

Когда он говорил евреям об атлантическом Отце, те ничего не могли понять. “Я одно с Отцом”, “Я говорю только то, что слышал от Отца”, “вы не знаете моего отца, потому что вы происхождением от другого. Ваш отец дьявол” – квинтэссенция его проповеди по первом пришествии в Иерусалиме.

Христос отец метаноических аталантов. Обет метанойи как преображения всего существа необходим и адамиту. Церковь любви всегда метаноична. Возводит со ступени на ступень, предписывает трансформацию, преображение, что угодно, только не ритуально-мумифицированный застой.

 

       Атлантида не имела нужды в законах. Законодательства, вроде бы служащие ограничению греховного начала, – химерические привнесения Перелепщика-демиурга.

Когда Христос рассказывал ученикам об Атлантиде (его любимейшая тема), о нравах, которые царили в ней, – те слушали затаив дыхание. Говорили: “Божественный учитель, можно ли принести такие законы в нашу страну?”

Христос: “Надлежит измениться внутренне. Должна произойти полная перемена сознания”.

Под переменой сознания Христос понимал отречение от элогимского менталитета и принятие изначальной духовности Атлантиды. Метанойя во Христе – перевод в солнечные атлантические сферы.

 

        Верноподданные Аталанты, ученики, сыновья и дочери Христа, воочию видели Отца и беседовали с Матерью – соборно и сокровенно, во внутренних акустических залах.

Уже с первого года своей жизни в 84-й (иерусалимский период) Христос находился в билокации. Надолго уходил, и не только в пустыню. Переносился в другие края земли. Его аутентично идентифицировали в Египте, в Ассирии, на территориях Руси, Грузии, Индии, в Европе и Америке... Он являлся как минимум в двенадцати странах.


  Наша Богородица уже несколько тысячелетий царствует на земле!

     Пять тысяч лет восседает она на престоле совершенной любви, где основная заповедь гласит: “Любовь в премудрости и Премудрость в любви”.

Возглашаем атлантическую Аlma Mater Dei et Humani, венценосную и порфироносную царицу и госпожу Премудрость Царицей мира, Матерью человечества и всей земли!

 

      Христос, рожденный в морских водах, пришел привить мир атлантической духовностью.

Гробовая иудейская идея спасения искажает миссию Христа, невозможную без Тайной и Брачной вечерей, без Чаши, как она понимается в Великой Церкви любви. Его цель – через Святой Грааль впрыснуть атлантические составы в человечество, чтобы оно пресуществилось (транссубстантиация) с помощью креста и  чаши.

Христос пришел на землю как царь 144-х пресуществлений, чтобы через страстное на Голгофе пресуществить свою бесценную кровь в адамитов. Впрыскивание бесценных непорочных атлантических составов царской крови Христа безусловным образом нейтрализовало в адамитах составы адаптационной перелепки и сделало возможным переход в афтарсию (бессмертие).

 

     Во время евхаристии, совершаемой в оригинальном Граале в Церкви любви, происходит третья лепка.

Вторая адаптационная перелепка отменила лепку человека по рождении от Отца чистой любви, третья лепка Духа Святого отменяет нелегитимную вторую адаптационную.

 

    В Израиле Христос проповедовал всего несколько лет. Затем произошло пресуществление его крови в Чашу – великое таинство, которое иудеохристиане назвали Голгофой (*), или “смертью и воскресением Христа”.

Голгофа действительно имела место. Да, Христос был на кресте. Да, это было запредельное страстное Христа с источением его крови... Но Голгофа не имела ничего общего с “искуплением” (Израиля, народа, человечества) во “спасение от грехов”. Такое неораввинистическое понимание искажает суть таинства и погружает в грехоцентризм.

Трехдневное лежание в гробу и воскресение из мертвых – мистификация.

Будучи аталантом и царем аталантов, Христос не подлежал смерти. Физическое тело пресуществилось в иную форму, и пресуществленный Христос являлся ученикам уже на следующий день.

Голгофа должна быть понята как превосходящая степень страстно´го и пресуществление.

 

Тайна бессмертия атлантов

       Помазанник владеет переходом из одного тела в другое – из физического в духовное.

