Блаженный Иоанн предлагает трезвый взгляд на историю православной церкви. Без него невозможна давно назревшая реформа Русской православной церкви – Третьего Рима и, соответственно, филиала церкви Римо-католической. По-доброму, по-братски, по-отечески Иоаннова экклесия протягивает руку помощи.


 

Семь ступеней одухотворения церкви

 Блаженный Иоанн Богомил

 

Семь ступеней одухотворения церкви

Мы приняли второе обращение, пройдя православие и католицизм, и знаем ялдаваофские гремучие смеси и кривые зеркала изнутри. Знаем как никто!

Мы хотели бы, чтобы наши загипнотизированные, зомбированные братья из Ватикана и Чистого переулка  последовали за нами. Время спасти христианство для Христа, буддизм для Будды, богородичность для Божией Матери – спасти человечество!

 

Русская церковь в ее настоящем виде прошла семь фатальных ступеней падения, семь ступеней секуляризации, обмирщения. С т. зр. духовных (зодчих Храма Мира) обмирщение означает погружение в порядок мира сего подобострастное подчинение князю мимикрирующему под Бога, злодею – под доброжелателя и друга.

Теперь Церковь должна пройти семь ступеней одухотворения. Выйти из ловушек секуляризации, устремиться в истинный духовный мир, который для нее закрыт и запечатан в силу фатальных ошибок, заблуждений, апостасии и грехов.

Церковь призывается к глубокой метанойе! Пора ей встать на путь катарсиса, мужественно признать свои заблуждения. Перемены совершатся в ближайшее время. Придут молодые священники, готовые смело распрощаться с просталинскими моделями нынешней России. Византизированная церковная мафия доживает последние дни.

 

Я обращаюсь к прогрессивно мыслящим православным священникам, к поколению, которое сменит нынешнее, неосталинистское, неоортодоксальное.

Церковь призывается освободиться от семиступенной порчи! Вернуться в оригинальный, спасительный для нее архетип – в богоматернее Лоно! От него отступала семь раз, все дальше, пока, претерпев крайнюю деградацию, не выродилась в институциональную систему, в ‘синагогу сатаны’, как назвал синедрион Христос иерусалимского периода.

 

Одна из ступеней падения:  ПЕТР I И ЕГО РЕФОРМЫ

Петр (если он действительно сын царя Алексея Михайловича), в детстве страдал, видя, как отец его угнетаем патриархом Никоном, и хотел отомстить церковной мафии. Чтобы избежать повторения истории Никона, царь упраздняет патриаршество и вводит православный синод по типу синедриона.

 

Уничтожение старчества

Реформы Петра I еще больше секуляризируют, обмирщают церковь. Самое, пожалуй, гибельное их последствие – уничтожение старчества как института и окончательное искоренение нестяжательного монашества.

Есть предположение, что будущего Петра I в молодости подменили агенты Рима, и на трон под его именем взошел другой человек.

Официальным рескриптом царь запрещает само понятие ‘старец’. В монастырях не старцы, а игумены – должность, на которую назначают ‘свыше’, от епископа. Закрываются нестяжательные скиты, воспрещается неотмирская духовность. Место старцев занимают священники! Священство превращается в институт.

 

До Петра клирики жили на подаяния. Многие были нестяжателями, любили людей, и люди их кормили... Отныне священники, ранее ориентированные на старцев, отрезаны от старчества, от духовности –простые чиновники, формальные требоотправители.

Церковь... берет деньги за требы! Как можно брать деньги за служение?! Как-то в Японии Божия Матерь мне сказала: ‘Исцелишь девушку. Тебе предложат несколько тысяч долларов. Возьмешь –больше никогда никого не исцелишь’. Один раз возьмешь деньги за крещение – больше никого не окрестишь Духом, через Божию Матерь! Один раз отпоешь за деньги – больше никого не сможешь препроводить!

Грош цена таинству, которое становится платной требой. Выродилась Церковь, продавая, сама запродалась. А ввел подобное Петр I, скопировал увиденное в Европе.

 

Обер-прокурор вместо патриарха

Царь всячески попирает церковный институт, способствуя его вырождению в светскую, секулярную структуру. Упразднено патриаршество. Патриарх заменен синодом (с греч. – ‘собрание’) по образу синедриона – с ‘соборным присутствием’ из 12 иерархов, назначенных царем и ему на деле подчиненных.

Петр назначает надзирателя над церковным институтом, его фактического главу – обер-прокурора (обычно светское лицо, дворянин). Церковный институт не может издать ни одного постановления без благословения обер-прокурора, ориентированного на царя. Кроме обер-прокурора действуют в синоде светский обер-фискал и главный фискал по делам духовным…

Нет отца, нет подателя духа – нет иерархии. Церковь управляется не светильником святого духа, а обычными губернскими религиозными чиновниками! Те руководствуются не ‘волей божией’, как еще во времена Никона или Иосифа Волоколамского, а предписаниями обер-прокурора (царя).

В апокалипсисе Иоанна Христос назвал падшую церковь ‘синагогой сатаны’. Сегодня сказал бы: синагога сатаны, реформированная под петрову ветвь. Перевранный, нелегитимный, апостасийный институт.

 

Донос на исповедь

Самое, может быть, ужасное нововведение Петра, самое позорное пятно на совести церкви – донос на исповедь Петр открыто презирал семь православных таинств (крещение, елеосвящение, миропомазание, причастие, священство, исповедь…). Официально предписал в ‘Духовном регламенте’: священник обязан доносить на любого (!), кто на исповеди открывает ему нечто касающееся государственных интересов.

Царь не только нарушил постановление семи вселенских соборов – вызвал ненависть в народе и восстание. Его духовным лидером был неониконианец царевич Алексей, за что, собственно, и поплатился смертью от руки самого Петра I.

Донос на исповедь! Трудно представить что-нибудь более чудовищное! Отныне доверительной исповеди не существует. Не стало таинства собеседования с Богом через священника. Через оскверненную исповедь теряется последняя нить общения с божеством!

Если на исповеди человек открывает сердце и хочет, чтобы Бог его услышал, то на изуродованной исповеди священнику-стукачу нечего ждать ни правды, ни верности. Все кругом подлежит доносу. Полная нелегитимность и апостасия!

 

Книга Блаженного Иоанна «Пробуждение кресолы»

 (вернуться в раздел СТАТЬИ)