Христос пришел от Отца чистой любви

Иосиф Аримафейский
Иосиф Аримафейский

Христос пришел от Отца чистой любви

и вернулся к Отцу чистой любви.

Его второе пришествие есть

умножение Его церкви.

 

 

Откровение бессмертных на Сан­Сальвадоре, 23.08.2008:

 

Придя в Европу после геноцида теогамизма на Руси, катары восприняли сокровенный ключ Марии Магдалины – особое обожание Христа.

Именно обожание, свойственное катарам, привлекало к ним миллионы душ. В них видели апостолов чистой любви, небесных пришельцев. Люди говорили: ‘У вас совсем другой Христос! Вы учите Его любить. Вы говорите, что Он в ближних, что Он продолжает обожать, что можно испить из Его чаши...’

Мария Магдалина противостоит школе элогимского рационализма, иудео-христианской дистантности, а Иосиф Аримафейский – институциональному фарисейству.

Мария Магдалина – против образа, который культивирует Элогим. Иосиф Аримафейский – против института.

Иосиф был первым, который отрекся от Элогима, прошел глубокий кризис и был призван вместе с Никодимом. Оба знали предание о вавилонском втором обращении и подозревали, что существует другая Тора – другой вариант Писания, идущий от другого Бога. Потому Грааль был доверен Иосифу Аримафейскому.

Неустанно, больше трех веков Иосиф проповедовал (1) о происхождении Христа от другого Бога и (2) о таинстве пресуществления Его в Грааль (собирание до последней капли и умножение крови, превратившейся в мирро).

 

Мария Магдалина
Мария Магдалина

 Тайна Чаши в том, что она дает испить себя. Она называется Чашей потому, что неупиваема, но в то же время из нее можно пить. Пьющий из Чаши становится умноженным Христом.

Иерархия Великой Церкви любви возглавляется Божией Матерью. Она есть вход в Великую церковь. Она та, которая ткет ризы непорочного зачатия. Вслед за Божией Матерью – Святой Грааль,Иосиф Аримафейский (его хранитель) иМария Магдалина (хранительница Святой Чаши). Они должны быть прославлены в равной степени.

*

Отцы наши призывают христианский мир отречься от химеры толедота (земной родословной), от таблиц люциферовых, от второй адаптационной перелепки, от родовых печатей и усвоить происхождение свыше.

Мы имели мужество отвергнуть родословную-толедот Христа и Его происхождение от иудейского божка и тем самым сняли порчу с измученного человечества. После чего дались великие дары. Так и с прочими христианами. Если они будут иметь мужество отречься от идеи земного происхождения Христа (толедот – чисто раввинистическая версия), отцы-катары вручат им ключи спасения.

Души сходят с неба, обретают великие дары, оборачиваются в непорочные ризы Царицы Небесной, источают свою ответную последнюю каплю в своем пустынном ответном страстном возвращаются победителями на небеса.

Настоящий Христос ничего общего не имеет с синоптическо-евангельским. От Христа исходило солнечное источение Миннэ.

Это была безумная любовь. Сумма всей любви, возможной на земле – во Христе. Его служение в земные дни можно понять только так. От Него не ждали проповедей или даже исцелений. К Нему шли, поскольку Он ходил в облаке Миннэ.

Чтобы любить Христа обожая, нужно иметь явственное представление о том, какой любовью обладал Христос в земные дни и что стало причиной Его восшествия на Голгофу.

Божественнейшая божественных божественнейшее Божество абсолютно не от мира сего. Второе пришествие и есть пришествие Христа от Отца чистой любви. Оно началось больше тысячи лет назад через излияние крови Христовой. Но эта кровь Христа не искупительная, она есть тайна рождения Чаши.

Таинственный Христос оставил по себе кровь. Он был введён в столь величайшую степень любви, что жаждал источить Себя без остатка. Христос действительно жаждал – Евангелие здесь не изменяет истине! Он жаждал взойти на крест, поскольку на кресте Его любовь умножилась в миллион раз (по количеству последних капель).

 

Нельзя понять Голгофу в рамках холодного, чисто рационального учения о каком-то безмерном страдании. Ничего подобного! Тайна Голгофы в том, что это величайшее великих великое излияние любви, умонепостижимое солнечное блаженство. Голгофа – не искупление в рамках эсхатологической доктрины элогизма, а непостижимые блаженства вышней любви.

Святой Грааль представлен ныне бессмертными как крест в солнечном диске, открывшийся для миллионов.

Солнце, которое стояло над Голгофой Христа – это и есть катарский крест, знак превосходящей величайшей любви Миннэ, разгорающейся любви Христовой.

Римо-византийский образ Христа катары назвали ‘плодом догматической говорильни’. Там только поклонение, не имеющее ничего общего с обожанием. Напротив – увеличенная дистанция. Поклонение дистантно и склонно к идолопоклонству. Всегда держит ‘я’ и ‘ты’ на расстоянии, делая его непреодолимым.

Ничего подобного нет в таинстве обожания. Оно приводит к сочетанию и его вершине – Брачному одру, и к тому, что выше Брачного одра – непорочному зачатию.

Грядёт церковь обожателей Христа, а холодных рассудочных гомункулов, яйцеголовых фантомасов, инквизиторов и педофилов уже не будет.

 

 

 Из книги ‘Новое евангелие Марии Магдалины’. Блаженный Иоанн

(вернуться в раздел СТАТЬИ)