Тайна бессмертия атлантов в том, что они обладали несколькими проявленными телами, как бы перетекающими одно в другое. На время отключается одно, и тут же включается другое.

Афтарсия предполагала предварительно проявленность нескольких тел, затем их гармоническое сочетание в единый узел (например, из 3-х, 4-х, 9-ти, 12-ти). Через то, что тела отдыхали какое-то время, жизнь продлевалась.

Физическое тело аталантов также было непорочным. Почти никаких испражнений, выделений; питание – скорее воздухом, духом святым... Физическое тело, наиболее внешне проявленное, могло впасть в сомнамбулическое состояние, подобное смерти.

Так произошло с телом Христа. Христос отдал физическое тело (о чем учили многие духовные учителя), чтобы пришли в действие другие тела.

Тайна креста: великое страстное, при котором заканчивается череда одного тела, чтобы высвободилось другое.

 

 Кровь Христа, запечатленная в учениках

     Голгофа – великое таинство, доступное божествам Атлантиды. Таинство преображения мессии, его пресуществление в богочеловечество.

Бог, вочеловечившись, приносит себя в великую жертву, чтобы человечество обожилось.

Христос пришел не затем, чтобы благовествовать, обращать и исцелять, а чтобы передать составы. Он был не учителем, а Агнцем и Царем, который на кресте явил вершину атлантической премудрости, совершил величайшее из таинств – пресуществление.

Ему аплодировали миллионы аммиэлей. Христос перешел в вечную жизнь на глазах иудейских длиннобородых карабасов-барабасов (позднее запечаталипресуществление в образах “умер-воскрес”).

 

     Христианство суть умноженная кровь Христа, запечатленная в учениках.

Чаша Грааля сохранялась и умножалась. Христос не переставал являться и умножаться последующие 2000 лет. Оставив Кровь свою в Чаше, открыл великую евхаристию Брачной вечери:

те, кто принимают в себя состав его крови

и несут таинственный крест вочеловечивания божества

и обожения человека, живут вечно.

В них живет Христос. Их обещал он взять в солнечный рай – в Атлантиду.

 

 

Государственный строй Атлантиды времен Христа и Богоматери

     Государственный строй Атлантиды времен Христа и Богоматери был не теократией, а священнотеогамией (одно с Божеством).

 

   Христос считался верховным божеством Атлантиды, первосвященником и царем. Его обожали. В нем видели аутентичного Отца, Христа Аталанте, любимого сына Padre Amante.

Иудеи не случайно прорицательным злым духом назвали его “царем иудейским”. Христос был царь не иудейский, а атлантический, Царь царей, инкорпуляция Божества божеств. В его лице безущербно вотеловился Аввалион, Отец чистой любви.

Невозможно описать словами атлантического Христа Царя! Его солнце открывается впервые.

 

 

1500 божественных манускриптов

    В Атлантиде Христос написал более 1500 духовных божественных манускриптов. Эти пергаменты хранятся в атлантических мистических библиотеках как прообразы всех божественных трактатов. Не из них ли черпают мудрецы Пресвятой Богородицы и мессианистические помазанники?

То, что дошло до нас как евангелия от Матфея, Марка и пр., выглядит мушиным пометом по сравнению с атлантическими трактатами.

 

      Христос правил двенадцатью атлантическими царствами. Только четыре из них находились в Средиземноморье.

Никакого кризиса и катастрофы Атлантиды (описанных у Платона) не могло быть, поскольку не было ни греха, ни перелепки. Достигнув пика преображения, непорочная цивилизация совершила великое соборное преображение – претворение в морскую сферу.

Рассыпанные по всему миру двенадцать атлантических царств были собраны в одно и погрузились на дно океана, образовав Морскую Атлантиду, морской Китеж-град.

Весть Христа была об атлантическом Отце. Второе, о чем учил он – Премудрость. Третья излюбленная тема – Святой Дух.

Христос говорил: для познания Отца необходима Премудрость, а Премудрость проявляется как Святой Дух. Когда присутствуют Отец, Святой Дух и Премудрость – изливается полнота (плерома).

