Блаженный Иоанн Богомил

 

В 3 ночи и в 6 утра я веду свой репортаж с Соловьиной горы. Если и можно отлучиться от брачного чертога — только чтобы обжигающей вестью передать его блаженства кому-то еще, любимому безмерно.

    

Скифская Русь.

Образ Богородицы от Андрея Первозванного

   Сколь велика скорбь Богоматери. Пречистая Дева не уставая объясняется в любви России, говорит ей тайну славянского архетипа: неизреченную доброту, исконный катаризм, любовь к Богу и ближнему чистую, незамусоренную догматическим фарисейством.

Идет борение за судьбу России. А катары провозвещают: исчезнет призрак России, как источника мирового зла. Россия под щитом святых Грааля. Россия обретет свое духовное лицо, как Отечество славянской Чаши.

Никакая злая сила не сможет поколебать могущество Святой киевской Руси. От Украины оно устремится на земли русские торжественным ходом, не сравнимым ни с каким крестным. Взойдет над нею солнце богочеловечества.

 

Некогда Госпожа Богиня Дева Мать сказала Андрею Первозванному: «Чадо, возьми Чашу и принеси ее на Святую Русь, где столько моих верных, моих детей. Я их рождающая с неба Мать. Скажи им, что я приду к ним и останусь нескончаемо в воздухах Святой Руси. Со мной они пройдут пустыни мира и не потерпят ни одного поражения. И будут увенчаны по взятии на небеса».

Архетип России проявляется сегодня по-гиперборейски солнечно. Будущее имеет только то, что запечатлено в вибрациях русской души на небесах. В грядущем запечатлится только тот, кто написан на белом экране этого наивысшего 144-го замка российского Грааля под названием «архетип Святой Руси».

Святая Русь, как я ее вижу – такая же чистая дева, какова Богоматерь на Соловьиной горе. Святая Русь, какой я ее люблю безумно – не византийская калька, а та, что Византией была стерта. Славянская теогамическая Святая Русь – от умножившейся Чаши Соловьиной горы, Святая Русь в объятиях богосупружеских.

 

* * *

 

Как бы я хотел передать человечеству (чье преображение препоручено помазаннику Соловьиной горы), своим детям умонепостижимо прекрасный образ катарской Богоматери эпохи солнечного богосупружества Христу и Отцу чистой любви.

Вместе с Богородицей второго пришествия, представшей Андрею Первозванному в предместье Эфеса, Она просит славить и Христа. Каким Он пришел к Ней на Соловьиную гору. Там совершилось свадебное торжество, притча о брачном пире исполнилась не  в пакибытии, а на Соловьиной горе.   Богоматерь Соловьиной горы – иная по сравнению с Марией иерусалимского периода. Серафианка, добрейшая добрых Богоматерь периода второго пришествия Христа.

Такой образ Богородицы принес Андрей Первозванный  в Скифию.

 

Святая Русь приняла из сердца Андрея Первозванного потрясенность божественной добротой. Как Христос трех учеников увлек на Фаворскую гору, так Пречистая Дева увлекла Андрея Первозванного на Соловьиную гору и предстала перед его взором в высвобожденном божественном потенциале.

‘Такая доброта может быть только на небесах!’ – восклицает Андрей Первозванный, поклоняясь Богоматери. И уносит на Святую Русь вместе с теогамическим Граалем образ превосходящей доброты.

Нет другого пути помимо святости и доброты. С Пречистой Матерью, приняв  Ее образ Богоневесты, воспринять и Христа второго пришествия с теогамической чашей в руках. Умонепостижимо добреют лица перед  открывшемся светом брачной вечери. Добреют, видя Богоматерь какой Ее созерцал Андрей Первозванный, от лица всего человечества встретивший новую Богородицу на Соловьиной горе.

Старые скрижали полны крови мучеников. Перечеркнуть их и взойти вместе с Андреем Первозванным (а спустя 2000 лет — с о. Иоанном) на Соловьиную гору. Услышать голос Пречистой Матери, каков он сегодня. Делать то, что Она говорит сегодня. Принять от Нее сегодня лепку нового человека.

 

Сегодня Богоматерь приходя к своим детям по всему миру,  ищет выразить невыразимое. Продолжает весть Соловьиной горы и передает теогамический Грааль наследникам Андрея Первозванного. Учит об умонепостижимой любви Христа, его неизреченной доброте. Призывает учеников сочетаться ему брачными узами, для чего прежде облечься в девственные ризы.

 

 

Из книги блаженного Иоанна ‘Дневники, том 3’                       

 

(вернуться в раздел СТАТЬИ)