Блаженный Иоанн Богомил

 

Священная музыка, священная поэзия, священное творчество

Откровение Небесного чина

(одного из 200 миллионов совершенных архонтов,

всецело подобных Нашему Всевышнему):


     "
Священная поэзия  утрачена, не присуща современной цивилизации (84-й смешанной)...

Поэты Атлантиды черпали вдохновение от другого Божества, запечатанного для адамитов.
Истинная поэзия не в том, чтобы рассуждать о Боге в стиле Данте, писать ученые трактаты или воспевать Его имя.
  Кредо священной поэзии –  возвращение в  Брачный чертог,  вдохновение вышней любви.

Миннэ – единственная вдохновительница чистых дев и поэтов. Не существует темы выше брачной вечери, брачного пира, брачного чертога.


Способны ли вы принять то, что мы откроем вам сегодня?
За редчайшим исключением юродивых земных зэков (чьи имена неизвестны культурной публике, историкам, литераторам и просто читателям), 
 н и   о д и н   знаменитый автор не может претендовать на место в каталогах священной поэзии. Несторы-летописцы, Карамзины, Соловьевы, Ломоносовы остаются (увы, увы, увы!) певцами цивилизации 84-й смешанной.


Священнопоэзия требует 
 п р я м о г о   в и д е н и я   в о о ч и ю,  откровения, диалога с божественным Возлюбленным. Для нее невозможно мутное видение, кривое зеркало, тусклое стекло, сомнамбулическое блуждание в тумане.
Атлантические трактаты, оды, магнификаты, хоры, восторженные песнопения, гимны, сюжеты открыты и свитки простерты. Эвтерпа, священная вторая муза в свите Аполлона, представляет богодухновенную лирику Отцу чистой любви.
Начинается новый период в истории стихосложения. Божество в Святом Духе Обожителе вдохновит тысячи новых великих поэтов.

***


Священная музыка. В чем она? В византийских литургиях, католических мессах, православных магнификатах? В классических ораториях?
Ничуть.
Священная музыка –
 о т р а ж е н и е   м у з ы к и   с ф е р,  войти в которые можно только через триумфальные арки богоцивилизации.
Священная музыка рождается из той же сферы, что и священная поэтика – воспевание гласов Всевышнему.
Мы назвали входы в Богоцивилизацию
-III   т р и у м ф а л ь н ы м и.  Адамитам необходимо сильно напрячь воображение, чтобы представить входы увенчанных победителей через триумфальные врата, запечатанные для смешанной лунной 84-й.
Осанна Всевышнему может быть воспеваема только в вышних. Невозможно воспевать Всевышнего от нижних – увы, увы, увы...


Священное творчество в нашем учении сводится к об
ожению – категориалу, скрытому от адамитов. Как бы высоко ни воспарял адамический ум в сферы литургики и богомыслия, обожение остается непонятным для него.
Поверьте, ни один из иудейских хохамимов или христианских отцов церкви, классиков патристики от Тертуллиана и Августина до стигматистов-католиков и православных не постиг науки обожения.
Путь обожения запечатан. Даже среди помазанных единицы могут богомыслить о нем. Один из тысячи помазанных способен различать между его вехами и восстановить лестницу.
Не потому ли необходимы христы и богородицы, определение которым может быть только одно:
учителя, ориентированные в науке обожения?"

 


  Из книги Блаженного Иоанна "Корабль пантеонов"

(вернуться в раздел СТАТЬИ)