 

     Христос был исполнен премудрости. Учил: нет нужды ни в школах, ни в законах. Человечество прошло путь длиной в сотни тысяч лет, оно многоопытно. Наработка в бессмертных телах человека так велика, а мнемоническая память и совесть столь сильны, что необходимо лишь трансцендентальное иллюминативное воспоминание действием Премудрости и Святого Духа, чтобы человеческая монада оживилась и вернулась в богоматеринское  лоно.

Христос обещал, что обессмертит 84-ю цивилизацию, оставит великое наследство. Его ученики, просвещенные Духом Святым Обожателем и Обожителем, которого царь помазанников принес из Атлантиды, будут, как и он, учить об Отце чистой любви.

 

     Израиль претендовал на центральное место в 84-й смешанной. Синедрион двухтысячелетней давности времен Петра Ойшишивы представлял большую угрозу. Престол Элогима грозил разрастись по всему миру.

Христос категорически восставал против Элогима и его храма. Князь мира был его антагонистом еще в древних цивилизациях, и Христос был полон праведного гнева на Перелепщика.

Атлантических старцев поражала наглость, с которой этот древний хам и спрут посмел имитировать божество, и власть, какую он обрел в 84-й цивилизации, выдавая себя за Бога.

Христос пришел к евреям с единственной целью: победить гнездо князя мира сего. Придя в тридцатилетнем возрасте в элогимское логово, Христос начал с обличения Элогима и с полного стирания всего, что тот сделал.

Христос назвал иудейскую доктрину ложной и представил аутентичную картину: существовали непорочные цивилизации, существует добрый Бог, обладающий истинной премудростью и духовностью.

 

     Человек не является неисправимым грешником, как представляет Элогим. Грехопадение – адаптационная перелепка. Элогим навел порчу. Фиксировал на своей версии, запретил человеку мнемоническую, метаинкорпуляционную, метацивилизационную память об Отце чистой  любви...

Может ли Отец судить? Тех, кого любишь, не судишь, но готов умереть за них. Любовь пресуществляется, приносит себя в жертву.

 
Прежде чем прийти в Иерусалим, Христос с помощью атлантических старцев не менее полугода готовился противостоять Элогиму. Он изучил все “священное писание” – не потому, что был от него в восторге (о законе Моисея Христос отзывался с пренебрежением, называя его законом лицемеров), а поскольку решил вступить в сражение с Мимикром.

Книжником, фарисеем, лицемером и змеем он называл прежде всего Элогима, и уже потом раввинов.

Книжник – поскольку дал книжные заповеди. Фарисей – поскольку юридическое законодательство не ведет к святости, но предполагает различные темные обходные пути. Лицемер – поскольку сам нарушает заповеди, которые дал.

Его закон – сплошное лицемерие, говорил Христос, анализируя Ветхий завет. Дает заповедь “не убей”, а сам убивает тысячами, истребляет целые нероды. Говорит “не укради”, но разрешает присваивать имущество иноплеменных (разбой богоугоден). Требует “возлюбить его всем сердцем”, сам никого не любит. Оправдывает одновременно прелюбодеяние и убийство (Давид убил Урию и сошелся с его женой Вирсавией)...

Книга, полная нелепостей!

 

 

Великая смута против Элогима

      В Иудее царила смута. Многие евреи видели ничтожество и бесплодность религии Элогима. Сильнейшие сомнения начались еще в эпоху патриархов. Колебались даже Авраам, Исаак, Иаков (спрашивает Элогима: “Кто ты, как твое имя?” – “Некто”, – отвечает тот). Великое сомнение охватывало Моисея, Самуила, Илию. Сомневались в Элогиме и цари – Саул, Давид, Соломон...

Восстание распространялось и в народе. Назревал кризис. Синедрион боялся государственного переворота: евреи были готовы разнести контору, говоря, что им опротивело законодательство Моисея. “Что это такое! Он водит нас за нос, как 40 лет водил в пустыне! – говорили они. – Мы соблюдаем законы, а для чего, непонятно...”

Израиль деградировал. Иудаизм терпел крах. В Элогима мало кто верил. Никаких чудес, знамений, разочарование. Существовали школы, противящиеся Элогиму и отрицающие Тору. Все шло к слому теократического еврейского государства и его обновлению на более демократических принципах.

