Блаженный Иоанн Богомил

 

Рай и ад в христозороастризме. 

 Суд богини Даэны

Зороастризм трижды оклеветан и перевернут. Начали искажать аутентичное учение иудеохристиане, продолжили смешанные поклонники Зороастра. Но образы его столь великолепны, что иные называют их всеисцеляющим древом жизни.

 

ЯЗЫК СТЯЖАНИЯ ДОБРОТЫ

Полагают, Зороастр начинал где-то в районе современных Урала и Казахстана. Затем сошел в Белогорье, и от Белогорья спустился на юг в Парфию и Иран. Но корни зороастризма для нас, безусловно, в Гиперборее, в северной Сибири.

 

Не будем вдаваться в дискуссию о времени происхождения зороастризма и учения Ахурамазды. Большинство склоняется к V веку до р.Х.

Но речь идет о метаисторических эонах, о блаженствах солнечной Гипербореи-Атлантиды. О порче, наведенной на человека (на современном языке – адаптационная перелепка), и о конечном его восстановлении. А сроки – во власти нашего Всевышнего, а не арифметических часов календарей.

*

Язык зороастризма зашифрован. Те же мантраны, мантры или гаты (поэтические молитвенные гимны), оставшиеся от Зороастра, не воспринимаются в прямом контексте как словесные наставления или упражнения. Требуется преосененное сознание, чтобы по-настоящему проникнуться ими.

Ницше написал книгу 'Так говорил Заратустра'. Целая школа блистательной, просветленной, иллюминистической мысли. Каждая глава состоит из 450 глубоких афоризмов, один другого великолепнее.

 

Зороастризм лишен обольщения, лжи, лицемерия. Предполагает длительный путь, именуемый ПОДВИГОМ СТЯЖАНИЯ ДОБРОТЫ. В истинном православии огненная подвигоподвижница Евфросиньюшка называла его духостяжанием, поскольку Добрый Дух исходит от Доброго Отца. 

 

РАЙ И АД В ХРИСТОЗОРОАСТРИЗМЕ

Суд Заратустры не имеет ни малейшей аналогии с судом человеческим: оправдание, осуждение, приговор, смертная казнь...

Да, необходим ежедневный подвиг победы над внутренним злом, когда весь мир провоцирует тебя ответить злом на зло, презирать добро как слабость и ничтожность. Венец пути – полный, тотальный отказ от зла личного и мирового. Последствия подвига великолепны. Увенчанный подвижник переходит через брод или мост, ведущий на ГОРУ ВЕЧНОГО БЛАЖЕНСТВА, И ВХОДИТ В РАЙ.

 

Если душу не пропускают на таможне, остается в царстве мертвых. В зороастризме ЖИЛИЩЕ ДУРНЫХ ПОМЫСЛОВ ИМЕНУЕТСЯ АДОМ. 

Поверьте, никакого другого ада не нужно.

 СУД ПО-ЗАРАТУСТРЕ

На чаше весов объективно взвешиваются добрые и злые дела, без чьих-либо комментариев за или против.

Если добрые перевешивают – прекрасная дева по имени Даэна (совесть) ведет душу в рай.

Если больше дел зла, душа уходит в сферу для усопших, именуемую Яма.

Если добро и зло более-менее равны, душа забирается в сферы смешанных.

Ни малейшего наказания! Наказание уже в том, что не попал в рай.

 

Зороастризм заранее исключает какие-либо институциональные привилегии. Рай доступен любому. Важно сделать ряд внутренних усилий, отдать жизнь ради свершения подвига миллионкрат подобрения. Получить миллион иллюминаций о миллионе преимуществ доброты над злом. Тогда потусторонние таможни, где взвешиваются добрые и злые дела, безусловно будут пройдены.

Рай достигается героизмом подвигоподвижничества. Горы Блаженных достигают великие воины и валькирии.

Человек по достижении рая обретает восстановленный божественный дух – ФРАВАШИ и преображенные тонкие тела – УРВАН.

*

Но пока не будет восстановлено человечество в целом, пребывание в раю даже для совершенных недолговечно. Как можно оставаться безучастным, видя, что страдают твои младшие братья и сестры? Увенчанный герой желает поделиться испытанным блаженством. Но тяжело принять земное заключение, побывав однажды в сферах фраваши.

В раю душа набирается блаженств, чтобы заручиться поддержкой на случай тяжелого страстного при повторном схождении в мир сей, и пускается в далекое странствие. Возвращаясь на землю, принимает крест, чтобы вернуть братьям и сестрам утраченный рай.

 

ДОБРАЯ ЖЕРТВА НА АЛТАРЬ ДОБРОГО БОГА 

В практическом пути к обожению зороастризм вводит понятие ЯСНЫ (ясен сокол, ясен путь, ясны соколы). Подвижник призывается приносить дары на алтарь Ахурамазды. Каждодневно приносить свою ясну, жертву доброму Богудобрые дела.

 

Как непривычна она для современного человека! Жертвой называют, когда отрывает от себя что-то дорогое или когда его принуждают к чему-то, например, к воинской повинности.

 

Добробоженька радуется,

когда новые дела подобрения приносятся.

Вчерашним не велено довольствоваться.

*

Совершил чудо подобрения, одержал победу над малым фрагментарным сегодняшним преходящим злом? Великолепно! Принеси в белом мешочке свою добрую жертву на алтарь доброму Богу.

Воху-Мане приносят жертвы доброты.

Когда даришь добро ближнему, Бог в свой час возвращает тебе добро с лихвой. 

 

 *

 

Из книги Иоанна Богомила «Христозороастризм. Новый Золотой век божеств и людей»

 

 Перейти в раздел  БОГОМИЛЬСКИЕ СВЯТЫЕ

         АУТЕНТИЧНЫЕ ЛИКИ БОЖЕСТВ

         ОТКРОВЕНИЯ БОГИНИ ДЕВЫ МАТЕРИ