Реквием по уходящему злу

 

Блаженный Иоанн Богомил

 

     Земля полна преступлений. Сколько оклеветанных добрых людей! Сколько перевранных добрых сюжетов! Сколько трагедий и сломанных судеб! Глобальное озление цивилизации!

     Зло безобразно, поэтому вынуждено лгать, мимкрировать и приспосабливаться под добро. Оно всегда приводит к кризису.

     Узурпация, ложь, хитрость, ненависть исчерпывают свой потенциал и начинают отторгаться. Популярность набирают харизмы добра. Люди устали от зла и лжи, ищут мира, добра и правды. Популярны становятся учителя небесной любви — первые враги проводников мирового зла.

     Но отец мирового зла хитер. Зло, понимая, что его отвергают, начинает присматриваться и выстраивать планы: как продлить себе жизнь, воплотить исчерпавшийся потенциал.

 

     Ключ у зла один: убить и обокрасть. Убить носителя добра, оболгать его еще при жизни и обокрасть, присвоив себе его благодать. Добро исчезает вместе с добрыми  людьми и добрыми божествами. Его нещадно эксплуатируют носители мирового зла. Наглым образом, уничтожив носителей добра, присваивают себе их сокровища.

     А как переворачивают!.. Им мало перелицевать и украсть, заморочив людям головы окончательно. Дальше — нужно добрых представить злыми. Их гонят, проклинают, запрещают и стирают о них всякую память.

 

     Но великая правда возвращается в мир, а зло обличается и уходит. И то, что прослежен механизм озления человечества, говорит о том, что этот механизм больше никогда в истории человечества не будет действовать: в нашей и следующей цивилизациях.

     Механизм, именуемый илит (или перевертывание на противоположное), останавливается. Возвращается время людей добрых, чистых и человеколюбивых.

     Возвращаются на землю добрые пантеоны — сонмы добрых божеств и добрых людей: отцов, сыновей и матерей, старцев и стариц, бельцев и белиц; добрых созвездий и градов, добрых существ, добрых птичек и животных. Какая симфония небесной доброты! Уходит мировое зло! Добрые небожители, тогдашние зэки мирового Гулага возвращаются на землю. 

     Примите духовность людей добрых и чистых, чтобы и нам просиять их чистотой и вернуться в океан превышенебесной любви.

 

Из книги блаженного о.Иоанна «Тысячелетие обновления мира»

 

Огонь подобрения или свеча неизреченной доброты

Сегодня стяжание святого духа есть 

подобрение, накопление добра.

                                      Блаженный Иоанн Богомил

   Два столпа возрождения архетипа подлинно национального (не великорусского, а гиперборейского): сознательное подобрение  и  сознательная вера в бессмертие.

 

      1. Подобрение – золотой ключ против адаптационной перелепки.

   Адаптационная перелепка (*) есть нарушение божественной архитектоники, отречение от архетипического древа.

     Важнейший из них – архетип неизреченной доброты, потерянный современной 84 смешанной цивилизацией.

     Подобрение, с точки зрения христоверов, катарифян – самый сильный, поистине золотой ключ против адаптационной перелепки. Оно суть первый плод катарсиса (очищения от химер). Божественная доброта очищает составы, вытесняет ядовитые частицы. Сочетанная с премудростью, любовью и чистотой, она несет великий мир, а с ним – бессмертие.

 

      2. Преосенение ума – ключ против помрачения, адаптационной порчи.

     Подобрение не может прийти само по себе. Прежде требуется преосенение ума – также важнейший ключ против адаптационной порчи (помрачения), первый дар духа Божьего против элогимского, помрачающего ум грехоцентрическим болотом.

     Илюминатизм подается касанием жезла Премудрости. Без него бесполезно искать подобрения внутреннего человека. Цепь прозрений и просветлений осветляет составы. Без просветления катарсис невозможен, остается лишь бесплодная кондовая поповская исповедь.  

     Светильники не просто учат озарению, но преподносят целую ментальность преосенения, практику  напрямую связанную с просвечивающей чистотой, премудростью, миром, водимостью свыше и действенно умножающейся до безмерности любовью. Лишь при этих условиях катарский золотенький крест начертается в духовном сердце и становится центром подвижника. 

     Безграничное подобрениекак возжжение свечи неизреченной доброты и составляет духовный праксис обожения.

   Осознать (преосениться), взять за образец людей добрых, искать общества премудрых царей духовных, осознавших тысячи преимуществ доброты над злом и победивших зло в самих себе.

      Именно о таком царстве божием, которое внутри нас, и учил Христос. Ключ к нему – великое подобрение.

 

     3. Подобрение как ступень обожения, возвращение бессмертия.

     В элогимском злобном социуме доброту обычно презирают. Мало ли в мире добряков, и что с того? Легко поддаются соблазну и не имеют духа Светлосвята. Следовательно начинают ключ искать в другом: в аскетизме, в медитациях и т.п. восточных практиках…

     Между тем, согласно гиперборейскому Христу, именно подобрение – цель пути! Ничто не имеет значения, если не созиждется внутренний храм неизреченной доброты, в котором возжигаются тысячи негаснующих свечей.

-----------------------

(*) – изъятие непорочных составов у богочеловека и втеснение порочных с целью его адаптации к земным условиям

 

Из книги блаженного Иоанна «700 оригинальных Евангелий»

(вернуться в раздел СТАТЬИ)