 

 
 Универсум илита

 Илит – обращение на противоположное. Сатанинский универсум илита предполагает следующие приемы:

 1)убить помазанника как ‘еретика’,

 2)прославить бывшего еретика как святого,

 3)присвоить себе его заслуги и учение,

 4)перевернуть их на свой лад.

 

Синагога (как позднее Рим) была институтом наподобие современных спецслужб. Плела мифологические паутины и разрабатывала политтехнологические ходы. Четвероевангелие – шедевр тогдашней политтехнологии. Весть Христа перехватывает враг – убивает помазанника и присваивает принадлежавшее ему как трофей.

Так Рим поступил с Иоанном Креста (**). При жизни объявил его еретиком и сгноил в помойной яме (где тот написал свой лучший трактат). С XVIII века пересмотрел свое отношение к этому учителю мистического христианства и постепенно сделал его святым – работа скупщиков краденого...

 

     Время обличить иудеохристианский илит и открыть атлантического Христа, который ‘не умер и не воскрес’, но пресуществился превыше небес! Ни одна из синодальных и синедрионских версий не может быть принята. Евангельская история должна быть осмыслена и возведена к атлантическому источнику.

 

    В Атлантиде и в нашем предании существует две версии илита Христа, перевертывания его к Элогиму (непростимая клевета на Духа, о которой говорил Христос). Версии, которых придерживались катары, наиболее прогрессивные, духовные. Версии, полностью опровергающие мифологему римской сказочницы.

 

 Первая версия:

Христа убили из ярой злобы, чтобы стереть всякую память о нем.

Синедрион люто восстал в первый же год служения Христа. Его теснили, предали проклятию, анафеме (здесь евангелия не лгут). Но Христос продолжал являться. Его слава гремела, происходили мироточения, исцеления...

Иудеи вначале хотели замять, но поняли что проиграли. Голгофа не скрыла, а напротив, явила Христа человечеству.

Встревожившись, они решили пустить в действие механизм илита – использовать врага в своих целях. Придумали Христу свою родословную и описали его жизнь в 180-ти мифологических сюжетах.

 

Вторая версия:

Христа убили с целью илита.

Когда приходит великий помазанник, на него смотрят со злобой и ненавистью, но при этом думают, как извлечь выгоду. Раввинам нужна власть и популярность. За помазанником идут тысячные толпы. Нужно украсть жемчужину, которой он обладает, и перевести на себя.

 К третьему году его служения раввины задумали убийство Помазанника, чтобы присвоить его учение и придать новое дыхание синагоге.

 

 

Иерусалимский Христос – перелепка синедриона

     Сценарий составлялся постепенно, более 10 лет. Вначале раввины замышляли показать Христа великим еврейским мессией. Потом поняли, что это невозможно: слишком сильна его слава в народе, многие помнят, о чем он учил. Если первосвященники начнут говорить, что Христос выступал за Элогима – илит провалится.

Они решили создать новую религию Христа, “независимую” от иудеев, более того – “противостоящую” им.

 

Синедрионский старец, знавший наизусть целые книги еврейских премудростей (его звали Шма`эль-хохамим, “Тот, который знает божественную заповедь изнутри, мудрец”), предложил: ничего страшного, если версия оторвется от Торы и противопоставит моисееву закону новую религию. Важно, что эта религия будет кровно связана с иудаизмом.

Надлежало создать учение, с виду противостоящее иудейству, и говорить о Христе, внешне противополагая Его еврейскому богу... Эту сложную задачу возложили на двух раввинов, Симона (Петра) и Савла (Павла).

Синедрион дал установку: говорите что угодно, только сохраните сыновство Христа Элогиму.

 

 

Петр – стряпчий илита

   Петр первым и от начала сознательно отверг атлантического Христа и его учение. Осмеял и возненавидел Отца чистой любви и Атлантиду, был первым врагом Пресвятой Богородицы.

Первоначально Петр имел от синедриона поручение дискредитировать, изничтожать Христа. Теперь ему была дана новая установка: сделать Христа образцовым еврейским мальчиком, “богомладенцем, рожденным в Вифлееме”, а Богородицу – непорочно зачавшей еврейской мамой.

Сюжетную линию евангелий и родословную Христа составил Петр. Имя ему “Стряпчий илита”. Савл был вторым апологетом синедриона.

При создании сюжета за основу брали реальную канву, но преподносили только в аспекте прославления Элогима и раввинов.

Нередки были случаи, когда Петр приносил в синедрион очередную хитро составленную схему, но старейшины ее отвергали. Их интересовал не впечатляющий сюжет, а более утилитарная цель: прославление синагоги.

 

Сегодня евангелия переписываются конклавом кардиналов, собирающимся примерно раз в тридцать лет.

 

Рим с завистью смотрел на Иерусалим и усвоил по сути одну науку: врать и переворачивать на противоположное. Новые раввины (римские священники) взяли на вооружение методы своих отцов и принялись за продолжение дела Петра.

Рим совершил великое преступление: реставрировал обанкротившуюся и умирающую элогимскую версию. Тем же духом, которым израильтяне хотели завоевать мир, он возвел еврейского божка в ранг вселенского Бога, а еврейскую версию происхождения мира (шестоднев) объявил универсальной и единственно верной.

Образ выдуманного евреями Христа во многом вторичен. Многие евангельские сюжеты взяты Петром из иудейской агады. Сам помазанник списан с чужих жизнеописаний.

 

Образ Христа в синоптических евангелиях представляет собой искаженное и перевернутое заимствование из жизни великого еретика Самуила и ‘святого Иисуса, сына молочника’.

 

 Сын молочника

     Старец Самуил был духовным помазанником в III-II вв. до н.э. Выступал против князя Зоровавеля и второго храма. Учил о вавилонском добром Боге. Раввины прокляли его четвертой степенью херема, и позднее он был побит камнями. Иудейские старейшины всячески скрывали подробности его жизни.

Во II в. до р.Х. жил Иисус сын молочника – полуграмотный, но преосененный Святым Духом. У него были десятки учеников, и он творил чудеса. Евреи прославляли его, но потом образ этого Иисуса был стерт...

 

То, что элогимская стряпня содержит образ несуществующего Христа, было под строжайшим секретом. Синагога не выдавала своих тайн. В результате получилась смесь вавилонской традиции (непорочное зачатие) и раввинистического иудаизма (подчинение еврейскому закону и моисеевым предписаниям).

 

Христос был венценосным и порфироносным царем солнечной богоцивилизации, пришельцем из Атлантиды. Его приход на землю в 84-й смешанной может быть рассмотрен в четырех аспектах:

 1.Первое (предваряющее) пришествие.

 2.Двухтысячелетняя паруси´я по пресуществлении в бессмертные тела – проявленность Христа в Церкви любви.

 3.Ожидаемый триумф 85-й, новой Атлантиды.

 4.Восхождение на еще более высокую ступень.

 

Чаша Второй Голгофы – 200 миллионов ответных последних капель – просияет в канун 85-й солнечной.

Страдание имеет другой стороной воздаяние за него, великую радость. Свет от Второй Голгофы проявится уже в начале Атлантической цивилизации.

 

Христос 2000 лет продолжал пресуществляться в Святом Граале, пока не наступил великий период в истории человечества: откровение Новой Атлантиды как спасение 84-й смешанной цивилизации.

По завершении откровения Атлантиды (оно будет идти несколько лет),человечество станет перед выбором: принять атлантического Христа и поклониться Атлантиде как своей матери, соборной Alma Mater Dei et Humani, или отвергнуть ее и погибнуть.

 

22.11.2009 Коста-дель-Соль

 

 ------------------------------------------------

(*) - Голгофа (греч.) – эллинизированная форма еврейского Gulgolet и арам. Gulgalta, букв. – “череп” (Cуд.9:53)
(**) - Св. Иоанн Креста (Хуан де ла Крус, исп. Juan de la Cruz),— испанский святой, писатель и поэт-мистик XVI в.
По материалам книги Блаженного Иоанна Богомила  «ААВе. Аутентичная атлантическая версия»
купить   здесь   здесь  здесь